Тот самый 2,0Т - жрет ли масло?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 14 мар 2011.

?

Поглощает ли ваш 2,0Т масло?

  1. Да, жутко жрет!

    31,2%
  2. Масло жрет, но я считаю, что все в норме.

    32,6%
  3. Мне эта проблема не знакома!

    36,2%
  1. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Двигатели одинаковые,программы,привод и мелочи разные. Проблем со 180,как минимум не меньше.Знакомому капремонт этого движка делали,только на А5 спортбэк.Ознакомьтесь с другими темами по этой проблеме.
    Про результаты опроса думаю,что не знакомы с этой проблемой владельцы не новых авто.
     
  2. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    двигатели вроде как с отличиями в поршневой даже , при этом замена по гарантии как раз поршневой вроде и лечит повышенный жор масла . а то что конструктив у двух 2.0 похож это и ежу понятно . та же проблема возникла и на двигателях 1.8 TSI причем почти на всех моделях концерна куда он устанавливается - сначала практически у всех расход был в адеквате 100-200 гр. на 1000 км. максимум и исключения были очень редки . а потом блин модернизировали , в частности стала ставится другая поршневая !!! и поперли у народа проблемы почти такие же как с 2.0 и частые - до литра на 1000 км. при этом как на 1.8 так и на 2.0 все гарантийные замены турбин , маслоотделителей ни к чему не приводят - факт , а вот после замены поршневой по гарантии у народа жор исчезает . люди работающие в ауди центрах подтверждают что жор у 180 сильных модификаций встречается очень редко в отличие от 211 сильных . ну и самый главный для меня факт то что у меня на первой тысяче расхода нет вообще , а вот люди которые испытывают проблемы с жором масла ( правда лично знаю таких только с 2.0 211 л.с. ) говорят что жор у них с новья . но все опросник дал бы больше ответов на то какой двигатель в каких соотношениях жручий по маслу . хотя я перед покупкой наводил справки и для меня картина вполне ясна , не доверять многим людям мнение которых я уже выражал и которое пожалуй подтверждается практикой у меня нет резона . ну а разговоры мол "любой двигатель сломаться может" или "а у моего знакомого именно с 2.0 180 л.с. проблема была" это соответственно от лукавого и капля в море .
     
  3. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    А6 С6 2010г 2,0tfsi 170hp, тоже самое, на сколько я понимаю, что и 180hp на С7. Неделю назад делали замер - получилось где-то 650гр на тысячу. Сделали запрос на завод, на днях должны отзвонить. На 211hp сейчас (со слов дилера) замена маслоотделителя идет сразу, без замеров, приезжаешь, говоришь, что жрет - меняют, на 170hp такой акции нет, может действительно более редкий случай, не знаю.У меня сильно жрать начала ближе к 20 тыс., за первые 15 тыс. долил литр.
     
  4. ST712

    ST712 Участник форума

    14 апр 2008
    384
    A7 3.0 TFSI,Q7 TDI
    Двигатель 2,0 TFSI - ГАВНО !!!!!! В Q5 масло ведрами долеваю!!!
     
  5. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    у меня знакомые на Q5 в 2.0 211 л.с. почти по литру на 1000 км. подливают - тоже хают на чем свет стоит . если бы А6 С7 шла с 2.0 который 211 л.с. я бы ее принципиально не взял .
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Абсолютно согласен! Вопрос про масложор очень размыт, меня вот конкретно 2.0Т 180лс для новой А6 интересует, и читая эту тему нифига не понятно как там дела обстоят.. Одинаковые там двигатели с 211лс или не одинаковые, никто толком сказать не может, а масло жрут вроде по разному. Так что желания гадать нету, хочется конкретики:mad:
     
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Владельцы А6С7 2.0 TFSI 180 л.с., отпишитесь ТУТ
    пожалуйста
     
  8. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Уважаемые,если Вас мучают вопросы,то создайте тему,ведите ее и учите людей как правильно в ней отписываться и хотя бы знакомиться с ней для начала. Эта же тема была создана когда С7 еще не было и создана она была по результатам ознакомления со всеми темами про жор масла. Тут большинство волнует эта проблема именно на 211 сил, а в начале темы указана просьба всех комментировать свои ответы, но на это все забивают. Научитесь добывать информацию путем анализа всех доступных источников и поймите,что официальные источники вам вообще ничего не говорят.
     
