1. варианты передних неоригинальных колодок ( авто ведь 3.0TDI 5 мест?): - Brembo P85165; - Ferodo FDB4967; - TRW GDB2158; - NIBK PN0687. Ставил все, кроме последних (их через пару тыс.км поставлю), примерно одинаковые - тормозят, но скрипят ( оригинальные также скрипели). Чуть больше понравились Ferodo. 2. Датчики с Аli идут пару недель обычно. Но если не ждать, то берите самые дешевые) это просто проволочка, срабатывает на разрыв...
Можно поподробнее чем именно ferodo больше понравились? После оригинала ставили их или после brembo? Сам думаю ferodo или brembo на перед ставить...
Коллеги, поделитесь опытом, кто менял штатные тормоза на 3.0D на SQ7 или аналогичные. Чувствуется ли разница или не стоит игра свеч. Везде, я так понял, 6 поршней и разница только в размере диска. Готова ли АБС к таким изменениям, не нужно ли прошивать? Кончаются штатные диски, вот думаю. P.S. не гонщик но запас прочности нужен..
Да уж неприятно. Складывается впечатление, что скрипит все. Знаю есть какая-то смазка противоскрипная, не пробовали? Просто я на родных 20тыс, скрипа нет, думаю в чем может быть засада. Хотел еще ebc попробовать, даже интересно, неужели тоже скрипят...
Забрал заказ как описано выше: Феродо перед, Брембо зад. Фото ниже. Вопрос: структура фрикционного материала Брембо - неоднородная, с вкраплениями - это норма? На других заменителях/оригиналах аналогичная структура? Если да, то по какой причине отличается от передних колодок, где фрикционный материал однороден (по крайней мере видимый внешний слой)?
Купил я себе колодки Brembo по кругу. Поставил, вроде не скрипят. Но очень сильно пылят. Может быть даже подделка. Следующая замена будет вместе с дисками, смотрю в сторону ATE, диски и колодки.
Мне на заводских колодках ОД регулировал - прошивал и довел до идеала, т.е. равномерного одинакового износа передних и задних колодок. А с вашим выбором, я уверен на все 100, что этого не будет. Также хочу добавить, что этот колхозный тюнинг, а по вашему экономия - ухудшит тормозной путь вашего авто, а на скользких дорогах добавит головной боли ещё и АБСу ИМХО: Хотя бы экспериментируйте одинаковыми комплектами фирм переда и зада.
Так что же, друзья, ни у кого инженерного и краткого объяснения нет? Что это - особенности Брембо? состав low steel? что-то другое?
Юрий, вы нескрываемо симпатизируете ОД и запчастям в коробочке Vag ))) Именно потому, что я владелец авто и отвечаю за безопасность тех, кто находится в нем, принимаю решение и отвечаю за техническую исправность авто только Я. К сожалению, как писал выше не могу доверять тому, что идёт на вторичную комплектацию, т.е. обслуживание, авто. Если имеется желание переубедить меня покажите тех.спецификации/требования к колодкам поставляемым на конвейер и для сервиса, можно и на иностранном языке. Уверен, что они отличаются! Никого не призываю отказаться от оригинальных запчастей, сам имею список, того что покупаю только у ОД с работой, но тормозные диски и колонки в этот список не входят. Моё личное убеждение, основанное на опыте и технических знаниях. С уважением ))
1) А кто говорил, что я покупаю у ОД? 2) Заметьте здесь на оригинал нет жалоб вообще, не считая цены. Но есть хорошая поговорка: не хрена на тормозах экономить, нужно больше зарабатывать))) PS : Можно намного заметней сэкономить, т.е. переточить с колодок ВАЗа, но оно вам надо. А по поводу тех.спецификации/требования к колодкам поставляемым на конвейер и для сервиса это разное, т.к. на завод идут другие коробки с надписями не потому что там качество другое, а что бы образно меньше было воровства с конвейера. А брак был всегда и будет, но на конвейере его большую часть замечают проверяющие и меняют, т.е. возвращают производителю, а вот в магазинах ОТК нет и покупатели в 90% берут не открывая даже коробки, хотя если покупатель видит этот комплект первый раз, то какой с него ОТК )))) Но главное, что технология производства и материал тот же на все 100%, чего не скажешь за не оригиналы, где могут и скрипеть, и пылить, и диск сточить в разы шустрей, а главное что при этом наборе косяков, всегда есть вероятность - участвовать в ДТП.
п.2 - как это нет? Оригинальные такие же скрипучие. И у меня и у многих. И ничем не отличаются в лучшую сторону от «неоригинальных»...
Это говорит о том , что у вас не было УАЗа "Буханки"- вот там скрипучие на все 200. По поводу оригинала - докатываю уже второй комплект - и тишинааааа.
У меня тоже с оригиналом никаких проблем,катаю 3-й комплект колодок и 2-й дисков. Не скрипят,не бьют,тормозят отлично.
А8 в ушедшего кузове, пробег 200 т.км., диски и колодки только ОД - попискивали несильно, пылили значительно. Туарег NF, ушедший кузов, пробег более 100 т.км, разные вариации колодок на оригинальных дисках - скрипа, не было. Конечный вариант диски и колодки Атэ. Наиболее приятная и ресурсная пока что вариация. Очень льстить, что комплекты идентичны кайену и 911, конечно же, в базовых версиях )) Пассат Б6 - аналогично. Q7, пробег 25 т.км., все заводское. Скрипов значительных и продолжительных не отмечал, иногда при окончательной остановке авто бывает, критики в этом не вижу. Шведский и японский автопром в использование не описываю - в целом теже ощущения. Быть может скрип зависит не только от пары материалов диск-колодка, но и стиля вождения и условий эксплуатации (город/трасса)? Свое техническое мнение о выборе изложил ранее. Выбор делаю исходя из своих приоритетов.