А есть разница 4M0 615 269, 4M0 615 269B, 4M0 615 269C. В продаже есть все три варианта. Я предполагаю, что с момента выпуска были только 4M0 615 269, далее добавили нижние 4M0 615 269B, 4M0 615 269C - это замены предидущих артикулов?
Всем доброго вечера. Поменял сегодня колодки. После того как сработал датчик износа я проехал ещё где-то тысячи полторы. Но судя по износу колодок, можно было уверено ещё столько же как минимум, а то и две))) Поставил оригинал, посмотрим насколько хватит. Колодки и датчики обошлись в 24.000₽, замена 5.300₽ . Итого 30.000₽
Очень интересно. Если глазомер не сильно врет, явно больше 2мм остаток!? Мне мой ОД заявляет, что перед у меня 2мм осталось, но датчик не сработал еще. Пиздлукавит ОД?
Наоборот. Сначала верхние и нижние имели разные артикулы (4M0 615 269, 4M0 615 269C), а потом пружинки стали одинаковыми: 4M0 615 269 B(этот артикул включает ДВЕ пружинки)
Материал может быть разный. Я думаю по логике их надо менять с колодками, но кто ж это делать будет, а путать местами точно будут. Поэтому сделали потом одинаковые
Никто не ставил диски и колодки фирмы DBA, Hawk? Я на предыдущей своей 4L поставил такие, тормозили хорошо. На 4M что то не могу найти.
Друзья, привет. Есть у кого лишние датчики износа колодок передние и задние с али? Или кто-то собирается заказывать в Москве? присоединился бы
речь про стоковые размеры,вот их нет в каталоге дба,под акембо не делают,а ты показываешь под брембо от эску7 ,там бюджет сразу пару порядков вверх