Тут нудный чувак рассказывает про колодки https://www.youtube.com/playlist?list=PLnTjigD0eu0WQqljGzy0QNYtegaiqV8Sg
Юрий из Белгорода, подскажите мне, соседу из Курска, какой конкретно ваш совет? У меня грядёт первая замена колодок. Мой опыт ФВ Туарег в ушедшем кузове и Пассат Б6 (более раннее вспоминать не буду): оригинал на замену у оф.дилера - крайне не понравился; из пробованный комбинаций Trw, brembo, Ate более всего из личных ощущений понравился Ate. Инструментальных замеров, конечно же, не производил )) С уважением!
Именно колодки снова поставил оригинал, заменившие их первый раз на пробеге далеко за 40т.км. Сегодня уже под 70 т.км.( на спидометре) на них накатал и плохого сказать вообще не могу. PS; Покупать их не обязательно у ОД. это и будет экономия в денежном эквиваленте)))
По АТЕ у меня опыт только на легковой машине. Купил пассата б7 с пробегом 34 и на 41 поменял передние колодки. Первый хозяин интенсивно тормозил по Москве, но суть не в этом. Я поставил АТЕ и продал машину с пробегом 114000. Остаток колодок 25%, диски ещё оригинал стояли. Задние колодки поменял на пробеге 70 или 80 и зря - там ещё было много колодки. Эксплуатация - серпантины Крыма, раз, два в год - межгород хороший на 700 - 1000км. На Audi Q7 у меня остаток пока что 60% передние и ставить следующие я буду ATE. А трв скрипят, доказано на Drive2 уже сто раз.
ATE мне тоже очень нравились (использовал на Q5). На Q7 4M их нет, к сожалению. В качестве альтернативы использовал передние TRW, Ferodo, Brembo - тормозят все нормально, но все скрипят! Оригинальные, впрочем, тоже скрипели...
Цена 13-15 т.р. С чем связано? Аналогичную стоимость имеет только Брембо серии Xtra - для перфорированных дисков спорт-серии.
И ещё вопрос "в догонку" В чем причина разницы в цене для передних колодок Феродо над Брембо и Трв? Состав фрикционного материала, комплектность аксессуарами (пластины, болты...)? Или просто маркетинг? Пару лет назад в Авторевю была серия материалов о колодках и составе материалов. Насколько помню один из основных выводов - колодки для первичной комплектации на конвейер прокаливают/отпускают при их производстве (нагрев до нескольких сот градусов, выдержка несколько часов и плавное остывание, т.е. качественно спекают), для вторичной комплектации для последующего обслуживания дилером - данную операцию не выполняют.
Я думаю это все лапша на уши, что техпроцессы отличаются на конвейер и на запчасти - отк может и отличается, а техпроцесс очень вряд ли
Ты про передний? Болты, который крепят корпус суппорта к скобе (нешестигранные) - откручивать их категорически не рекомендуется. Передний суппорт снимается вместе со скобой, крепится двумя обычными болтами (размер скорее всего 17 мм).
Не буду комментировать. Как писал выше - тесты издания Авторевю. Вполне профессионально и технически доступно описано, интересные комментарии. Один минус - статьи доступны по подписке. Читал их в бумажном издании в соответствующем году. Советую всем кто желает просветиться в задаче. https://autoreview.ru/articles/supertest/peregrev-tormoza https://autoreview.ru/articles/supertest/zvuki-myu
Ответ не получил. Итог: заказал, как многие в этой ветке пишут, на перед Феродо, на зад Брембо. Не понравится - буду покупать Ате. Оригинал дилерский, как писал выше на примере Туарега, крайне разочаровал - не схватила сразу, тормозил как в масло и требовал значительного усилия на педали для интенсивного замедления. Может он был настолько крут, что требовал прогрева/спекания каждые несколько сот километров, т.е. на каждый 1-2 мм слоя колодки, с Ате и даже Трв, Брембо на всех своих Вагах с таким не сталкивался. Всех православных с праздником!
Привет земляку поставил оригинал (в оригинале пришли FERODO) мое мнение, платить за неоригинальный комплект дороже чем оригинал не стоит.
2017г.в пробег 40т.км. Колодки родные еще. Выскочило предупреждение о необходимости замены колодок, зад или перед не указано, но думаю что задние так как по ним визуально больше износ. 1. Сколько еще можно смело так ездить км? 2. И менять только зад или есть смысл по кругу? 3. Не официалы оценил замену задних в 6т.р. с учетом материалов - гуд? или какой уровень цен на сегодня норм? или у официалов тоже самое?
1. 1 тыс. км точно можно смело; 2. На Ваше усмотрение. Только если время сэкономить на будущее: 3. Колодки задние Brembo P85154 ( оптимальный неоригинал) = 2500 руб., датчики износа с Аli = 400 руб. (2 шт.), работа = 1000 руб. ( примерно). Итого: около 4 тыс. Но если датчики найдете только оригинальные, то сразу будет +3 тыс.руб. У ОД будет, конечно, дороже.
Все по полочкам, спасибо! Подскажи пожта еще какие на переднюю ось оптимальные не оригиналы? И датчики с али не варинт ждать. какие лучше купить? на экзисте к коду оригинал целая туча заменителей от 200р выскакивает. хз что заказывать.