В наше время один микрон - это уже очень много. Сейчас уже эра "нано". А, вообще, по-моему в презентации для дилеров была картинка, где поршни отклоняются на несколько градусов и из-за этого масло уходит. При таком раскаде с новыми поршнями трение увеличится и не ясно как это отразится, может и правда расход пропадет, а может задиры появятся. В целом я тоже уверен, что ОД не сможет обеспечить заводские условия для ремонта двигателя (про спецов молчу). Но это задача Ауди - контролировать ОД и давать ему разрешение на такой ремонт.
Микрон и правда счас уже много )) Правда я не знаю, какая компрессия в Б8. Если как и меня в районе 13, то микрон может и поможет. Но шанс задиров конечно тоже со счетов не стоит сбрасывать )) Но я не слышал про поршни, чтобы их на микрон увеличивали ) На самом деле ситуация с расходом действительно интересная. Если это просто решается заменой поршневой, то почему до сих пор поршни не идут уже другие? Например к моей толкатель ТНВД и впускной распредвал уже давно выпускается под другими артикулами и от стоковых они реально отличаются. То есть была детская болезнь движка, они это признали и заменили технологию изготовления деталей, и, соответственно, артикул. Почему до сих пор такое не сделано с поршнями, если именно они причина неоправданно большого расхода? Ведь случай то скорее в разряде закономерности, на исключение уже совсем не тянет.
Там вроде причина не только в поршнях а в способе финишной обработки цилиндра..заменили старое-доброе хонигование новомодной хренью- в итоге зерна графита в чугуне оказались забиты, коэффициент трения увеличился...и пошло-поехало...хонигование ОЧЕНЬ ответственный процесс, плохим хоном загубить блок "как два пальца об асфальт"
и с 11й и с 12й и с 250й У них вообще проблем нет, они ее решили - впаривать что есть и пускать слухи, что проблема решена с ....й недели, а у народа в это время по-тихоньку заканчивается гарантия.
эт. точно! как мне объясняли сервисмены, производитель не видит в этом зла, так как процент проблемных в сравнении с общим очень мал....
Про размер поршней дословно цитирую менеджера сервис центра ОД: "Вам заменят поршни и поставят новые на одну сотую мм больше".
Рекомендации: "Слито столько то, расход составил 0,89л. Отправлен запрос в DISS" Когда я спросил что это за чудо DISS, мне сказали, что это как раз АудиРоссия, но по Вашей машине ответ уже пришел, запчасти мы уже заказали, когда придут позвоним Вам и договоримся о дате ремонта. Т.Е. сервис ОД сам не решает как исправлять расход масла, он ждет ответ от DISS!!! И ни на шаг в сторону (а то денюжку не заплатят...). Когда приеду на ремонт потребую, чтобы в наряд-заказ внесли причину ремонта - жор масла + рекомендации по замене пошневой для исправления жора. Кстати, когда попросил распечатать мне ответ из АудиРоссия, мне отказали, мотивировав это внутренней перепиской.
Коллеги аудиводы!!! Просьба указывать "устоявшийся" расход масла, дабы не вводить себя и других в заблуждение, т.к. даже в инструкции написано, что до 5000км пробега расход масла может превышать норму в 500мл на 1000км! Поэтому сначала надо проехать эти 5000км и только потом начинать мониторить свой расход масла.... Желаю всем удачи! (в смысле не попасть на повышенный расход).
Интересно, а есть кто-нибудь, у кого до 5тыс жрала, а потом перестала? Похоже на развод. У меня активно жрать начала после 17-20 тыс., 1-й раз долил на 10тыс.
Такая же история, жрать начала после первого ТО на 15тыс, до 15тыс жрало на пределе. На первых 5000км жор не показатель и, скорее всего, его не будет, т.к. рекомендуют за эти 5000км пройти некую обкатку движка (не превышать обороты свыше 3000) + масло на долив идет оригинальное, а полсе первого ТО льют кастрюль.
Сегодня обратил внимание на ход голосования и особенно на строку "Масло жрет, но я считаю, что все в норме." Более 31%!!! Это получается, что у человека расход масла выше нормы, т.е. чисто гарантийный случай, а его это не волнует! Коллеги, заедьте на контрольный замер к ОД, это не займет много времени, или вы решили покатать немного и продать авто? Какое у вас обоснование бездействия??? Непонятно! Сейчас, как я понял из практик коллег и моей лично, по гарантии при масложоре меняют и поршневую и маслоотделитель, проблема решается! Мне это напоминает обсуждение о необходимости получения международных водительски прав для поездки за границу. Я получил эти права за 30 минут в отдельном окне в МРЭО, а некоторые потеряли несколько дней в форумах чтобы отстоять позицию о ненужности этих прав и написать о том как они съездили с нашими "пластиковыми" правами и их ни разу не просили предъявить международные... Если случай гарантийный, то надо пользоваться законными правами на исправление недостатка! Активнее надо быть, товарищи!!! Или надо добавить еще один вариант ответа: "Жрет, но в пределах нормы (400-500мл) и меня это не волнует"
Я до и после первого ТО лил масло оригинальное (хотя это тот же кастрюль), на втором ТО залили 5w40, жрать стала немного меньше - до этого литр на 1700-1800км, сейчас литра хватило на 2700км. Так что если собираетесь ехать на замер - лейте 5W30. Обкатка по книжке - 1500км.
Замер я прошел - 890 мл на тыщу. Приговор: замена поршневой и маслоотделителя и еще много чего.... (сальник, прога, ...) 5w30 мне залили сразу полсе первого ТО, на нем и езжу, жду когда приедут все запчасти и вызовут на ремонт, обещают уже на днях.... По книжке-то понятно, особенно для немцев, в наших-же обычаях перестраховаться, ведь, надоть, особенно с заграничной техникой ).