Винегрет полный - хотя уже нужно на вареники переходить))) А что им рассказывать, они все знают, что у них климат отличается от Российского, и тормозные дисками у них не ржавеют как у нас.
Есть такой трабл по ходу с этими дисками! Взял новую q7, 7 местная, тормоза как знайте там по крупней, такая же проблема, оригинальные диски из другого метала походу. Каждое утро на них налёт образуется, первые пару торможений идёт звук. Стоит как на паркинге, так и в тёплом гараже, прогретые тормоза остаются в любом случае быстро кородируют от взаимодействия с окружающей средой. С виду смотришь все нормально, пальцем проводишь они шершавые, вторая машина Бмв стоят рядом, все гладко, на А6 тоже все гладко, один концерн, кто диски им делает интересно.
Товарищ, мне ваше желание подебн...ть совсем не понятно. Я считаю, что держать покрытую солью и реагентами машину в теплом гараже - идиотизм. И машина у меня не за 5 млн, а за 3,6. Я уже писал тут об этом. У вас память короткая.
Как Вы думаете, какой выход из ситуации? Диски другие поставить? У меня еще и легкое биение появилось на трассе на 100-120 км/ч.
В теплом гараже или паркинге - авто будет сухая, и поэтому этот процесс с солью менее активен. А идиотизм - это грязный авто, в холодных и сырых помещениях. PS : По поводу суммы вашего авто или не вашего, мне как то всё равно, сколько она стоит, и поэтому с памятью у меня всё отлично. (Я брал цену среднестатистическую Q7.)
Если биение появляется при торможении - это тормозной диск повело, а если биение без торможения - то это дисбаланс колеса или колес.
А почему вы этот вопрос SPOK73 задаете, всезнайке Юрию222 задайте. Ведь это его великие мысли были: "ИМХО : Оставлять авто с сухими колесами и в тёплом помещении. А то что у вас нет гаража в загороднем доме, и машина за 5..млн. стоит на улице и ржавеет - это ваш выбор."
вчера следы ржавчины были обнаружены на задних дисках передние как зеркало видимо брак)))))) как жить дальше? что говорить дилеру? писать ли немцам? ))))))
У Юрия как раз мысль была правильная, а Спок стал оправдываться, что у него машина не за 5 млн, а всего за 3,5 млн, а значит её уже можно бросать на улице. Видимо знает ценовые критерии бросания)))
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Есть ли у кого доступ к тех документации? Может подскажете минимальную толщину дисков? Есть мысль проточить их в спец конторе. Вопрос допусков.
Вы бы точнее обрисовали своё авто и пробег. А то вдруг у вас LC-200, где можно точить, точить и точить , а вот на Q7 уже нет.
Q7 2016 3.0tdi Пробег 36000тормозная система с 1za с перейди, задняя 2de. Машину только приобрёл. В момент останов ки , в момент страгивания или при очень медленном движении тормоза гудят (гул) не критично, но неприятно - портит общую картину. Колодки стоят новые, оригинал, диски не бьют, но уже есть буртик (думаю диски еще не разу не меняли). Если обращусь к дилеру полагаю решение будет одно, замена дисков с колодками. Вот думаю проточить диски для начала.
Передние 34мм.-замена при 32мм. Задние 22мм.-замена при 20мм. Если есть буртик,диски скорей всего свои 2мм. уже "съели",т.е. нужно менять.
Спасибо! Придётся тогда докатать эти колодки, потом разом всё махнуть. Но штангелем померяю, на всякий)
Как правило диски меняют или протачивают( только не на наших авто) когда при торможении вибрация. А вот гул или как многие тут говорят скрип, это тоже разное, т.к. гудят подшипники. А скрип как правило бывает в конце остановки авто, т.е. при скорости 1-2 км/час. ИМХО; Если не чего не бьет и т.д., музыку сделайте немного громче и думайте о чем то хорошем))). И поверьте это самый дешевый вариант ))))