колодки прижимают, чтобы не болталась - можно ездить, можно поставить. У меня есть обе - не потеряли в сервисе видать.
Насколько я понимаю етку, там в зависимости от даты производства. Это мой суппорт, у меня 350-ый, как я понимаю это: До 15.08.2016 был суппорт, для которого были разные пружины, потом после этой даты суппорт изменился и для него уже пошли одинаковые пружины для верха и низа. А диск все тот же 350-ый
Ну значит у тебя одинаковые пружины 4m0 615 269 B, если у тебя 350-ые диски, их там вроде 2 штуки в комплекте
На 15-й год пружины действительно должны быть разными. Сегодня пытался поставить эти 4M0615269B, верх отлично садится, а в нижнее отверстие не влазит(( нижние пружины на 15-м году должны быть меньше, чем верхние. Заказал эти 4M0 615 269 C, будем поглядеть.
их бы убрали из каталога, если бы были взаимозаменяемые, у нас там турбин чуть ли не десяток и все заменяет текущая - там так и написано
Нашёл на Али комплект датчиков: https://aliexpress.ru/item/40008604...2EAEYASADEgK6GPD_BwE&sku_id=10000009684342463 Можно не заморачиваться с коллективными закупками.
Друзья, подскажите. Нужно заменить задние колодки - износ большой, но чек ещё не загорался. Нужно ли при замене колодок менять датчики износа?
Вы имеете в виду, что старые датчики сложно извлечь из старой колодки? И ещё может в курсе кто: оригинальные датчики продаются комплектом или по одной штуке?
Даже если сломали датчик, обрезаем ближе к разъёму и соединяем провода, там обычное прямое соединение при наличии которого требование по замене колодок загораться не будет.
Брал такие. Вот история всех моих смен дисков/колодок. 21тыс км - датчик задних попросил поменять по кругу, оригинальные. Т.к. перёд тоже оставалось мало. Перёд ещё и стёрся не равномерно(под углом тут была подобная фотка). 44тыс задние колодки и диск под замену. Поменял на диск PowerStop с перфорацией и насечками, а колодки у Q7 2 вида задних было мне не те прислали, пришлось соглашаться на замену на оригинальные. Насечки - это неприятно при достаточно сильном торможении 35%+ усилия со 140-160 звук не нравится и вибрация жопы высокочастотная тоже ощущается 49тыс передние колодки, т.е. в этот раз оригинальные прошли 28тыс км. - Замена на вот эти PowerStop Z16. Прикатывать их задолбался 400км тормозов НЕ БЫЛО. после 850км - нормально. Через тысячу стало хорошо. НЕ ПЛЫВУТ(минимум в 2 раза лучше оригинала держут) НЕ ПЫЛЯТ совсем. 63тыс задние оригинальные колодки на диске за 18тыс км стерлись. Поставил колодки PowerStop. Прикатывал уже быстрее, точнее думаю сзади не так заметно было. 108тыс км загорелся датчик передних. Из неприятностей к 80тыс км, т.е. через 21тыс км хруст появился при торможении с усилием 35-50%+ на уже разогретых дисках. Поехал проточил канавки вверху и внизу(были менее 1мм). Хруст сильно уменьшился но к 100тыс вернулся почти в прежнем уровне. Изучаю форум какие диски взять. Думаю может и вариант с другими колодками рассмотреть. NIBK вроде хвалят. Но ещё те, кто продали PowerStop z16 рекомендуют PowerStop z23 там вроде добавленные карбоновые волокна, соотвественно будет выше коэффициент трения и температуру больше держат. Хотя в моем стиле езды Z16 плыть начинали когда я просто их специально на прочность испытывал. В любом случае с колодками варианты есть - с дисками совсем не ясно. Из известных мне Zimmerman и ATE предлагают. Zimmerman достаточно много читал о перегреве, но можно попробовать вариант с перфорацией рассмотреть. Если кто сможет дать дополнительный отзыв о дисках - буду благодарен. Можно в личку. Спасибо.
ATE диски колодки берите обычные, а не те, которые керамик со всякими приставками типа про. Обычные - они долгое время были оригиналом у ВАГ группы. Думаю многие согласятся.
Если вы почитаете всё, что я написал выше - то станет очевидно, что на оригинальные колодки я уже не соглашусь. Даже при скидке в 3 раза. Они и не тормозят и изнашиваются с сумасшедшей скоростью.
Ну не знаю,я первый комплект колодок (перёд и зад) сменил на пробеге 60 ткм,второй вместе с дисками на 110 ткм.