Тормозные диски с перфорацией за и против.

Тема в разделе "A4", создана пользователем domovenok, 14 июл 2011.

  1. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну гонщиков тут раз два.... А вот хорошие тормоза и в гражданке не мало важный момент и почену сразу колхоз,можноже купить с перфорацией а не хвотаца за дрель делая друшлак,другое дело естьли смысл в таких дисках!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    Все ерно я просто именно о варианте с дрелью имею ввиду колхоз. а тормозов да .. согласен. На счет перфорации свои мысли уже отписал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Варианта два: или автор просто постебался и все повелись, либо у него недостаток серого вещества. Но в любом случае, повторять не стоит - поберегите себя и окружающих...
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.306
    Литва
    cannondale sl2
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Честно ход твоих мыслей насчет отвода паров понравился,у соседа на ланцере стоят с перфорацией и он тоже подтвердил эти мысли. В отчетах еть неплохая ветка по тормозам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    #26 SMokED, 14 июл 2011
    Последнее редактирование: 14 июл 2011
    Если ты хочешь себе сделать хорошо без переделок то рекомендую :
    Диски Brembo MAX колодки EBC Green stuff. Промыть всю систему, снять и провести ТО суппортов и налить хорошей тормозухи. И армированные шланги. Ссылок на них тут куча. Для города даже в агрессивном формате будет очень карошо!:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    RS-4 напичкан до предела, диск увеличенного диамета и толщены с перфорацией и машинки Брембо, такая оснастка стандарту некчему а улучшить былобы неплохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andriii

    andriii Новичок

    14 июл 2011
    18
    Crafter
    из плюсов красота, из минусов - быстрейшее стирание колодок.
     
  9. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    Если сугубо по факту дырявых тормозов то я против я за слотированные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Ну наборогозили и так и этак. Сам думаю, что если есть хороший координатный станок, то можно вполне из простых перфорированные сделать.
     
  11. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ты наверно думал все скажут ОО ЭТО КРУТО,люди высказали свое мнение. А дырок насверлить не проблема был-бы толк от них а ни вред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    У меня стоят вот такие. Перфорация есть но не сквозная. И слоты тоже есть. Лично для меня это самый лучший вариант усиления тормозов при сохранении их стандартных размеров. Ну+ колодки, конечно.



    [​IMG]
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это за счёт чего они(тормоза)усилились,за счёт меньшей площади контакта(диск\колодка)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    точно:rofl::rofl::rofl:
     
  15. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Подробней можешь,диаметр толщина,производитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Я смотрю тут у нас юморина 2011 началась что-ли? Или единственным вариантом усиления тормозов является установка диска увеличенного диаметра от РС, допустим, на штатных колодках? Тормоза плывут не из-за того, большие они или маленькие, а из-за материала из которого они изготовлены.
     
  17. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    EBC brakes. Штатные размеры для ДТМ-ки - перед 312, зад 288 + колодки: перед Red Staff, зад - Green stuff.
     
  18. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Из других источников;перфорация делается для отвода газов выделяемых колодками при высоких температурах,газы препятствуют плотному прилеганию тормозных поверхностей и снижают эфективность тормозных механизмов при высоких температурах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    Игнат ) ну вот как я писал )) только с редстафами надо людям поосторожней. под агрессивную езду все таки. Температура рабочая повше. а так в городе выше не надо и на треке нормально себя чувствуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SMokED

    SMokED Участник форума

    9 июн 2011
    269
    8EtdiQMT/4fARtdiMT
    Обрати внимание на кольцевые машины ... основная масса на слотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...