В дизайне двигателя и жестких экологических нормах, ИМХО А вообще такие движки нельзя выводить на рынок... ЖИГУЛИ не очень убитые не жрали масло в хороших руках
Про "дизайн двигателя" улыбнуло, давайте на "конструкцию двигателя" исправим!) Во всем остальном согласен.
В общем опять сегодня проторчал два часа в пробке и когда собрался ехать обратно вспомнил, что у меня там масла 1/5 где-то по шкале было, дай думаю посмотрю. Посмотрел - пустая шкала. Решил не доливать и ждать пока попросит. Проехал метров 50 и желтая масленка радостно сообщила мне, что я должен долить максимум литр, но могу продолжать движение. Разве откажешься от такого предложения!))) Итого имеем - пробег был 5650 км, залит уже второй литр. Машина производства 19 недели этого года (для тех кому дилер сказки рассказывает). Может стоит начать паниковать?!)))
Ну если сравнивать с теми клиническими случаями, которые бывают у людей, то нормально. Но глядя на примеры, у которых ест совсем чуть-чуть (менее литра на 10-15 тыс.) хочется плакать. Вообще, я эту статистику не только для себя веду. Пусть люди знают, что им предстоит и будут готовы к этому.
У меня попросила долить на 6700 с лишним, буквально недавно. Итого, получается, первая доливка была 3150 где-то, вторая через 3600. Меня это не напрягает. Считаю не такой большой расход(пока?). Стою в пробках с утра и вечером, ну и плюс люблю активную езду В общем, все нравится
Еще раз всем ребятам. Все движки 2.0 (211) до ремонта любят масло. Разница, условно, от того кто сколько стоит в пробках. Я свой двигатель заставлял есть от 0 на 4000 км и до 0,8 на 1000 км. Другое дело, что я в этом не видел ничего страшного, но пока была гарантия ремонт сделал. Вы можете также попробовать. Поэтому ваша «норма» завтра может стать уже не такой нормой )
У кого жрет менее литра на 10 тыс. этот мотор, то по моему у них что-то не в порядке. Может бензин по штоку ТНВД попадает в масло?
на 1,8 проехал 52 т.км, ни разу не доливал. щас на двухлитровой проехал с нуля до 4000. шкала пока на максимуме.
Друзья, подскажите, сейчас доступна под заказ А6С7 (акционная) с 2.0Т 180 кобыл. Это тот самый мотор о котором весь этот топик (ну чутку дефорсированный)? С жором масла тоже придётся столкнуться с ним? Или подправили что и жора не обещают??
Мотор вроде тот же, проблемы с ним тоже есть, но вроде они более редкие (хотя может просто меньше владельцев А6 отписывается). Про тему исправлений Ауди пока только говорит, на практике это пока не подтверждается.
Опять пытал сегодня манагеров. Клянутся, что это мотор, где устранили фатальный жор масла. Типа инженеры ОООО около года голову ломали и вот, типа, результат. Ща доступно заказать на 2012 год акционную. Предоплата не большая, если что её возвращают в полном объёме. В принципе, можно заказать и понаблюдать за статистикой по этому движку на С7 - а там уже решить ближе к делу...
От замены до замены (7-8 тыщ) доливаю ~литр, оставшийся в большой канистре, и литр докупленный. Итого получается 200мл на тыщу. На опрос ответил "Да, жутко жрет". Я и то масла меньше ем...
В моем понимании жрет не по-детски. Гоняли Q5 на тест-драйве в основном в неспокойном режиме - 1 литр на 3000 - 3500 км. У меня Audi RS6 2002 года. Прошла 6700 км от TO - не доливал ничего.
авто A4 2.0T 2007г.в. ноябрь DTM . Пробег 68 т. км. все ТО официал масло Castrol, жор примерно 2500- 1 литр.(доливаю когда загорается масленка) Решил залить Xenum xv 5-30(керамика с эстерами) которое в народе кефирчиком называют, на нем проехал уже 2000 пока ничего не смотрел))) жду пока загорится масленка) по ситуации отпишусь) езжу в пробках 400км город+250по трассе на дачу)
задавался в теме вопрос про какой 2.0 вообще тема , так вот это не плохо бы было в названии темы упомянуть , а еще лучше в опросник добавить варианты с двигателями 211 л.с. и 180 л.с. - это все наверное к модераторам . про свой 2.0 180 л.с. на А6 С7 - пока обкатка , пробег 1000 км. , пробки , трассового режима почти нет - уровень на максимуме . люди работающие в ауди говорили что с 2.0 180 л.с. практически нет обращений , а вот с 211 л.с. очень и очень много . по этому и считаю опросник не очень правильным , так как люди ответившие "проблема не знакома" может на 80-90 % владельцы 2.0 180 л.с.