Тот самый 2,0Т - жрет ли масло?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 14 мар 2011.

?

Поглощает ли ваш 2,0Т масло?

  1. Да, жутко жрет!

    31,2%
  2. Масло жрет, но я считаю, что все в норме.

    32,6%
  3. Мне эта проблема не знакома!

    36,2%
  1. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    Танцы с бубном:) с 2.0 ALT че тока не делали, да расход удавалось снизить в ряде случаев, но причина так и не была устранена. Даже движки капиталили, через некоторое время расход снова появлялся.
     
  2. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    на пассат клубе устроили тоже опрос про масложер и его причины
    у 1.8тси http://www.passat-club.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=744

    - из 5 двигателей у 4-х износ стенок цилиндров- т.е или чугун дерьмо или отхонинговали не правильно..подозреваю что венгры и 2.0тси по такой же технологии клепают
     
  3. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Единственное, что удивляет, есть же определенная часть владельцев у которых жор либо литр от замены до замены либо вообще нет. Повезло с чугуном?
     
  4. Miss XxxxxxX

    Miss XxxxxxX Новичок

    5 дек 2010
    93
    A5 2Т МКПП
    не жрал вообще
     
  5. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    я бы не доверял этому опросу т.к. там всего 6 человек проголосовало и ввиду такой немногочисленности опрошенных нет объективности результатов.
    К тому же из-за поставленных вопросов неизвестно сколько безпроблемных двигателей приходиться на эти 6 проблемных
     
  6. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    А этот 2.0 TFSI случаем не на основе 2.0 ALT сделали ?
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Но то что теже мастера руки приложили к нему - факт!!!
     
  8. AlexNtt

    AlexNtt Новичок

    24 апр 2011
    1
    А4/B8 2.0ТFSI 2010
    У меня Ауди А4 2010 года выпуска с двигателем 2.0 TFSI - с маслом история следующая - первые 3 000 км. мне приходилось 2 раза доливать по 1 литру масла, то есть, получалось 1 литр на 1500 км. Официалы успокоили, сказали, что нормой у них является 600 мл. масла на 1000 км. - если больше, то уже надо ставить на диагностику машину. Попросили замерить километрах и расход. Замерил. Получилось потом уже после пробега 3000 км расход 1 литр масла на 2 000 км. После пробега в 5000 км масло уходит меньше, но все равно уходит, я уже не слежу. Сейчас пробег 9 000 км, пока масло "на половине" и не уходит...Посмотрю, что будет дальше. Но свечи 1 раз уже диллер поменял - просто в какой то момент машина затреслась и загорелись лампочки - пришлось на эвакуаторе везти официалу. С маслом у них какая то косячная история, диллеры о ней знают, но готовы все исправлять, менят свечи бесплатно, лишь бы владельцы машины не паниковали...Вот :) Да, ремарка, я езжу аккуратно и "в пол" не давлю педаль :)
     
  9. алекс-73

    алекс-73 Новичок

    3 ноя 2009
    50
    Audi Q5"12
    А "в пол" и не "в пол" имхо, на расход масла не влияет. У знакомого и умнея Q5: я езжу активнее,но расход у меня ниже примерно в 1,5 раза
     
  10. CheCheN

    CheCheN Bad e-mail

    10 фев 2009
    8
    Audi A5spb 2.0ТQ
    Чем больше стоишь в пробках и тише ездишь, тем больше жрет масла и быстрее выходят свечи !!! Ездил на А4В8 2009 г.в. 2.0ТQ, сейчас А55Д 2010 г.в. 2.0ТQ. Расход на 5 000 км примерно 1 литр. Тоже свечи меняли по гарантии.
     
  11. алекс-73

    алекс-73 Новичок

    3 ноя 2009
    50
    Audi Q5"12
    Может быть:nod:
     
  12. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Подтверждаю. Здесь несколько тем уже по жору масла у этого мотора, у 90% самый большой расход в пробках (именно на небольших оборотах), некоторые специально все время ездят в спорт-режиме.
     
  13. internick

    internick Участник форума

    16 июн 2010
    116
    BMW
    Когда делал очередной замер масла, мне мастер сказал так между делом, что жрет на малых оборотах.

    Я честно говоря особо не поверил, ибо мне это показалось странным. Если за каждый ход поршня в цилиндр попадает и сгорает определенный объем масла, то значит чем выше обороты, тем больше масла сгорает в единицу времени.

