Посмотрел на наклейку на двери новой машины с 2.0Т, маркером на русском (видимо сотрудником дилера) написано, что залито масло Mobil 5W30. В стопоре... По всем местным постам был уверен, что льют Castrol или Shell. Посмотрел по такому маслу, сначала нашел инфо, что это не синтетика (вообще офигел), потом вроде нашел масло Mobil, соответствующее VAGовским спецификациям: http://maslenka.net/shop/product/mobil-1-esp-formula-5w30/. Кто что знает обо всем этом?
предлагаю вам подредактировать тему с указанием сколько же жрет... типа : до 1- литра на 10 000 км. 1-2 литров 2-3 и.т.д .... без ограничения по срокам голосования,тогда и вновь купившие смогут учавствовать, но вот может разделить год выпуска там до 2010 и 2011 год выпуска, дабы было видно немчики работают над этим или тупо умалчивают. + пусть официалам будет стыдно, а то когда оформляешь покупку манагеры умалчивают эту информацию. **** Я юзал А5 кватро - 2,0 = масло ела 1 литр на 5 000 км, скажем не знал об этом до покупки и СИЛЬНо был удивлен, почитав форум понял, что таких как Я - добрая половина и нужно принять и не пытаться понять - это особенность данного движка
Заказал у знакомого такое масло. Как выяснилось самое дорогое в линейке Мобил, цена порядка 350 руб. за литр.
Вы не первый с такими предложениями. Тут такие же темы в каждом разделе по авто с такими движками. Если тема интересна/волнует, то можно найти кучу информации и самостоятельно профильтровать ее, а также сделать выводы/принять решения о покупке. Лично мне вполне достаточно информации на этом форуме и вся она в доступном для моего понимания виде.
Один мой знакомый при ремонте такого мотора засверлил в канавке маслосъемных колец отверстия для слива масла внутрь поршня и таким образом избавился от жора масла
У знакомой Q5 с этим мотором. за год наездила 15 тыс., залила 15 литров масла. При сдаче а/м на первое ТО и при обращении внимания приёмщика на эту проблему, ей опломбировали масло-заливную горловину. Через 1000 км, она приехала опять с сигнализирующим компом о низком уровне масла. Сервисмены отправили инфу в Германию, оттуда пришёл вердикт - полная переборка двигателя с заменой поршневой.
А он "руку друга" не боится получить после таких доработок? Или жор масла прекратился после того, как двигатель заклинило?))) Не эксперт в материаловедении, но ИМХО такой ремонт сильно рискован.
Интересный способ. Сколько отверстий на поршень? Вот как то не могу представить, как эти отверстия могут спровоцировать клин движка. Если данный способ действительно помог, то делаем вывод о том, что в стоке на стенках цилидра образуется достаточно жирная пленка, которая поршнем собирается про его ходе вверх. При этом масла собирается столько, что оно забивает все пространство между поршнем и стенкой цилиндра и немнеого попадает на днище поршня. Отвестия, если правильно просверлить, дадут возможность маслу просачиваться во внутреннюю полость поршня. НО! Эти же отверстия и снизят компрессию, при чем реально снизят. Интересно было бы посмотреть на данные по компрессии после этой доработки.
Блин... Ну вот что мы тут обсуждаем? Отверстия сверлить... Вот наши машины стоят 1,5-2,5 ляма, они новые, а тут о таком колхозе приходится думать! А-У-Д-И - РЕШИ ТЫ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!:icon_suicide:
По поводу клина движка, логика простая. Форма и материал поршня подбирается так, чтобы обеспечить оптимальную жесткость при минимальном весе. Уверен, что подобная "перфорация" легко может привести к разрушению поршня при пиковых нагрузках. Так что даже если это и помогает решить проблему масложора - способ весьма экстремальный. согласен с ТС, что обсуждение доработок поршней напильником не совсем относится к этой теме. И ни один из владельцев гарантийных авто не будет ничего подобного делать.
Это только исходя из твоих умозаключений. А я много раз обрезал юбки поршням и сверлил в них дырки и ни чего плохого с моторами не происходило!
не поверишь, юбки поршням я тоже обрезал (для лучшей развесовки спорт движка), только юбка идет ниже пальца, соответственно нагрузки никакой не несет. То, что с движками ничего не происходило - не означает, что и не произойдет. Т.к. в этой ветке народ обсуждает новые (гарантийные) машины, то способ предлагаемый тобой явно тут не подходит. Ни владельцы, ни ОД рисковать не будут.
ну почему гарантийные машины? время идет, есть уже и негарантийные машины со жрущими моторами. мысль с отверстиями интересна, конечно.
Доброе утро. Народ скажите что лить? По многим маслам в конце пишут такое : "Все двигатели Volkswagen, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pumpe-Dse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF с датами изготовления между 1999 и 2003 гг. и двигателей R5/V10-TDi, изготовленных до 2006 года." Имею как раз V10 TDI .... а что тогда лить? Кстати на Shell 5W30 AV-L (504/507) тоже самое написано... ;(
Итак, ремонт состоялся. В связи с предстоящим 10-дневным отпуском машину я отдал в сервис еще 10 июня в пятницу. Уже в воскресенье 12-го вечером мне сообщили, что она уже готова (как и обещал менеджер, что сделают за 2-3 дня), но я был в отпуске и забрал машину только вечером в понедельник 20-го. Как я писал движок практически весь перебрали с заменой поршней и маслоотделителя (список деталей и работ на три листа). При отдаче машины менеджер сказал только на словах (в письменных рекомендациях в акте ничего не указано), что при первых 1500 км обороты сильно не крутить. Отъездил 4,5 дня. Впечатление: пока все нормально, заливаю 98-й, вроде "рык" от мотора стал тише, а прет лучше (хотя может это от того, что не ездил на ней почти 2 недели). Проехал 400 км (на самом деле побольше, 400 это от момента когда эл щуп показал максимальный уровень) масло по эл. щупу пока на МАХ, но в списке запчастей обнаружил, что израсходовали 5+1 литров моторного масла, что наводит на размышление о залитом масле в большем чем нужно объеме, косвенно это подтверждает езда в течение первых 2 дней с еще "неопределившимся" по уровню масла эл. щупом.