Тот самый 2,0Т - жрет ли масло?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 14 мар 2011.

?

Поглощает ли ваш 2,0Т масло?

  1. Да, жутко жрет!

    31,2%
  2. Масло жрет, но я считаю, что все в норме.

    32,6%
  3. Мне эта проблема не знакома!

    36,2%
  1. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Похоже Ауди решила, что-бы не вляпаться как Тойота с признанием недостатков и отзывом машин для их бесплатного исправления, что масложор надо устранять только по частному случаю выявления масложора после проведения замера расхода масла, а вердикт будет, если расход свыше 500 мл на 1000 км, один - замена поршней и маслоотделителя. Косвенно это подтверждает мой случай, когда масложор установили в обед, и, со слов менеджера, сразу направили запрос в АудиРоссия, которая к вечеру уже сообщила свое добро на "комплексный" ремонт и тут же были заказаны все необходимые для такого ремонтна детали.
     
  2. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #302 kvkh, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Машине чуть более недели, пробег 1600 с копейками (смешанный цикл, и трасса и пробки), съела больше чем 1/3, но еще не половину. Уже судя по "расписанию" Ауди должно идти первое модифицирование. Пока решенности проблемы не видно.
     
  3. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Так как проблема масложора возникает у достаточно большого процента владельцев этого движка, которые, в свою очередь, уже предприняли совместно с ОД какие-то меры по его устранению (замена маслоотделителя, поршневой, маслоотделителя с поршневой и т.п. НО по гарантии), то предлагаю сделать еще одно голосование на тему: после предпринятых мер устранился ли масложор и какой расход масла установился?
    Думаю, это будет также полезно для потенциальных покупателей (да и уже владельцев) как новых так и б/у машин с таким движком, которых отпугивает проблема масложора...
     
  4. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Тема не будет корректной, т.к. проблема "плавающая" и в большинстве случаев в самом страшном виде выскакивает после 15-20 тыс пробега.
    Если бы люди просто писали свои комментарии, то это было уже вполне информативно.
     
  5. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    У вас расход нормальный, главный мониторинг расхода надо установить после первого ТО на 15000км. До этого тоже, конечно, расход может рвануть, но это уже, судя по форуму, редко у кого было.

    В моем случае мне поменяли маслоотделитель с кодом: 06H103495J
    Какой это маслоотделитель? Модифицированный?
     
  6. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #306 kvkh, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Нормальный расход - это хотя бы 100-200 грамм на 15 тыс. Это мое личное мнение. Хотя, вообще, лить в машину масло и возить его с собой это не премиум.
    Если честно не знаю какой у Вас. Я ориентируюсь по презентации, которую в этой теме выкладывали:
    "комплект поршневых колец 3-го поколения + соответствующий шатун доступны для сервисной службы и производства на 11-й календарной неделе 2011 года".
    В ней, кстати, написано:
    "установка комплектов поршневых колец повышенной упругости с увеличенным предварительным напряжением. Применение поршней в сборе с номером запчасти 06H 107 065 AM".
    Я ошибся, сначала они поршни меняют.
     
  7. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    В моем случае поршень в сборе пошел именно с таким номером...
     
  8. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #308 kvkh, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Ну было бы совсем дико,е сли это было бы не так. Дилеру так производитель говорит делать.
    Вторая мера там описана так:
    Увеличение разрежения в картере обеспечивается следующим комплектом деталей:
    - клапан регулирования давления Kuka изменённой конструкции;
    - манжетное уплотнение коленвала (вследствие повышенного разрежения должно быть усилено, опасность выворачивания);
    - адаптация ПО блока управления двигателя (вследствие повышенного разрежения из*картера при запуске отсасывается соответственно большее неизмеренное количество воздуха).
    Доступность/ограничения:
    применение запланировано на 50-ю календарную неделю 2010 года;
    вследствие недоступности ПО действуют следующие ограничения (приоритет определяется по версии данных для двигателя, по которому заявлена рекламация):
    ЕС: недоступно для вариантов с системой Старт-стоп;
    Сев. Америка: недоступно для модельного года 2011.
    Постепенное применение в серийном производстве начиная с 22-й календарной недели 2011 года -> C7 с запуска в производства.
     
