У меня с официала ваговские стоят, тоже скрипят - мне просто пофигу, у меня до этого на тойоте стояли перфорированные слотированые, но там особо выбора не было, если хочется чтобы машина останавливалась. З.Ы. и не обязательно оригинал всегда хорошо
Самое главное с чем придется смириться - все криворукие, и твое счастье зависит исключительно от тебя, поэтому придется либо найти действительно специалистов - это естественно дорого, либо самому погружаться в процесс. И да, официальный сервис я не считаю специалистами - все что у них есть это доступ к сервисной документации и набор необходимого сервисного иснтрумента, а так там работают в основной своей массе криворукие, потому что пряморукие обычно открывают свой сервис.
...после чего прямрукие автоматически становятся криворукими. Дилерский центр ведь тоже чей-то свой и открыли его люди не сразу после того, как слезли с пальмы. Кривизна сервиса определяется кривизной рук и мозгов в отсутствие оборудования и документеции и неумении ее читать. Качество дилерского сервиса определяется системой контроля и обучения персонала и ничем более, ибо никакя прямизна рук ни от работников конвейера ни от работников сервиса при НОРМАЛЬНОЙ организации работы НЕ требуется.
Да нет, не ошибся, ровно 4000 км, педаль трясет хорошо, диски не прикатывал, если металл качественный то должен работать, покупал в Exist.
Может в этом проблема и просто нарвались на подделку? Сейчас кризис и множество шарлатанов пытаются заработать, как могут. Просто мне один оч грамотный механик советовал обслуживать а/м только у дилера с гарантией по расходникам (ну ладно, с гарантией ответственности дилера за них), либо второе ТО (если в 2 раза чаще регламента) делать у него в сервисе, но с расходниками от дилера. Именно ввиду большого кол-ва подделок расходников и технических жидкостей. Все имхо, конечно
Намедни менял сам передние колодки (выше фото выкладывал) - там с каждой стороны 8 (!) подпружиненных штучек, точнее, 6 пружинок противоскрипных и две накладки с тыльной стороны колодок - то ли против скрипа, то ли для отвода тепла. Все это собрать весьма непросто, пришлось покорячиться: запихиваешь в одну пружинку, выскакивает из другой. Не может так быть, что Вам просто пару тройку пружинок решили не ставить, чтобы упростить процесс? Или пытались центральные пружины вытащить наружу (их надо ставить изнутри, после демонтажа колодок), согнули - вот и скрипит. А при второй замене просто поменяли колодки, не запариваясь, какие стоят пружинки, а какие нет. В видосе на ютюбе (он ниже, передние колодки с 22 минуты), по которому я учился менять колодки, тоже говорят, что первый комплект колодок на машине менял дилер и при второй смене обнаружилось, что часть пружинок не стоит. У меня нет никаких проблем со скрипом - ни с оригинальными колодками, ни с поставленными пару дней назад Ferodo. И да, я тоже никогда ничего не притирал. Сел - поехал