Похоже Ауди решила, что-бы не вляпаться как Тойота с признанием недостатков и отзывом машин для их бесплатного исправления, что масложор надо устранять только по частному случаю выявления масложора после проведения замера расхода масла, а вердикт будет, если расход свыше 500 мл на 1000 км, один - замена поршней и маслоотделителя. Косвенно это подтверждает мой случай, когда масложор установили в обед, и, со слов менеджера, сразу направили запрос в АудиРоссия, которая к вечеру уже сообщила свое добро на "комплексный" ремонт и тут же были заказаны все необходимые для такого ремонтна детали.
Машине чуть более недели, пробег 1600 с копейками (смешанный цикл, и трасса и пробки), съела больше чем 1/3, но еще не половину. Уже судя по "расписанию" Ауди должно идти первое модифицирование. Пока решенности проблемы не видно.
Так как проблема масложора возникает у достаточно большого процента владельцев этого движка, которые, в свою очередь, уже предприняли совместно с ОД какие-то меры по его устранению (замена маслоотделителя, поршневой, маслоотделителя с поршневой и т.п. НО по гарантии), то предлагаю сделать еще одно голосование на тему: после предпринятых мер устранился ли масложор и какой расход масла установился? Думаю, это будет также полезно для потенциальных покупателей (да и уже владельцев) как новых так и б/у машин с таким движком, которых отпугивает проблема масложора...
Тема не будет корректной, т.к. проблема "плавающая" и в большинстве случаев в самом страшном виде выскакивает после 15-20 тыс пробега. Если бы люди просто писали свои комментарии, то это было уже вполне информативно.
У вас расход нормальный, главный мониторинг расхода надо установить после первого ТО на 15000км. До этого тоже, конечно, расход может рвануть, но это уже, судя по форуму, редко у кого было. В моем случае мне поменяли маслоотделитель с кодом: 06H103495J Какой это маслоотделитель? Модифицированный?
Нормальный расход - это хотя бы 100-200 грамм на 15 тыс. Это мое личное мнение. Хотя, вообще, лить в машину масло и возить его с собой это не премиум. Если честно не знаю какой у Вас. Я ориентируюсь по презентации, которую в этой теме выкладывали: "комплект поршневых колец 3-го поколения + соответствующий шатун доступны для сервисной службы и производства на 11-й календарной неделе 2011 года". В ней, кстати, написано: "установка комплектов поршневых колец повышенной упругости с увеличенным предварительным напряжением. Применение поршней в сборе с номером запчасти 06H 107 065 AM". Я ошибся, сначала они поршни меняют.
Ну было бы совсем дико,е сли это было бы не так. Дилеру так производитель говорит делать. Вторая мера там описана так: Увеличение разрежения в картере обеспечивается следующим комплектом деталей: - клапан регулирования давления Kuka изменённой конструкции; - манжетное уплотнение коленвала (вследствие повышенного разрежения должно быть усилено, опасность выворачивания); - адаптация ПО блока управления двигателя (вследствие повышенного разрежения из*картера при запуске отсасывается соответственно большее неизмеренное количество воздуха). Доступность/ограничения: применение запланировано на 50-ю календарную неделю 2010 года; вследствие недоступности ПО действуют следующие ограничения (приоритет определяется по версии данных для двигателя, по которому заявлена рекламация): ЕС: недоступно для вариантов с системой Старт-стоп; Сев. Америка: недоступно для модельного года 2011. Постепенное применение в серийном производстве начиная с 22-й календарной недели 2011 года -> C7 с запуска в производства.
Подскажите, я не пойму что-то.. Я ввел этот номер в exist, нажал на "Инф." и получил вот это: http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50335772&pid=F34075FB Неужели они эти поршни с 2007 года применяют на 2-литровых дрыгателях трешки и тт, и только сейчас решили опробовать их на проблемной четверке?.. Это получается, они уже ничего нового придумать не могут и смотрят "а че у нас там еще есть?"??
Могу только предполагать... Мне видется вариант, что в двигателе наоборот ставили что-то новое, а сейчас вернулись к старым опробованным деталям. Кто-то писал, что в движки ставят современные детали с поверхностной обработкой (не помню чем), вполне возможно, что такого рода нововведения оказались сырыми и требуют доработки, либо поставщик не смог выдержать требуемое качество (много вариантов), и именно поэтому стало необходимо вернутся к старым проверенным вариантам.
Мне на днях поменяли маслоотделитель,сальник,клапан, программное обеспечение сказали какое то последние. Сказали откатать 1000км и приехать к ним на взвешивание если расход превысит норму будут менять поршневую.
А по какой причине Вам без замера расхода масла, т.е. без устанолвенного гарантийного случая, поменяли маслоотделитель? Просто так дилер ничего не меняет... Или за Ваши деньги? А чтозначит "откатать 1000км и к ним приехать"? Вы уже на замере (замер происходит из двух частей)?
А я считаю, что совсем не старье. Посмотрите список машин - сплошные родстеры, т.е. машины с самыми передовыми технологиями на тот момент и самыми дорогими ценниками. Через годик-два эти технологии приходят к обычным массовым авто. Все логично...
Re: родстеры -- Audi A3 Sportback 2009 - 2010. Да и тт в общем то не "машины с самыми передовыми технологиями на тот момент и самыми дорогими ценниками". Не больше шестерки эта тт стоит.. это ж не r8 все-таки.
по последнему письму от немцев по обращению клиента на жалобу по масло жору. за что купил за то продал.я делал первое то масло взвесили в граммах.
Я сам там далеко не первый год. Пока доволен. А письмецо-то от немцев, значит, совсем свеженькое. Я обращался к ним с повышенным расходом в начале мая и 11 мая мне первую часть замера сделали, сменить маслоотделитель тогда не предложили. Зато в понедельник забрал машинку после переборки с заменой поршневой и маслоотделителя. Возможно это якобы "письмо от немцев" похоже на развод: Если у Вас жрет масло, то замер со старым маслоотделителем покажет этот жор на 100%, да и еще намного больше чем 500 мл (свыше 700, при котором меняется еще и поршневая). Тогда Ауди рекомендует и оплачивает дилеру работы по замене маслоотделителя и поршневой. А вот, если замер делать на новом маслоотделителе, то не факт, что расход будет свыше 500 - не гарантия, обидно будет, если покажет расход где-то чуть ниже 500 мл, а дилер скажет: не гарантия... + затяжка по времени дилером до окончания гарантии, если в будущем опять всплывет масложор. Кстати, какой код у Вашего нового маслоотделителя? Это можно посмотреть в акте выполненных работ.
код детали дома в документах позже выложу. человек который принимал машину сказал шопотом что если расход масла немного не дотянет припишем чтобы попасть под замену поршневой.