  9. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Подскажите, я не пойму что-то.. Я ввел этот номер в exist, нажал на "Инф." и получил вот это: http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50335772&pid=F34075FB
    Неужели они эти поршни с 2007 года применяют на 2-литровых дрыгателях трешки и тт, и только сейчас решили опробовать их на проблемной четверке?.. Это получается, они уже ничего нового придумать не могут и смотрят "а че у нас там еще есть?"??
     
  10. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Могу только предполагать... Мне видется вариант, что в двигателе наоборот ставили что-то новое, а сейчас вернулись к старым опробованным деталям. Кто-то писал, что в движки ставят современные детали с поверхностной обработкой (не помню чем), вполне возможно, что такого рода нововведения оказались сырыми и требуют доработки, либо поставщик не смог выдержать требуемое качество (много вариантов), и именно поэтому стало необходимо вернутся к старым проверенным вариантам.
     
  11. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    Мне на днях поменяли маслоотделитель,сальник,клапан, программное обеспечение сказали какое то последние. Сказали откатать 1000км и приехать к ним на взвешивание если расход превысит норму будут менять поршневую.
     
  12. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    А по какой причине Вам без замера расхода масла, т.е. без устанолвенного гарантийного случая, поменяли маслоотделитель? Просто так дилер ничего не меняет... Или за Ваши деньги?
    А чтозначит "откатать 1000км и к ним приехать"?
    Вы уже на замере (замер происходит из двух частей)?
     
  13. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    А я считаю, что совсем не старье. Посмотрите список машин - сплошные родстеры, т.е. машины с самыми передовыми технологиями на тот момент и самыми дорогими ценниками. Через годик-два эти технологии приходят к обычным массовым авто. Все логично...
     
  14. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    #314 mzizin, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Re: родстеры -- Audi A3 Sportback 2009 - 2010. Да и тт в общем то не "машины с самыми передовыми технологиями на тот момент и самыми дорогими ценниками". Не больше шестерки эта тт стоит.. это ж не r8 все-таки.
     
  15. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    по последнему письму от немцев по обращению клиента на жалобу по масло жору. за что купил за то продал.я делал первое то масло взвесили в граммах.
     
  16. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    А вот это уже НОВОСТЬ - по жалобе клиента сразу меняют маслоотделитель!!!
    А какой у Вас дилер?
     
  17. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    АТЦ Москва на максимова д.5. и не только отделитель сам удивился.
     
  18. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Я сам там далеко не первый год. Пока доволен.
    А письмецо-то от немцев, значит, совсем свеженькое. Я обращался к ним с повышенным расходом в начале мая и 11 мая мне первую часть замера сделали, сменить маслоотделитель тогда не предложили.
    Зато в понедельник забрал машинку после переборки с заменой поршневой и маслоотделителя.
    Возможно это якобы "письмо от немцев" похоже на развод:
    Если у Вас жрет масло, то замер со старым маслоотделителем покажет этот жор на 100%, да и еще намного больше чем 500 мл (свыше 700, при котором меняется еще и поршневая). Тогда Ауди рекомендует и оплачивает дилеру работы по замене маслоотделителя и поршневой.
    А вот, если замер делать на новом маслоотделителе, то не факт, что расход будет свыше 500 - не гарантия, обидно будет, если покажет расход где-то чуть ниже 500 мл, а дилер скажет: не гарантия...
    + затяжка по времени дилером до окончания гарантии, если в будущем опять всплывет масложор.

    Кстати, какой код у Вашего нового маслоотделителя? Это можно посмотреть в акте выполненных работ.
     
  19. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    #319 saveartur, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    код детали дома в документах позже выложу. человек который принимал машину сказал шопотом что если расход масла немного не дотянет припишем чтобы попасть под замену поршневой.
     
  20. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Оно и понятно, чем больше работ, тем побольше денег им АудиРосссия компенсирует по гарантии.