Не, двигатель чистый. Откуда вонять начинает сам не пойму. Да и температура двигателя то не поднимается. Это точно в котлах масло горит, получается с глушителя затягивает, тем более, что уплотнительные резинки багажника ни какие.
Смотри где масло попадает на горячее, раньше тоже так было, но поубирал все сопельки и потники, на текущий момент мотор сухой ВЕСЬ, нет никаких ни запахов ни пыли, ни грязи, все заводские щитки, резинки, все в полной 100% комплектации. Вот фото, но он тут грязный, потом протру новое сделаю если не забуду: Вот тут видно испачканый подрамник, это засопливил сальник трипоида, последнее из течей.. на момент этого фото сальник заменил, сейчас все сухо.
Клапанные крышки пальчиком пошуруди, с них может скапывать. Масло ест? С глушителя никаким маслом не должно вонять, если багажник открыть, окно приоткрыть и ехать, то приятный запах выхлопа доносится.
Мой АВК подъедает масло , легко идет 180 + и никакого запаха / дыма нет . Катализатор удален . АВС , не ест масло , " потеет " головами , крышками голов , есть потёки , идет 180 + , нет ни запахов не дыма .
Там ремонт щас от Балхаша до Алматы идёт. Фуры в 2 раза медленнее едут. В этом году не успеют доделать.
С запахом горелого масла на V6 причин раз два и обчелся.. 1. Есть на V6 на правой голове сзади распредвала крышечка-заглушка - на старых А100 люмишка с резиновым колечком(уже давно не продается, герметик - наше все)) ), на поновее - вся пластиковая. Вот с неё частенько маслице подтекает и прямо на коллектор выпускной под ней капает. А так как она сзади головы, фиг увидишь. 2. Кроме крышечки ну если только из под прокладок клапанных крышек может капать на выпускные коллектора - но, как правило, с этими резиновыми прокладками не бывает проблем, если только задубеют от старости, это минимум 200тыс км пробега.
Причин 10-20 точно есть и первая из них - Номер раз. "Прижимистый хозяин-крохобор".))) Все, остальные причины можно не учитывать, смысла нет)))
Не вижу смысла покупать машине золотые трусики и укладывать ее с собой в постельку. Не понимаю дрочеров на железо.
Также и жене не надо покупать ничего, ведь в паспорте год выпуска не 2018-19. Конечно это железка, а то человек. Но состояние железки может быть разным.. Как и человека..)
Смотрятся круто. . Чем их покрасить? Чтобы не ржавели поверхности? У меня акпп, тормозами редко пользуемся, на трассе... Нужно чемто покрасить чтобы температуру держала краска. Вентиляцию тоже забрызгать внутри.. Пока не поставил.
Думаешь когда поднимется ржавая шуба - теплоотвод не ухудшится? На днях видел диски в ребра ветиляции даже отвертку вставить не смог (не аудюшные) Вот и закралась мысль запшикать пока чистые, пока можно обезжирить.. Они кстати покрашены черным, завод набрызгал для эстэтики наверно. Фото если увеличить, видно напыление.. Краска в тень попала на передних дисках.