Ну что же, и я внесу свои пять копеек: машина собрана в мае 2011 года, забрал 1.06.2011, на данный момент пробег 1600 км, уровень масла почти на минимуме... Ждем-с...
Вчера проехался по городским пробкам (далеко не самым страшным) километров 30-40 и по загородным трассам еще 50-60 км. В итоге при 1770 км пробега с утра увидел, что нет уже половины шкалы. Режим эксплуатации считаю достаточно мягким, вчера только разогнался кратковременно до 160 пару раз, при этом не превышая 3-4 тыс. оборотов. Надежда о решенности проблемы 2,0Т тает на глазах...
Ну почему-же? Расход-то в норме пока ... Получается, если тупо верить, что половина шкалы это 500мл, расход примерно 280 мл.
Я специально начал отписываться тут, чтобы для других статистику вести. У меня уже 6 литров масла ждут своего часа!)))
Господа, всем добрый день! Вы не подскажете номер TPI, по которому Вам чинили машины? Была бы очень благодарна за ответ. На сколько знаю, это TPI от 12.12.2010 года, но вот номер не могу найти. Заранее спасибо!
Тогда возвращаемся к моему предложению об отдельной статистике и голосовании для тех кто что-то уже предпринял по гарантии для исправления масложора. Может новую темку создадим, например: "Тот самый 2,0 TFSI, жор масла после ремонта"
А это не Вы случайно следующее писали на форуме Volkswagen Technical Site: "А можно поискать и опубликовать свежее TPI по Ауди - вышло в декабре 2010. Номера не знаю, к сожалению, а касается оно масложера двигателя 2.0 TFSI ЕА888, точнее борьбы с ним. Изложить его могу (новый маслоотделитель, новое ПО и два сальника коленвала плюс, в особо тяжелых случаях, новая поршневая), но вот сам оригинал прочитать бы очень хотелось." Там не ответили. Я номер тоже не знаю.
существует мнение, что октановое число бензина влияет на расход масла, при 98 -масло в норме. интересно, что заливают те, у кого масло ест?
95-й заливаю, смысл заливать 98-й да еще и алтимейт (например), если разницы нет? Да и экономически уж лучше заливать чаще масло, чем 98-й ))
Тоже лью 95. В салоне менеджер посоветовал, хотя они мне в салоне и наклейку приклеили, в которой указано, что залит у меня Мобил, хотя всем льют Кастрол и даже горловина кастроловская. Согласен с первым мнением, что экономически выгоднее лить масло, чем бензин. Хотя я сам таких выводов не сделал из всего, что читал про 2,0Т. И если так заморачиваться, то нужно ездить только по выходным и только по трассам, не греть машину и минимально простаивать, потому как при активной езде жрет меньше и это факт.
немцы рекомендуют заливать 98. 95 в крайнем случае. но тут уж как кому, видимо. кому бензин, а кому масло. ))
Немцы рекомендуют 95 или 98, так что кому что, а я выбираю 95-й, так как 98-й наш это 92-й с большим количеством разного рода присадок, чем тот же 95-й.
Тоже лью 95, согласна с предыдущими мнениями форумчан об экономичности, но.. вопрос остается в принципе открытым.. если такой расход масла "вреден" двигателю, то если бы 98 бензин был реально решением проблемы, я бы не задумываясь лила бы его и практически забыла бы про материальный аспект. Но, боюсь, что теория про 98 бензин останется лишь таковой... хотя конечно очень бы хотелось верить в обратное!
ну осталось найти добровольца и провести эксперимент, причем на протяжении нескольких тысяч километров
обратите внимание на надпись внутри лючка бензобака. что до эксперимента, то некоторые заливают только 98 и не знакомы с проблемой долива масла на протяжении нескольких десятков тысяч ) может совпадение, а может закономерность. этот форум вроде бы для того и существует, чтоб обмениваясь информацией, выяснить.