Значит все-таки дело в грубейших ошибках инженеров, которые проводили модернизацию этого двигателя. Ведь в первых движках нет проблемы жора.
"Пипец", это когда дважды глох этот двигатель, после чего, по настоянию дилера, приезжал эвакуатор и отвозил автомобиль к дилеру в сервис. Причем, второй раз это произошло в мороз на МКАДе. Оба случая были гарантийными, причем после второго автомобиль пробыл в сервисе более недели.
Тот что 180 л.с. тоже косячный, по сути наверно вообще тот же. Вопрос в том реально ли вообще люди пытаются решить эту проблему и вообще реально ли проблема масштабна или это единичный брак.
судя по тому, что вышел ремкомплект и внесены важные измерения в двигатель - масштабна ;-) 180 - программно-дефорсированный. тот же.
Тогда интересует реально ли немцы решают эту проблему или просто отговариваются о ее решении? Кидать своих клиентов, перекладывая на них проблемы по выявлению брака и тестированию доработок - это уж точно не поведение производителя товаров "премиум"!
Если я правильно понял, то первые изменения планируются на 11 недели 2011, и последующие на 22неделе 2011 То есть с 1 мая 2011 должно быть какоето улучшение, но насколко оно будет эффективно покажет только время.
У меня расход 0,73л/1000 км. Однако, только чтобы доказать это, пришлось изрядно постараться и полгодика помучиться с постоянными ремонтами. К сожалению, помимо масложора я столкнулся с отвратительным сервисом, что в совокупности и привело к решению побороться за свои права и вернуть бракованный авто обратно продавцу. Только сегодня обновил тему в этой же ветке.
Изменения предположительные. Ранее 2012 модельного года, как понял, двигатель остается трупом конструктивно.
насколько видно из общения на других автофорумах 1.8TSI (код CDA) тоже в плане масложора недалеко от 2.0Т ушел...такие же проблемы у пассато-шкодоводов..видно надо уже вагеновским мотористам уроки у Мерса с БМВ брать..или обратися к истокам ..когда в аудюшные движки с 200 000 км пробега от ТО до ТО ни грамма масло не доливали
Круто! Разрабатывают двигатель, внедряют его, продают. Находят косяк, куча клиентов мучается, "изобретают" решение на 50 неделе 2010, пробуют подсунуть клиентам... Если не прокатывает (а они это предусматривают), то есть запасное решение с 11 недели 2011 года... А если и это не поможет (что тоже возможно по мнению производителя), то тогда будет еще один вариант решения проблемы с 22 недели. При этом клиенты страдают еще и от недостойного сервиса официальных дилеров, посещать которых они также вынуждены из-за технической ошибки самого производителя! АУ! АУДИ! Ты продаешь нам свой товар как премиальный! Прими это к сведению!:icon_suicide:К сожалению вопрос по приобретению думаю для многих остается открытым (при этом ХХХ вроде значительно увеличил свои продажи в РФ и считает наш рынок одним из приоритетных)... Кстати, мой официальный запрос с некоторыми вопросами (с масложором в частности) так и остался незамеченным представителями Ауди Россия!
Причем этот труп - один из основных движков! Для некоторых моделей он вообще безальтернативен!:smile42:
Ну на сайте Ауди.ру есть специальная форма, в которой ты заполняешь свои данные (ФИО, e-mail), пишешь тему и описываешь суть запроса... Все просто! Нафига заниматься всякой ерундой, если к клиентам и потенциальным клиентам не соответстветствующее отношение. то с чего мы должны распинаться перед ними??? В условиях рынка есть одно самое жестокое наказание для производителя - это отказ от покупки!
Пробег 120+ т.км. От ТО до ТО жрёт около литра. Меня во обще не напрягает. Сам жор зависит не только от состояния движка, но и от вязкости масла, активности эксплуатации. На субарях, жор масла в разы больше и там это считается нормой, это особенности турбодвижков.