Если б у меня так было (60тыс колодки) - я б не выяснял и ставил оригинал. Но 20тыс, учитывая что не оригинальные по цене в 2.5 раза ниже проходили в 2.2 раза больше и лучше тормозят. Хруст на фоне всего этого вообще ничего страшного. Но хотелось бы конечно и без хруста и что б по 50-70тыс ходили колодки, а диск хотя бы 2 а лучше 3 комплекта колодок.
Они были оригиналом году так в 2012-м-2014м, а далее были и trw скрипучие и textar и кто только не был поставщиком колодок. Поэтому думайте. На прошлом авто я проехал 80 тысяч после покупки и замены колодок на ATE, затем продал машину и остаток колодок был ещё около половины и диски были ещё живы родные на пробеге 114ткм. В основном ездил по холмисто-гористым окрестностям Севастополя.
Сегодня заменили колодки. Чек о необходимости замены ещё не загорался, соответсвенно датчики не сработали. Их успешно извлекли из старых колодок и вставили в новые. Заодно поменял и передние колодки, которые могли ещё пару тысяч проехать, но за то не пришлось заморачиваться с покупкой новых датчиков.
Всем добрый вечер, а кто знает момент затяжки передних и задних суппортов, что то не могу ничего найти в интернете, на 4L есть на 4М нет, заранее спасибо.
ОД при проведении ТО сообщил. Колодки действительно были стёрты, не до металла, конечно. Но выступающая часть на колодке была выбрана почти до плоского состояния. Меняли при мне.
Так никто и не ответил по поводу моментов затяжки суппортов, что никто сам никогда не менял тормозные диски, по сервисам все ездим.
А есть подобная инструкция, как по затяжке болтов и смене колодок выше. Только для смазки цилиндров переднего суппорта? Может это называется ремонтом с использованием рем-комплекта или ещё как-то.
Вопрос, что бы сохранилась гарантия, что должно быть на руках если менял тормозные диски и колодки не у дилера. И при каком износе меняют диски, я так понял при достижении 2 мм износа и перед и зад одинаково.
ну ставь, но найдут же. но тут такое дело - если что экспертиза должна доказать , что установка тобой деталей повлияла на проблемный узел. Те если ты обратишься и начнешь жаловаться на двигатель, а они тебе откажут его ремонте на основании того, что у тебя неоригинальные тормоза, то тебе прямой путь к эксперту за заключением, ну и в суд на оплату работы эксперта.
Думаю, что до этого не дойдет, можно было взять оригинал по такой же цене как и Otto, но я выбрал Otto они перфорированные да и отзывы почитал, все нормально по ним.
Ну в общем они не в праве тебе отказать в гарантии если твои действия не могли привести к к твоему обращению