Я про "Вообще, все описанное вами недостойно премиума, к которому Ауди себя относит." KVKH: Вы сейчас ждете какую-нибудь машину ауди?
Так я согласен с данной фразой. Просто во фразе отсутствует определяющий параметр, а именно: "Вообще, все описанное вами, произошедшее у российских официалов, недостойно премиума, к которому Ауди себя относит."
Сожалею дружище! К сожалению, это судьба многих владельцев 2.0Т Почитай мою темку по поводу масложора и борьбы с ОД. Так что очень не рекомендую тянуть до конца, делай процедуру замера, пусть даже за свой счет. Она действительно к ТО не относится, но нет ничего страшного записаться на нее отдельно. В моем случае, на суде ответчик вывернул ситуацию таким образом, что это не ОД тянул время 5 месяцев, а я сам доездил до конца гарантии и в самый последний момент заявил о проблеме... И всё это под соусом, что случай с масложором ваще уникальный (в смысле только у меня) и на серьезную техническую проблему не тянет. Тьфу, а не проблема))) Что касается окончания гарантии на детали и работы, она действительно заканчивается вместе с гарантией на авто, в случае если ее меняли по гарантии. Ст.20 п.4 Закона о защите прав потребителей Так что то, что писали выше - не совсем правда. Гарантия на новую деталь устанавливается отдельно от гарантии на авто, когда мы ее приобретаем за свой счет. Тогда это покупка отдельного товара, со всеми вытекающими последствиями. Т.е. этот случай принципиально отличается от гарантийной замены. Приятный момент, что гарантия на авто у тебя продлевается на весь срок проведенного гарантийного ремонта. Т.е. просуммируй все гарантийные заказ-наряды и плюсуй эти дни к дате окончания гарантии. Ст.20 п.3 ЗоЗПП Очень важный момент, что если у тебя повторно проявится расход масла, то это уже признаки СУЩЕСТВЕННОГО недостатка. Так вот, если у товара проявляется СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток в гарантийный срок, то ты имеешь право на замену товара. А если после окончания гарантии, то только на безвозмездное устранение недостатка. Сам понимаешь, даже если не будешь авто менять, в первом случае позиция более интересная. Поэтому ОД тебя и тормозит как может)) Так что не тяни. Если есть вопросы - пиши в личку. Чем смогу, помогу.:smile104:
Мы все ждем!))) А, вообще, сочуствую, что твоя машина не попала в "клуб удачливых" (те у кого жора нет или он минимален)!)))
Ребят, а есть ли разница между моторами, которые поставлены именно в Россию, и например с мотором из Штатов? Американка тоже масло жрет литрами? Речь идет о моторе 2.0 TFSI
У ауди кажется все движки жрут масло. У знакомого А6 2,4 атмосферник оказывается тоже ест, но правда где-то пол литра на 5000-7000 км. А вчера буквально с соседом разговорились, у него КУ-7 3,0 дизель так и там ест но совсем чуть-чуть. Во как.
Это разве жрет? Если бы 2,0tfsi жрал сколько вы пишите - не было бы темы такой на форуме "Тот самый 2,0Т - жрет ли масло?"
Итак, у меня вчера в АЦМ была первая часть "марлезонского балета" по замеру расхода масла: 1. При оформлении заказа у мастера попросился "смотреть за услугой" - ответ: "нет проблем", и поставили машину на первый ближайший подъемник (смотрел через стеклянную перегородку с расстояния 2-3 метра). 2. Загнали машину на подьемник, сняли защиту, подключили к компу, перед сливом сообщили, что необходимо разогреть масло. Ждем. 3. Минут через 15-20 сливают масло. Время слива 15-20 минут в обрезанную 10тилитровую канистру. 4. Понесли масло в самый дальний угол ремзоны для взвешивания и доливки до максимального уровня. 5. Залив масла, ожидание, проверки уровня по щупу. 6. Машина готова. Всего с момента загона и выгона машины из ремзоны прошло чуть больше часа. Масло залито 3380 грамм. вопрос менеджеру: почему взвешиваем в граммах когда расход по инструкции в милилитрах? Ответ: мы работает по рекомендациям производителя, разница между мл и гр есть, но небольшая. По итогам замера информацию о расходах в граммах направляем производителю для принятия решения. Я не парюсь, т.к у меня не предельный расход, а слишком запредельный (больше 800-900мл). Оплату за услугу и доп масло попросили сразу, а если потом по расходу будет превышение, т.е. гарант случай, то по заявлению деньги вернут. За услугу с 5% скидкой отдал 1657,85 руб. Рекомендации: явиться на сервис через 1000 км или раньше, если уровень масла в двигателе достигнет отметки "MIN".
Чисто теоритически: а если стоять на месте на "N" да еще жать в пол! Тогда ваще можно канистру масла рядом ставить.... Сейчас как Вы видите по моему предыдущему сообщению для меня это актуально.
Теперь, когда мой двигатель "на замере" и я чувствую по предыдущему мониторингу расхода масла, что в зависимости от стиля езды я могу "управлять" расходом масла, передо мной встает дилемма: производитель разделяет ремонт в зависимости от расхода масла до 700мл (замена маслоотделителя, датчики, изменение проги) и свыше 700 мл (переборка движка с заменой поршневой или еще чего в зависимости от состояния деталей). Есть у обоих вариантов плюсы и минусы (например, если поменяю маслоотделитель, расход снизится, буду ездить до конца гарантии, но возможные недостатки деталей двигателя останутся... и расход опять вырастет, но поезд уже ушел). При этом соблюдая обычный повседневный режим езды расход как раз около 700-800 мл. Как быть?