Что не так с колодками Otto, в большинстве случаев ставят диски Otto, а колодки другого производителя?
Как я понимаю передние датчики износа передних колодок Quattro Freni QF60F00001 ставили и они нормально подходят ? у Quattro Freni теперь вроде появились так же датчики износа задних колодок Артикул : QF61F00021 На сайте Quattro Freni они идут как замена оригиналу под номером: 4M0615121P , датчики которые изначально были на Q7 , потом VAG сменил номер на 8W0615121E . Никто их не ставил ? По идее они должны подходить. И они есть в продаже в отличии от датчиков Starke.
Не пробовал диски и колодки Otto, просто как то не хочется проверять на своем автомобиле, лучше поставить проверенный уже вариант. а диски Otto + колодки Brembo судя по всему ставили не раз.
Да не партесь вы этими датчиками.там электроники нет, просто петля из провода (которая перетирается при соприкосновении с диском), любой подойдёт. Можно самому даже запатчить из нового провода. Если датчик не срабатывал, то можно и старый оставить.
При этом, оригинальные стоят как крыло боинга Ещё и ставятся на все 4 колеса, но при сработке хрен поймёшь какой конкретно...
Нужно ли заказывать скобы и болты для установки неоригинальных дисков и колодок ? Если нужно то какие ? и какие у них парт-номера ? Перед : Диски Zimmermann , колодки TRW Зад : Диски Brembo , колодки Brembo
Поставил на перед Brembo (диски оригинал с предыдущей замены колодок с дисками) за 7 т.руб,, а вот датчики - NK по 200 рубликов каждый. Да, при сработке датчика износа понять, какие колодки менять - та еще задачка. Проехал 1500 км после сработки датчика, думаю, что можно было и еще проехать, просто совпало с поездкой на сервис по другому случаю. С уважением, Юрий.
Можно заехать на яму или снять колесо. Вытащить датчик с колодки и посмотреть. Он на защелке. Снимать колодки для этого не нужно.
У меня, видимо, завышенные ожидания.. но хотелось бы быть информированным сидя в машине, а не находясь под ней.. Ну, ладно, конкретное колесо, но хотя бы ось (перед/зад) можно же указать где сработка произошла..
Идея у Ауди такая, у тебя сработал датчик, ты едеш на сервис, тебе все делают пока ты пьешь кофе/чай ты оплачиваешь и едешь дальше. Это лучше чем пластина скрипучка p.s. Определить какой длатчик сработал нельзя, потому что все датчики подключены последовательно , также как на 4L, только на 4L датчики подключались в приборку, в 4M датчики подключаются в блок центральной электроники
Сервис такого уровня, чтобы поменять тормоза пока я пью чай/кофе они организовать однако не смогли.. Каждый визит - уйма потраченного времени
Подскажите какие колодки выбрать на перед Brembo или Ferodo? Что из них лучше тормозит на трассе с больших скоростей? Диски стоят Zimmerman перед с перфорацией, задние обычные.
Как писАл выше, поставил на оригинальный диски передние колодки Brembo, сегодня (на 3-й день) заскрипели, как будто УАЗик тормозит, увы...
Как я понял перечитав всю тему, что скрипят все. Оригинал который сейчас стоит у меня так же ужасно скрипит. Думаю дело в конструкции тормозных суппортов. Поэтому нужно брать любые колодки проверенных брендов, все они будут нормально тормозить. Смотреть просто на какие цена более выгодна. Себе сейчас буду ставить на перед TRW. Смотрел так же Brembo, TEXTAR (они же оригинал), Ferodo. Колодки тормозные передние для дизеля 5 мест: 1. BREMBO P85165 - 6 742 р. 2. TEXTAR 2586101 (они же оригинал) - 6 053 р. 3. TRW GDB2158 - 3 428 р. 4. Ferodo FDB4967 - 3 990 р. Цены от дистрибьютора. Имхо переплачивать смысла нет.