Коллеги, а как официалы могут отнестись к тому, что колодки поменяю в неоф сервисе? Как мне отнестись к их реакции!?
Мне кажется, норм. На ТО отметку поставят, что колодки не требуют замены и всё. Ну у меня так бы сделали в местном АЦ. Я на Q5 колодки менял у них, привозил свои (6 т.р. оригинал в коробке поставщика), прямо говорил, что дорого (17 т.р.), они соглашались, вопросов не было.
Хорошо. Следующий вопрос. Brembo (Р85154 + Р85165) наверняка кто-то ставил, как результат? По цене норм, бренд вроде бы известный. Разница в мою пользу 20 тыс. (около 11 против 32, что ОД предлагает). Прошу прощения если все уже жевано-пережевано, но 82 стр. не смог осилить.
Этот бренд, как вы сказали, известный, поэтому нарваться на подделку - легче легкого. Если есть полная уверенность в том, что они настоящие, стоит брать. Нужно учесть только, что они мягкие и сильно пылят.
Заменил передние диски на Зимерманн, колодки Ferodo, режим трасса 80%, скорость 140+, проехал 4 000 км, дискам конец, педаль при торможении трясет конкретно, протачивать диски говорят бесполезно, похоже качество закалки металла плохое. Экономия не оправдывает. На, кого посоветуете заменить?
Ставил передние диски зимерман и колодки нибк. Вот мой пост https://www.audi-club.ru/threads/to...-vybora-i-zameny.466564/page-56#post-12472740 Был пробег 80000 км. Сейчас 105000. Иногда проверяю износ. Проехал на них уже 20000 км. Диски практически в идеальном состоянии. Режим город 80% и трасса 20%. Катал на них в Крым недавно. Колодки тоже ещé не менял за эти 20000 км. (что и для меня ооочень удивительно). Обычно колодок мне хватало на 15000 км. Вы пишите что диски убились за 4000 км. Да еще и трасса 80% у вас. Может вы ошиблись. Не 4000 , а 40000 км? У вас износ диска или диски повело?
Всем доброго времени суток! Пост боли отчаяния :-(. Взываю к вашему опыту и знаниям. К сожалению, мой эксперимент по замене тормозных дисков и колодок, потерпел фиаско, так как после 50-80 км. пробега, скрип возвращается, так как нечего и не меняли... - Предыстория Пришло "время" замены тормозных колодок (пробег 43 км.) и я решил заменить "по кругу" тормозные диски и колодки на Otto Zimmermann. I. Первый комплект ПТД Otto Zimmermann / перфорированные (100.3373.52) 220$ комплект. ПТК Otto Zimmermann (25861.170.2) 70$ комплект. датчик износа ПТК – ATE – 25$ шт. -- ЗТД Otto Zimmermann / перфорированные (100.3358.52) 150$ комплект. ЗТК Otto Zimmermann (223.0817.51) 50$ комплект. датчик износа ЗТК - QUICKBRAKE- 23$. Мастер предупредил, шо притирать нужно аккуратно, поэтому километров 100-150, пожалуйста, катайтесь в режиме "пенсионер"..., что собственно и было сделано... вкл. режим "эконом" и вёл машину и тормозил очччень аккуратно. Радость моя была не долгой, так как через 50 км. +- появился скрип ПТК, да такой шо люди на светофоре оборачивались, когда я подъезжал. Пообщавшись с мастерами, пришли к вводу, что возможно колодки "гимно", и давай искать альтернативу. Что ж, сказано - сделано. Намедни был у спортсменов, коих в народе величают "дрифтеры", мол вы то мужчины точно знаете, какие тормозные колодки прикупить. Они с гордостью посоветовали передние тормозные колодки - EBC Bluestuff NDX Super-Street & Trackday Brake (https://ebcbrakes.com/product/ebc-disc-pads-for-racing/), мол сносу (на гражданском автомобиле) им не будет, температурный режим очень большой, и скрипеть ничего не будет. Далее, буду писать только об ПТК (передние тормозные колодки), так как ЗТК (задние тормозные колодки) не скрипят. II. Второй комплект ПТД Otto Zimmermann / перфорированные (100.3373.52) (220$ комплект) ПТК EBC Bluestuff NDX Super-Street & Trackday Brake (200$ комплект) Что ж, и при этом комплекте, меня ожидало разочарование, так как скрип вернулся после небольшого пробега. Ладно, подумал я, меня так просто не возьмёшь... и «дурень думкой богатие», не придумал ничего лучшего, чем поступить кардинально и сменить перфорированные тормозные диски на новые, но без перфорации (гладкие). Что ж, сказано – сделано. III. Третий комплект ПТД Otto Zimmermann / обычные гладкие (100.3373.20) (200$ комплект) ПТК EBC Bluestuff NDX Super-Street & Trackday Brake (200$ комплект) И, при этом комплекте, меня ожидало разочарование, так как скрип вернулся после небольшого пробега. Итак, на данный момент, я имею 2 компакта ПТД и 2 комплекта ПТК…, но успешного результата – НЕТ. Что я заметил, скрип нарастает с возрастанием температуры тормозного диска, и что самое странное (вчера заметил в паркинге (там очень тихо)), после долгой поездки, скрип появился, просто при движении, без какого-либо нажатия на педаль тормоза… - Касательно з/ч. Продавец з/ч, человек порядочный, давно его знаю, и он «мамой клянусь», что продаваемые мне тормозные диски Otto Zimmermann есть оригинал на сколько это может быть. ПТК - EBC Bluestuff NDX Super-Street & Trackday Brake, это специализированный бренд, и что-то я сильно сомневаюсь, что из вообще подделывают. - Обращение к дилеру. Официальный дилер, ехидно улыбаясь мол «кроилово ведёт к попадалову», заявил шо необходимо было ставить всё по оригиналу и не иметь эту головную боль..., а теперь мол сами «ибитесь» с этой проблемой. С дилером всё понятно, это их «работа» и они не заинтересованы в решение чужих проблем. Откровенно говоря, стоимость комплекта дисков и колодок, уже вышла дороже оригинала, и успеха не видать… Буду рад услышать Ваше мнения, как мне победить этот скрип. Заранее благодарю. Хорошего настроения и храни вас Бог.
Мастера от......ть больно ногами, больше туда не ездить. Колодки притираются не так, их наоборот прокалить надо. Я на тойоте специально на автомагистраль ездил притирать, если коротко - 5 плавных томожений с 60 до 15, потом после этого 5 тапка в пол с 50 до 10, потом просто ехать и дать остыть.
Поставь колодки на перед от АТЕ Сeramic в связке с перфорацией ))) АТЕ колодки проверяешь по коду через тырнет)))