Тока я голосовал за третий вариант как раз. Мой мотор неправильный какой то.. Ни масло не ест, ни ошибок не дает
Я посмотрел за что ты проголосовал! Твой мотор как раз правильный! Просто он получился на заводе случайно, да и непонятно на каком заводе!
А как работает датчик уровня масла? Когда первый раз смотрел, он писал сначала, что покажет уровень через пару минут после выключения двигателя (или что-то в этом роде). Тогда за 120 км пробега этот показометр показал, что ушло процентов 30-40. Потом жена съездила на Таганку и попросила засечь уровень, чтобы через 1000 км официально замерить ужор и теперь, когда захожу в уровень масла он мне сразу показывает, что уровень максимальный и все ОК (на работающем моторе). Это так и должно работать или "магия"?
Это "глюк". На работающем двигателе этот сервис не доступен. И вообще все эти надписи типа "в данный момент сервис недоступен" и т. д. я списываю на глючность системы.
Да я думаю тебе хорошо бы ее обкатать, 5 тысяч - это только для этого понадобится. Успеешь еще проголосовать, зато потомкам оставишь свой опыт на века!)))
Мне кажется надо новый опрос создавать с указанием расхода - как здесь: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196&page=344
Очень интересный форум, кстати, по расходу масла на 2,0т там уже под тыщу страниц, че только не делали, маслоотделитель даже сами изобретали). На Q5-х проблема жора на этом моторе во много раз больше.
У знакомой на Ку5 по литру на тысячу. Скоро первое ТО - 14 литров залили. Смысла в 1-ом ТО нет - масло всегда свежее.
Есть такая категория владельцев "масложоров" которая относится к данному явлению именно так, как вы описали - зато масло в двигателе всегда свежее. Я тоже относил себя к их числу, пока не стало 600мл на 1тыс На ку пятых там вообще беда с этим мотором, может из-за большей массы автомобиля-больше нагрузка? ХЗ.
Масло не киснет как молоко А если сурьезно, то если каждую тыщу-две доливать литр масла - посвежее оно будет точно.
В пассат-клубе тоже есть энтузиаст изобретает и совершенствует маслоотделитель, только имхо это лечение следствия а причина это цилиндро-поршневая группа- не те материалы и технологии... ЗЫ....Еще раз повторюсь ситуация с маложором 2.0ТСИ и 1.8ТСИ это наглядное доказательство того, что происходит когда правила для профессиональных конструкторов-мотористов начинают диктовать ублюдки-манагеры из экологических и маркетинговых служб...интересно кто нибудь в Европе почувствовал своим носом разницу между евро-3 и евро-5? ОЧЕНЬ сомневаюсь....Ну кроме карманов потребителей естественно