Ага, на А8 зажигать само то... Или на С4. Блин, мне Серёга передние диски отдал . Жена у него ездит мама не горюй. По дискам разгоняется перед красным и резко тормозит. Так вот, при покупке машины они были не новые, лет 10 она их ушатывала. И ни чё, классные диски по сравнению с моими стёртыми до фольги. Я на этих "новых" ещё лет 10 буду ездить..
да какая разница? Вот зажигал я на своей B4 с самыми слабыми тормозами (256х13). Грелись и не тормозили. Взял ATE Power 256х13 новые. Но железа больше ведь не стало. И теплоотвода тоже. Замутил тему перехода на максимальные тормоза в рамках B4 (bolt-on). Это 275х25 вентилируемые двухпоршневые. Плюс замена ГТЦ, ВУТ. Теперь всё норм. Пойми. Есть категория граждан, которая на любом автомобиле будет ездить не вызывая никаких перегревов и т.п. И есть граждане, которые почти на любом гражданском автомобиле смогут перегреть штатные тормоза. Всё это меняется с возрастом и часто зависит от автомобиля.
Ну да, я понимаю, что есть штатная С4, которая ни в каком виде не подразумевает зажигать. Есть так же штатная А 80, которая чуть легче, но один фиг не является формулой 1. Ну и кто из нас дебил? Я, пытаясь ездить на корыте штатно, или некоторые, пытаясь выжимать из корыта не реалтные соки? Тогда вопрос автору темы. Афффтор, ты дебил? Будешь гонять как на формуле? Или будешь ездить как положено для ауди 100, размеренно на диване? Если второй вариант, тогда какая тебе разница, какие будут стоять тормозные диски? При размеренной езде пофиг какие диски и какие колодки. Единственно скрип и грязь. Но это к колодкам.
да какие соки? Ты не в теме. На простых тормозах достаточно активно прокатиться из одного конца нашего небольшого городка в другой конец. Всё - тормозные диски (256х13) синие и тормозят немного хуже. Далее легко создать ситуацию, когда они будут тормозить много хуже. Меня это не устроило. К тому же поношенные диски стали вибрировать на торможении (почему и заменил их сначала на новые штатного размера). Если просто ездить/передвигаться - никаких проблем не возникает.
Не смогут. Я ездил с клинившими колодками на 500км. В последний момент развалился передний подшипник от перегрева. Выносливость бешеная. Подшиник калился, жар от колеса херачил. Но оно ехало.... Не сможеш ты перегреть штатное исправное колесо, как не тормози, не сможешь! Проверено на собственной шкуре, в отличии от вас теоретиков.
Ну синии, ну и что? Металл греется, так и должно быть. В чём непонятка? Ну пусть диски синеют, краснеют. Главное чтоб подшипник не грели. Для того они и вентилируемые. Ананизмом вы занимаетесь, выбирая кусок точённого железа! А вот по твоим суппортам согласен. Там механизьм, сила, площадь давления, скорость нагнетания давления... Но заметь, в тупую металлическую болванку. Тиски тупо!
Огласи ситуацию. Ну не как не могу представить момент, где не хватит штатных даже не немецких тормозов. Пусть жигулёвских. Где это ты так не смог оттормозиться? Почему я со своей убитой грушей, с в ухнарь стёртыми дисками, с пищащими колодками, засирающими вечно передние колпаки,,,, Почему я со всем этим говном элементарно оттормаживаюсь? Почему?
при чём тут колесо? Я про тормоза говорил. Начинают заметно хуже тормозить. Насмешил. Это я теоретически, значит, в своё время потратил кучку бабла (для 80-ки) и купил всё новое TRW (диски, скобы, суппорта) и написал отчёт о своих изысканиях. Ситуацию конкретно мою я огласил уже: Три-четыре перекрёстка с активным торможением летом. На 2109 перегревал тормоза просто на перевале на Урале на М5. Просто пошёл дым. Может, в силу неопытности тогда ещё.
Заклиневшие колодки 500км, развалившийся подшипник, синие диски, штампы с черными от копати колпаками.... Это больше похоже на ведро батенька.. На колпаках можно ездить не больше сотни ибо зубы стучат от вибрации дисбалансов и болтики в очках выкручиваются. Для нормальной езды только литье ровное, новые покрышки с допуском хотябы Н. . Бывает требуется долго оттормаживаться, машина используется часто на трассе. По городу мне любых хватит дисков и на долго, это акпп, тормоза почти не нужны для снижений скорости. Вся проблема в трассе, чтобы подобрать достойное чтото, на текущих дисках от неизвесного производителя оттормозиться с 200 до 100 достаточно трудно, сначала нормально, потом перегрев с толкающими по педале, потом как остынут, снова все нормально либо так и остаются с вибрацией. Это кроме беспокойства ничего не дает. Не для кого не секрет, что по м4 поток идет 140-160 и в этом потоке трудно идти со всеми будучи не уверенным в главном.
Как народ умудряется на С4 перегреть тормоза не понимаю. И на драге на ней ездил, и замеры 0-100 с торможением в ноль, и с паспортных 209 оттормаживался, и по серпантинам наворачивал, ни разу не было проблем с тормозами, всегда адекватно машина себя ведёт, я лично слабо представляю как можно на С4 тормоза перегреть чтобы они поплыли. Наверное надо на гоночную трассу выезжать, но эта машина не для гонок! Да, эска может что и покажет, но обычная С4 это комфортный лайнер для дальних путешествий и вот тормоза последнее к чему бы я в этой машине придрался, мотор да, хочется 4.2 под капот, но остальное в ней прекрасно.
если поставить оригинал то возможно да. но на не вент дисках если зажечь по городу то плывут. на 2-3 раза их хватает.
Бесплатно без рекламы. Платная всего 200р, оно стоит того. Несколько лет без штрафов езжу. Спойлер: Скрины
Те же мои TRW, ну не смог я их никак перегреть чтобы поплыли, никак, до этого Китай какой то стоял, да, их повело, влетел в лужу пришлось точить, с трвшными плавал по капот им пофигу
Нафик Стрелку,есть МапКамДроид,платить ваще необязательно.Вышла раньше и дизайн на стрелку подозрительно похож