Ну гонщиков тут раз два.... А вот хорошие тормоза и в гражданке не мало важный момент и почену сразу колхоз,можноже купить с перфорацией а не хвотаца за дрель делая друшлак,другое дело естьли смысл в таких дисках!
Все ерно я просто именно о варианте с дрелью имею ввиду колхоз. а тормозов да .. согласен. На счет перфорации свои мысли уже отписал.
Варианта два: или автор просто постебался и все повелись, либо у него недостаток серого вещества. Но в любом случае, повторять не стоит - поберегите себя и окружающих...
Честно ход твоих мыслей насчет отвода паров понравился,у соседа на ланцере стоят с перфорацией и он тоже подтвердил эти мысли. В отчетах еть неплохая ветка по тормозам.
Если ты хочешь себе сделать хорошо без переделок то рекомендую : Диски Brembo MAX колодки EBC Green stuff. Промыть всю систему, снять и провести ТО суппортов и налить хорошей тормозухи. И армированные шланги. Ссылок на них тут куча. Для города даже в агрессивном формате будет очень карошо!:[:]||||||
RS-4 напичкан до предела, диск увеличенного диамета и толщены с перфорацией и машинки Брембо, такая оснастка стандарту некчему а улучшить былобы неплохо.
Ну наборогозили и так и этак. Сам думаю, что если есть хороший координатный станок, то можно вполне из простых перфорированные сделать.
Ты наверно думал все скажут ОО ЭТО КРУТО,люди высказали свое мнение. А дырок насверлить не проблема был-бы толк от них а ни вред.
У меня стоят вот такие. Перфорация есть но не сквозная. И слоты тоже есть. Лично для меня это самый лучший вариант усиления тормозов при сохранении их стандартных размеров. Ну+ колодки, конечно.
Я смотрю тут у нас юморина 2011 началась что-ли? Или единственным вариантом усиления тормозов является установка диска увеличенного диаметра от РС, допустим, на штатных колодках? Тормоза плывут не из-за того, большие они или маленькие, а из-за материала из которого они изготовлены.
EBC brakes. Штатные размеры для ДТМ-ки - перед 312, зад 288 + колодки: перед Red Staff, зад - Green stuff.
Из других источников;перфорация делается для отвода газов выделяемых колодками при высоких температурах,газы препятствуют плотному прилеганию тормозных поверхностей и снижают эфективность тормозных механизмов при высоких температурах.
Игнат ) ну вот как я писал )) только с редстафами надо людям поосторожней. под агрессивную езду все таки. Температура рабочая повше. а так в городе выше не надо и на треке нормально себя чувствуют