Заказал передние колодки 4МО 698 151 АР и датчик 4МО 615 121 S. Вот датчик пришёл один, так должно? Или магаз меня развёл . Подскажите пожалуйста кто уже устанавливал.
Замечательная, конечно, машина в плане износа колодок и дисков. Вроде бы не гоняю, в 90% я один в машине, грузы не перевожу. Аудицентр Таганка говорит о следующих износах: 1. Передние колодки 100%. 900 км назад появилось сообщение соответствующее. 2. Передние диски 100%. 3. Задние колодки 90% 4. Задние диски 100%. Машина куплена в середине декабря 2015, пробег на сегодняшний день 27.000 км. Интересно, как это у автомобиля диск может изнашиваться быстрее колодок. Там же нет никаких датчиков износа? Т.е. есть все шансы, что на рабочей еще колодке диск разлетится из-за чрезмерного износа? Так, теоретически... Удивлен такой быстрой смертью расходников тормозной системы.
Меня после то1 (12 тыс пробег) тоже предупредили о скорой кончине колодок. Износ более 50%. Перед / зад разница в 1мм. Т.е. практически равномерно. Но диски сказали практически без износа.
Именно так,а точней: колодки и диски в конце 2016 года были заменены....всё как всегда,"сырая" машина,"детские" болезни.
Понятно, что "детские болезни", но я как-то не готов раз в 25.000 км платить по 100.000 руб. за замену колодок/дисков. Буду бодаться с Ауди, напишу претензию.
У дилеров любимая забава разводить клиентов на раннюю замену колодок и дисков. Я езжу пока датчик не сработает. И не плохо было бы проверить толщину дисков в другом сервисе.
Если сильно захотеть, то можно и самому проверить, хотя бы визуально, а то в другом сервисе еще диски тормозные заставят поменять.
При замене дилер был категоричен: максимум на дисках можно проехать еще 200км. Путь Ауди разбирается или с дилером или с качеством дисков.
Интересно, а что с дисками? Надо собирать подобных нам "везунчиков" и подать коллективную претензию Ауди.
У меня тоже начало 16г., на спидометре почти сегодня 21000, ( ТО-15 было в январе,где перед - еще 50% остатка, а зад 70% ост. по их замерам, но сказали к ТО-30 готовиться на замену, делали обновление по задним тормозам и заверили, что зад сравняется ( догонит) с передними колодками. У меня на всех предыдущих авто задних хватало как минимум на две замены передних . Объясняли что есть в авто датчик влажности воздуха, от которого много зависит т.к. периодически в сырую погоду все колеса сами притормаживают для удаление влаги. ( Может с датчиком этим начать эксперименты , .......... ( например за изолировать его т.е. сделать для него навсегда "сухую" погоду ) Вопрос знатокам - где он этот заумный датчик находится?
Мне кажется и еше с управляемой задней связано быстрое истирание задних....Реально зад быстрее стирается и диск немного с канавкой (передний ровный)
Не знаю насчет датчика, а такая функция у меня была еще на А6 С6. Она активировалась при нахождении рычага омывателя в режиме "авто" (информация из мануала). Этот вопрос детально обсуждался в соответствующей ветке форума и пришли к выводу для сохранности колодок лишний раз рычаг омывателя в режиме "авто" не ставить
Дилеры мне объяснили новшество, за Q7 - II - установлен датчик .... влажности , поэтому воду не экономь, чтоб стекло не затерлось.