Пока на гарантии как раз и надо чиповаться! Потому как есть возможность "если что" вернуть все обратно и починится бесплатно по гарантии....а вот как гарантия кончится - все за свой счет.
С жором масла дошли практически до капремонта двигателя (по гарантии). Подробнее здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5424734&postcount=140
Жрет скорее не по пробегу, а по моторесурсу (от того и в пробках расход возрастает), а тапка в пол, не в пол это уже вторично, хотя и не маловажно ИМХО
У меня такой же "комплект" документов имеется, пробег после его "оформления" 2130 км, уровень по эл. щупу пока на МАХ
пробег 3,5 тыс с копейками. залил первый раз 0,5 л, уровень был половину, потом уменьшился до 1/4. долил на днях еще 0,3 л, теперь 3/4 где-то. попробовал спорт-режим в обычной городской поездке...интересно!продолжаем полет!
у меня был бмв520 2001 года так он жрал от 500-1000мл на 1тыс.км в зависимости от стиля езды. поменяли кольца и мск -перестал есть вообще. был лансер 9 тоже жрал около литра на 1000.Еще было 2 лачети один не жрал воовсе,пробег был 10000 тыс.а второй жрал как проклятый на спидометре было больше 100 тыс. Все зависит от стиля езды и масла которое заливали.Достаточно один раз залить гуано. и кольца могут залеч и никакими раскоксовками их от туда не достанешь и будет жрать масло как проклятый. Сейчас 1.8 BFB доливаю грам по 500 на 3-4 тыс.км
Ваше право выбора и хорошо, что тема помогла вам в принятии решения. Только вот альтернатив 2,0Т с кваттро че-то не так уж и много...Если они, вообще, есть...
Не совсем понял на каких машинках стоит у вас этот движок? Понравилось предложение А6 С7 2.0т. это тот же движок или другой?
Уже обсуждалось, что все это один движок с разными настройками и небольшими различиями. Жрут они все.
Вот катализатору как раз пи..ц приходит. У меня на 75000 катализатор оплавился так, что газы не проходили практически вообще. Выглядел он как в этой статье http://ecotuning.com.ua/emulyator.php Масла тоже подливал около 600мл на 1000. Езда по Москве. А выяснилось это из за ошибки недодува турбины. Газы не шли и турбина не дула.
Полгода на А6С6 2.0Т отъездил, 30000 накатал, масло просило доливать по разу в цикл ( где-то на 9000 и на 23000), причем такие ощущения, что когда доливал castrol 5w-40 есть масло прекращало. А так вообще моторчик отличный Брат себе Q5 заказал тоже 2.0Т. ИЗ личного опыта не думаю, что есть смысл чего-то опасаться.
у меня 1.8 T поджирает масло , ну ничего страшного то.Но... Проверяли и двигатель и турбину, все ок. Не понятно, в чем дело то?