Может это и скрип, но он глухой и не звонкий, с легкой вибрацией. И как вы говорите 1-2км/ч. По тех документации полагается смазка направляющих (посадочных мест) колодок?
Только спасает МУЗОН, и с поднятыми стёклами.( как второй вариант ещё можно прочитать предыдущие 66стр. этой темы)
Гул(скрип) он не с улицы, а вызван вибрациями в трущихся парах колодка диск и это больше похоже на гул. Буду наблюдать, изучать, будет решение со всеми поделюсь!
Мысль правильная в чем, только гараж избавит от ржавчины авто за 5 млн? Не смешите. Меня тоже интересует этот вопрос. Три моих машины стоят рядом, в одном гараже, большой, отапливаемый, с вентиляцией: ХС40, Q7 и VW Т6. Цена от 2,7 до 6,2. Ржавые диски после моек, езды в сырую погоду и реагентам у всех. Но это все ерунда, больше всего напрягает то, что у Q7 они самые шершавые! И пока они не притрутся, а это быстро не происходит, звуки при торможении как от щебня в стиральной машине. Первый раз думал, что датчики износа не сработали и метал о метал трет. На других авто два-три раза оттормозился и все стандартно. А раз все тормозные диски изготавливаются из одного материала, как писалось выше,то мнения и причины сего хотелось бы услышать, а заодно и решение. Ан нет, троллить хлопца начали. По существу ничего. За форум обидно. Ну а если по существу, то в сырую погоду и после моек стараюсь сильнее просушиться перед парковкой, помогает. Но когда придет время менять этот узел, варианты буду рассматривать все доступные.
Если диски не бьют,точить нет никакого смысла,но и менять при износе 2 мм не вижу особого смысла. В Вашем случае новые колодки я бы однозначно доездил.
Но это все ерунда, больше напрягает то, что у Q7 они самые шершавые! Это зависит от того,как колодки истирают диск. На Q7 соотношение диск-колодка не очень правильное,диски изнашиваются неравномерно,полосами (особенно передние),поэтому площади окисления получается больше и они выглядят более шершавыми. На других машинах диски изнашиваются ровно,соответственно меньше и ржавеют.
Мысль правильная в том, что машина за 5 млн лучше себя чувствует в гараже. И только. Про ржавчину я ничего не писал.
Давайте, разберёмся поэтапно: 1) Подскажите Уважаемый, а есть разница на вашем Q7 по состоянию дисков, например - летом в сухую погоду ( в + 25-30 гр.) и сейчас в сырую при езде по реагентам? ( пусть даже после мойки) Да конечно РАЗНИЦА есть и будет и разница будет на всех авто, независимо от производителя. ИМХО: значит надо стараться по максимуму создавать ЛЮБОЙ машине летнюю погоду, тогда они проживут намного дольше. ( хотя если даже для некоторых 3,5 млн. не деньги, то комплект тормозов в 50 т.р. и более, это вообще пыль.))) 2) Почему ржавеют у одних больше, а у других меньше? Да потому, что состав дисков и колодок у всех производителей разный. ( у кого то твёрже, а у кого то мягче) напр. - У кого то колодки пищат ( как на УАЗе) у кого то перегреваются и уже после двух торможений на скорости, тормоза становятся ватные и т.д. Ауди выбрали свой вариант в соотношении диска и колодок, где тормоза есть на всех её макс. скорости, и при максимальном весе, т.е. во всех режимах. PS :А вот как говорят: вечного не бывает. Хотя, если обмазать всё литолом, тогда 100% не будет не ржавчины, не скрипов различных, но и тормозов так же)))
Уважаемый, я не собираюсь с Вами не в чем поэтапно разбираться. Для меня все ясно как белый день. Вопрос по тормозным дискам задавал другой одноклубник, вот ему бы лучше так объяснили. Я как-то приспособился к данной особенности автомобиля, буду наблюдать, изучать опыт других. А как износим и придет время замены, будем принимать решение что ставить. За сим разрешите откланяться .
В тему про соотношение колодок и дисков. Неделю назад продал гольфа 7го с пробегом 135000 с родными (заводскими и перед и зад) колодками и дисками . Ничего не скрипело не ржавело и тормозило отлично! Тут же пепелац конечно по крупнее....
За родные диски, и с такими пробегами встречались, а вот с колодками не разу. Оспаривать даже и не собираюсь в чужой теме.)))
Согласен. На моей машине диски как диски. А вот износ не особо равномерный. Выше правильно было сказано за баланс, и каждый производитель определяет его сам. Но для меня факт что но Г7 оказались самые сбалансированные тормоза.
Ну что вы передергиваете. Речь же про то, что человек купившей себе чудо инженерии Ку7 за 5 млн, может себе позволить гараж для неё с большей вероятностью чем владелец дешевой машины. И у дешевых машин диски не ржавеют))) или их хозяева воспринимают это как норму.
вот скажи ка где например в СПб человек живущий на какой нибудь Введенской или на Лермонтовском позволит себе гараж?))