Коллега взяла Q5 в начале года (2.0Т) - вчера загорелась маслёнка. Сама лезть не хочет... меня не подпустила. Сказала пусть ОД парится
На ТО 30 тыс (проходил у официалов в Минске, проездом) залили вместо 5w30 - 5w40 (масло оригинальное в канистре ваг), сказали указание завода - в Москве о таком указании не слышали, в итоге проехал 2500км еще пол щупа.
1 литр на 5000. Жрет? Нет жрет! а двигатели немцев-конкурентов примерно равные по мощности сколько интересно жрут?
ну да, ушло где-то пол литра, учитывая, что до этого 5W30 литра хватало на 1750км - то пол литра 5w40 на 2500 - это уже прогресс. Не думал, что со сменой масла ситуация может измениться.
Сегодня началась вторая часть марлезонского балета. Я проехал почти тысячу (940 км) шкала электронного щупа пустая (вот-вот должна была загореться желтая лампочка). Машину отдал утром и поехал на работу, не стал присутствовать по причине явного расхода масла выше нормы. Мастер обещал позвонить. К обеду звонок, мастер сообщил, что расход составил 890 (в мл или гр я не понял, но это не важно при такой цифре). Теперь данные о замере они отправят в АудиРоссия и будут ждать от них ответа с рекомендациями по ремонту. Как только получат ответ со мной согласуют время ремонта, машину вечером отдадут, деньги уплаченные в первой части замера вернут. Вечером посмотрю в документах при получении машины какие точно цифры указаны.
походу у меня больше всех жрёт. 10 года .1 литр хватает от 800 км до 1300 км максимум. т.к. я проезжаю за неделю 1000 км. то это меня просто раздражает. сделал ТО 30,начал лить ориг масло,до этого кастрол лил. +ОПЕЧАТАЛИ двигатель и взвесили масло.проехал 700 км скушала 1/5 по компу. эксплуатация(только мск) режимы газ в пол-пенсионерский.без разницы от стиля езды,ест одинаково.посмотрим ,может за 300 км грамм 700 съест и тогда будет замена поршневой
Судя по опыту камрадов с Ку-5 и пассат-клубов замена поршневой ничего не дает-только заменой движка в сборе можно решить вопрос
Вечером забрал машину, в документах указан расход 0,89литра + деньги за замер вернут. АудиРоссия в ответ на запрос ОД с результатами замера сообщила, что на моей машине необходимо менять поршни, детали заказаны, жду неделю, когда придут запчасти и опять в сервис на работы...
Движок сразу, ведь, не поменяют. Как я понимаю, нужна повторность дефекта и тогда можно предъявить требование о более существенном исправлении недостатка.
Жрет в основном в пробках. У меня, когда я был на замере, за 2 вечера стояния на МКАДе в пробках (около 80 км) сожрало столько же, сколько за 4 дня езды активной езды по МКАД без пробок (около 400км)
никакой "ПОВТОРЯЕМОСТИ" не нужно- дилер отсылает результаты замера масложора конкретного двигателя в Германию в штаб-квартиру ФВ (Ауди) а оттуда идет команда -заменить двигатель.
Это, наверно, "избранным" так делают запросто. В моем случае только замена поршневой. Сказали, что поршни поставят на размер больше.
не буду делать замен поршневой,т.к. наши поменяют будет жрать ещё больше. лучше буду доливать ,и присматриваться к 3.0тди а6 2011
Что за бред? как можно поставить в номинальный блок поршнЯ "на размер больше"? Или они что блок собрались растачивать на гарантийной машине?! Оррригинально....озвучте коллегам имя дилера- чудотворца .... ЗЫ...а на горячую линию Ауди рус о таком способе ремонта гарантийных авто не пробовали звонить?
Пускай рекомендации по ремонту напишут, в тч про поршни на размер больше. Будет хорошее пособие по идиотизму ОД. Пока не могу однозначно сказать, есть ли правовые основания требовать замены мотора, но я бы страшно упирался, чтобы наши птушники лезли в мотор, который собирается в заводских условиях, ссылаясь например на отсутствие соответствующего инструмента и приборов.