Стандартная распродажа на алиэкспресс, я себе адаптер 5045 присмотрел - съэкономлю целых 5 баксов, можно будет проехать лишних 50 км
Ещё раз перечитал Ваше сообщение, насторожило "Менял прошлый владелец диски и колодки своими силами тысяч 10 назад" Я бы ещё убедился что он правильно установил колодки, так как они направленные.
Добрый вечер, у меня такая проблема с тормозами,точнее с чеками от них. Тормоза прокачали,колодки хорошие,но надпись «brake» не уходит,плюс к этому горит чек абс,епс. Какая-то гирлянда на панели. Тормоза работают отлично. Абс отключали ,ездили так,потом ставили обратно чек пропал, горит до сих пор чек антизанос или как это называется. Что это может быть?
Здравствуйте, Решение проблемы. После долгих мучений, выяснилось, что проблема была в переднем левом суппорте... незначительное подклинивал..., но этого с лихвой хватало, для создания скрипа... Суппорты разобрали, вымыли, вычистили, заменили резинки. Та нех же дисках и колодках, на которых был скрип, сейчас - т и ш и н а. Чему я очень рад. — Машина 2018 г. в., пробег 48000 км.
Здорово! Но у меня прямо с салона скрипела, так что то, что помогло одному - не факт, что поможет другому)))
"истину глаголишь" ибо мой товарищ, купил новую Q7 (c салона) и через 4 тыщ., заскрипело... И шо делать?))) - предложить поменять на оригинал или перебрать суппорта)))) как бы, вообще, не вариант)))... В общем, задалбывает дилера...
Я не стал ждать пока сотрутся, поставил на 13 тыс.км пробега - старые колодки выглядят как новые, думаю еще тысяч на 50-60 скрипа их бы хватило.
Приобрел б.у. суппорта 6ти поршневые от Q74M по словам продавца под 375мм диск. Но при ближайшем рассмотрении закрались подозрения что они под 350 мм. Номера 4M0.615.105BB(106) в каталогах сам не смог найти. Подскажите плс, под какой размер диска эти суппорта? Вывод о том, что они под 350 делаю по косвенным признакам: номеру крепежной скобы D3501 (на всех фото 350х, что видел у нее как раз номер D3501, у 375-х - D3507,D3502 и у 375-х она более изогнутая); маркировке внутри суппортов - 7L/7R, где-то на драйве попадалась инфа, что такая маркировка у 350-ых; расстоянию между болтами помеченными желтой краской - у 375-х зазор между ними 1-2 см, у 350-х стоят почти впритык. Не знаю насколько верны такие наблюдения, поэтому прошу их подтвердить или опровергнуть.
скажите, а это нормально, что один номер диска правый и левый , они же направленные лопасти охлаждения? Заметил у себя , что тоже одинаковые диски, как будто два левых.. Благодарю