Начнем с того, что диски керамика и левые диски отличаются от правых, в том числе - по рисунку перфорации. Но что можно улучшить на 1.6 - я слабо понимаю, этой машине вполне достаточно 280 НЕВЕНТИЛИРУЕМЫХ дисков спереди.
"Штатные размеры" для DTM - 320х30 (PR-1LA) и 288х12 (PR-1KW). 312 не хватает нЕмощному ВЕХ 190лс, не то что 224-сильной машине.
При том, что тормозить с 220км/ч и со 160км/ч - не одно и то же. Требуется, как минимум, стабильность характеристик в последнем случае. Не менее очевидно, что обычные Брембо 312х25 эффективнее Брембо Макс 288х25 с ЛЮБЫМИ колодками.
Какие 220 или 160 на дароги наши посматри,я по плитам ерзгаю каторые уложены на пещянный,100 максимум .
Народ а вот такой вопрос если не катаетесь быстро, агрссеивно, на трек дни не выезжаете, необходимо лазить где то по загородным дорогам .. ЗАЧЕМ все эти причандалы?! Приведите сток в норму. прокапитальте поставльте хорошие колодочки. Обновите диски. ? А то классика жанра , как мне занизить машину но я живу 30 км по полю.... Все что добавляет спорта жертвет комфортом и универсальностью. Надо трижды подумать ЗАЧЕМ. И вообще лучший Тюнинг старого автомобиля - все починить.
Ну в мск с дорогами получше конечно. Я езжу пару раз в неделю по МКАДу ночью, на нем ограничение 100, еду 200-220, радар пискнет сбрасываю до 160, и в этом случае мне мои тормоза даже очень. Ну а на трек на автомате это людям на смех...
Тормоза плывут из-за того,что они перегреваются,как думаешь,какие быстрей перегреются 280 или 320(если производитель,марка колодок\дисков один и тот же)?
Замена штатных элементов тормозной системы на увеличенные, вот лично по моему мнению и опыту эффекта не дает. Я, будучи владельцем октавии, ставил на нее тормоза от РС-ки, какбэ результат далеко не производит предполагаемые ожидания. От тюнячих железок толку больше, поэтому, если двигло не форсируется аццки коней до четырехсот и более, то смысла ставить дорогущие РС-ные, допустим, элементы, нет. Я думаю перегреются они с одинаковой скоростью, интенсивность замедления будет отличаться но незначительно. Ну и тяжелее они есличетак)
Эффект есть, и на бумаге и на дороге. очевидно, что 1. механизмы передние с диаметром поршня 60мм и диском 320х30 работают эффективнее калипера с поршнем меньшего размера (56мм, если не ошибаюсь) и диском 312х25 2. механизмы задние С41 288х12 эффективнее С38 255х12 и, тем более, С38 245х10. В случае С43 300х22 разница еще заметнее Октавия. Не заметить разницу роторов 345мм и 288мм невозможно. Особенно, если учесть, что механизмы РС более производительные. Вполне допускаю, что разницу на машине с мотором 1.6 можно не почувствовать.
Смотря какой материал диска колодок - так и будет греться и такие же будут последствия. К примеру на редстафе рабочая температура гораздо выше стока и того же гринстаф. Даже на коробке написано предупреждение что на холодную они не работают... тоесть даже хуже стока. Ты составные тормоза в руках держал ? 330 составной весит меньше чем 312 сток. причем ощутимо. Четырехпоршневые томоза работать будут невпример эффективнее чем сток... Garage.Inc все правильно расписал. +1
Это как так?попробуй нагревать,кусок железа весом 1кг. и весом в 10 кг.какой дольше будешь греть?...Улыбнуло про Октавию,тормоза от РС,Ты вообще в курсе как,и что такое:"плывут" тормоза?...что бы на Октавии "поплыли" тормоза от РС это её с Эльбруса нужно спускать и при этом тормозить в пол.
У шкоды своя РС есть я ее имел в виду. Хотя опыт установки на окту рс тормозного кита от ауди рс в Москве есть и я его видел. Составные тормоза как и изменение кол-ва поршней вообще не принимал во внимание, посокльку условием задачи это не оговаривалось)) И давайте без крайностей, или действительно кто-то ставил тормозные диски с разнцией в весе в 10 кг? )) Каждый !!!))