    Простой расчет:
    у меня по городу скорость средняя 25 км.ч. Т.е. 1000 км я пройду за 40 мото-часов. Вариатор обороты высоко не поднимает, будем считать средними обороты 2500 об.мин. Т.е. за 40 часов двигатель совершает 2500*60минут*40часов = 6 000 000 оборотов за 1000 км.

    Теперь допустим мы жарим газ в пол в спорт режиме.
    средняя скорость 80 км.ч, 1000 км проходится за 12,5 мото-часов со средними оборотами скажем 5000 об. мин.
    получим 5000*60минут*12,5 часов = 3 750 000 оборотов за 1000 км.
    Т.е. если гонять, то двигатель совершает почти в ДВА раза меньше оборотов.

    еще для контраста, если проехать 1000 км с черепашьей скоростью 10 км.ч и почти холостыми оборотами 1500 об.мин, то общее число оборотов будет 9 000 000, т.е. в 3 раза выше, чем если ехать газ в пол!!!

    Вот вам и теория о том, что на малых оборотах больше жрет. Никакой мистики.
     
  14. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Круто! Честно говоря даже не задумывался об этом. Теперь только в пол!)))
     
  15. FloG

    FloG Новичок

    3 сен 2010
    60
    A4 B8 2.0TQ
    Всё не читал... сорри. Расскажу то, что у меня.

    на А4 2.0T 211 сильной сейчас пробег 4500 км где-то. Я уже заливал 1 литр масла на пробеге 2800 км. Сейчас пробег 4500 и масла уже меньше половины... ну т.е. к 5000 я залью ещё литр. Речь идет конечно о масле оригинальном Audi.

    У коллеги Q5 с таким же мотором.... он долил масло только на 10.000 км!!! И, кстати, ездит он, как правило, аккуратно и не гоняет... а я вот любитель погонять... и мне это удается, т.к. езжу рано утром и днем часов в 16, когда пробок особо нет.

    Вот так вот....
     
  16. FloG

    FloG Новичок

    3 сен 2010
    60
    A4 B8 2.0TQ
    Прощай бензин :smile104:
     
  17. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Вашему коллеге очень повезло, по крайней мере пока... Я тоже не особо гоняю и первый литр долил на 10 000 км, а потом еще литр и еще литр и сейчас к 30 000км у меня уже 1 литр на 1750км. Самый жор пошел где-то после 20-23 тыс. км
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Похоже дилеры сами не знают причину "жора" масла у 2.0TFSI.

    В прошлый очередной гарантийный ремонт двигателя нашей А5/2.0TFSI при пробеге 12600 км снимали и чистили клапаны, поменяли маслосъемные колпачки, прокладку головки блока и даже турбину. Полагаю, что ремонт по дилерским ценам обошелся бы примерно в 150 тыс. руб.

    Ремонт не помог. Расход масла не только не снизился, но и постепенно увеличивался, подойдя к критическим 0,5л/1000км.

    Но главная проблема в том, что через месяц заканчивается гарантия. Дилер это знает и тянет время.
    На этой неделе проходили очередное ТО. Мы предложили сделать контрольный замер расхода масла, на что был получен ответ, что это гарантийное обслуживание, к ТО не относится и поэтому на него надо записываться дополнительно.

    И еще интересная приписка под списком деталей, что "Гарантия на деталь заканчивается вместе с окончанием гарантии на автомобиль".
     

    Вложения:

  19. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #219 kvkh, 29 апр 2011
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
    Уровень персонала у нас низкий, вынужден это констатировать снова. Люди не хотят и не разбираются в проблеме, к тому же еще и пытаются заработать на вашей проблеме и тянут время.
    Вообще, все описанное вами недостойно премиума, к которому Ауди себя относит. Жалуйтесь в представительство и я очень надеюсь, что это поможет.
    Про окончание гарантии на деталь бред, в основном на любую замененную деталь, как и на работу по ней есть гарантия (как правило от полгода до года), что делается в соотвествие с законами (в частности, законом о защите прав потербителей), а не желанием и регламентом дилера.
    Т.к. косяк с 2,0Т уже более чем известный, то считаю, что "куланс" к нему более чем применим!
    Предлагаю вам огласить имя дилера, который так бездарно выполняет свои ОБЯЗАННОСТИ!
     
  20. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Во всей этой теории не учитана 1 важная деталь.
    При повышении оборотов увеличивается давление в маслоподающей системе и за ход поршня "съедается" больше масла, чем на холостых.
    Так что, мне кажется, что теория о снижении жора масла на повышенных оборотах тупо не соответствует действительности )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...