Все ясно, это вообще просто мысли в слух, на предыдущей 4L, практически все сам делал, но там не было гарантии уже, а здесь есть, поэтому и лезут всякие мысли в голову, вообще стараюсь делать сам то, что умею, если уж какая то серьезная проблема тогда да, да и на этот момент есть наш форум, много чего полезного можно узнать. Всем удачи и с наступающим Новым Годом !!!, пусть он будет лучше чем этот, самое главное, что бы не хуже.
Когда тормозов не хватает плюсы таки есть, но они громкие - это да. На вензе у меня стояли, на кушку ставить не планирую даже - здесь тормозов мне хватает
Да на 4m тормоза вполне, я же говорю купил по цене оригинальных, решил потэстить, как будет с ними посмотрю, но отверстия сделаны не только для лучшего торможения, а так же для охлаждения диска соответственно для наименьшего износа тормозных колодок, покатаемся, посмотрим.... и вот еще прочитал https://www.drive2.ru/l/9975652/
Я вот тут с Вами не согласен. На q7 ещё не поменял, но на q5 использовал комплект перфорированные otto и колодки ате керамик. Один раз взял неперфорированные диски на перед, в итоге их повело после третьего торможения с 200 до 100 в течении 10 минут, пришлось менять почти новые диски, перфорированные выдерживают до 6 торможений точно, потом тоже начинают грется, но как остынут принимают начальную форму, нет вибраций при торможении. Если для города брать думую разницы нет, на трассе должна быть.
"Перфорация" не явояется единственной характеристикой диска. Причин вызывающих помянутое Вами коробление очень много и перфорация уж точно их не устраняет. Более того, собственно перфорация способствует, как ни крути, появлению трещин. В общем при разогреве до максимальных температур перфорированным дискам становится хуже в части их механической прочности и стабильности. Но есть одно большое НО - правильно спроектированные перфорированные диски разогреваются МЕНЬШЕ. Так что до определенного предела ведут себя отчетливо лучше. Из бонусов кроме вентиляции очистка получше и торможение с влажными колодками. Сам всегда предпочитал использовать брембовские слотированные или перфорированные диски. Диски третьего эшелона перфорированные категорически не рекомендую - высока вероятность перфорации "для красоты" и как следствие только минусы без плюсов.
Парни, подскажите пожалуйста! Q7 19 года, 22 колёса в оригинале. Езжу спокойно. Сегодня выскочило сообщение по тормозным колодкам. Горит жёлтый значок. Пробег 42. На память, у меня на 30 тык меняли задние колодки. Передние не меняли ещё ни разу. До ТО ещё тыс 3-3,5 катать. Хочу заменить колодки на оригинал, но возникли вопросы. 1. Датчики износа стоят тока на передних колёсах? Вдруг опять задние...? 2. По вашему опыту тормозные диски сколько ходят? 2-й комплект колодок выдержат? 3. Подскажите номер передних колодок с датчиками? Спасибо
На всех. Измерите толщину дисков - узнаете. Но типично, конечно, выдерживают. Мухи, отдельно, котлеты отдельно. Датчики - отдельно идут. Номера здесь были не раз. И они разные для передних и задних. А оригинал-оригинал колодок, это по VIN номеру.
Колодки и 2 датчика привезли. Обошлось в 12 рублей. Завтра мастер знакомый заменит. Кстати сегодня лампа не загоралась уже. За помощь и подсказки благодарю !!!
Добрый день, всех с наступающим, тут подошла пора менять колодки, вопрос по ним, кто-то пробовал brembo P85165X, чем отличаются от обычных p85165, желательно мнение кто ставил, на сайте рекламные слоганы читал, но хотелось бы знать стоит переплачивать.
Не ставил. Но буду, если что - любое улучнение не помешает. Brembo из HP2000 материала были более, чем хороши. Эти, конечно, не то, но для Q7 старшей серии нет https://www.audi-club.ru/threads/to...-vybora-i-zameny.466564/page-80#post-12688070
Друзья, читал ночью десяток страниц этой ветки. Принял решение из своего опыта владения Вагами купить колодки Ate. Но не нашел Ате как заменители оригинала и в ветке данной не нашел. Напишите номера колодок передних и задних Ате для Q7 3.0tdi 5мест. Спасибо заранее!
Если честно, то можно и поэкспериментировать, но на других менее ответственных деталях на авто, я как правило рассмотрел бы такие замены оригиналов если они лучше , хотя бы в одном наименовании, но и в совокупности другие параметры не хуже, а такой статистики я не встречал, где пробеги, эффект торможения и все различные скрипы были бы лучше оригинала, и как правило такая экономия заканчивается намного затратней, где возможно, что и тормозные диски приходится по итогу заменить намного раньше и т.д.