  9. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    все же раз даже на последние модели устанавливаются разные 2.0 и они вероятно по разному причем сильно по разному едят масло , то получается тема действительно размыта по информативности и конкретных ответов не дает . и при чем здесь вышла к моменту создания темы А6 С7 или нет . народу на последней А6 ездит пока немного , а 2.0 вообще только начали ставить на нее - откуда человеку выбирающему инфо черпать по этому вопросу ? ну а на тех же Q5 давно устанавливаются оба 2.0 и как узнать про какой все эти жалобы на жор масла если в опроснике нет разделения .
    П.С. Alioth - создай в своей теме опросник .
     
  10. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Это какие оба 2 литра ставятся на ку5?
    Если начнете изучать тему,а не слепо верить маркетологам,то поймете,что все эти двигатели братья.
     
  11. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    какие ? да 2.0 и 211 л.с. и 180 л.с. , только 180 л.с. на МКПП идет поэтому владельцев днем с огнем не найдешь . а то что два 2.0 братья , так все ДВС братья тогда . и люди по такой логике и русский и пиндос и таджик тоже )))) изучайте сами тему : чем различаются эти два 2.0 Т и за счет чего в 2.0 который 211 л.с. шанс попасть на конкретный масложер намного выше .
     
  12. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    На Q5 только 211сил:nod:
     
  13. Koshtyn

    Koshtyn Новичок

    24 сен 2011
    3
    A4 B8 TFSIquatro
    Езжу на A4 2.0 211 газ всегда в пол очень прикольный и интересный мотор,веселый, подстегивающий брал авто 24,06,11 сейчас пробег около 13000 залил 3литра, сейчас щуп показывает выше середины на 1 деление. причем после 10000 жер немного увеличился. Во время обкатки до 3000 вообще не уменьшалось как стал крутить так пошло подъедание)))Как мне кажется в этом и кроется суть мотор интересный засчет форсировки, а соответственно все вытекающие последствия. На субару сти не вынимая щуп можно каждую 1000 подливать 1-1,5л если жечь.
     
  14. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Да, есть 180 сил в конфигураторе, посмотрел.
    Насчет того что 2,0Т 180 и 211 сил одинаковые, но с разными программами говорит даже то, что те же а4 и а5 продаются со 180-сильным, форсированным до 211 сил и 211 с кваттро. Следить за масложором я уже буду уже на своей машине и буду отписываться об этом здесь для тех кому это интересно. Изучал я тему до покупки, а теперь я прохожу практику. Кроме этого у меня есть несколько знакомых на ауди и с другими движками (кстати, со 180-сильным а5 спортбэком, которому только поменяли поршневую, тоже).
    Ваши сарказмы и иронии мне (да и никому из смотрящих тему) не интересны, если есть что по теме, то будем рады "выслушать".
     
  15. dulmak

    dulmak Новичок

    11 ноя 2009
    16
    audi a4 b82.0tfsi
    Пробег 55000, жор масла считаю нормой где-то 1литр на 5000. Изначально был предупрежден дилером при покупке что это норма, т.к. "за счет жора масла расход бенза снижен". Во владении несколько машин и эта единственная которая может кушать 8 литров 95 на 100км при спокойной езде. По трассе при средней скорости 80км\ч 6,8. Так что считаю что все ок. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить:)
     
  16. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Меняли себе поршневую уже с маслоотделителем?
     
  17. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #417 kvkh, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    Я нет, тьфу три раза. У меня и пробег еще только 7500 км. Знакомый на а5 спортбэк мучается со 180 л.с.
    Если есть вопросы по такой замене на 211 л.с., то обратитесь к пользователю с ником Лексус, он менял уже в АЦМ.
     
  18. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Нет, я пока не собираюсь ничего менять :) Пробег уже за 10 тысяч;)
     
  19. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Если я правильно помню, то у Вас машина тоже свежая (первой половины этого года), конечно же еще до первого ТО поменять поршни или маслоотделитель уж совсем прискорбно.
    А какой расход масла?
     
  20. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    ну вот , задевают иронии и сарказмы , а сами призываете "изучать тему" утверждая по незнанию что обсуждаемые 2.0 отличаются только прошивкой . ваш знакомый по видимому менял поршневую на 180-сильном 2.0 из за жора масла тоже ? тогда это всего второй случай который я знаю . первый описан в этой теме на этой странице и про 2.0 170 л.с. на А6С6 - жор около 650 гр. на 1000 . да и если у кого на этих двигателях присутствует расход масла 200-250 гр. на 1000 км. я лично считаю это нормой , хотя у меня за первые 2000 км. уровень стоит на максимуме что очень радует . а с 211 л.с. уж очень часто случаи когда расход совсем бешенный - 700 гр.-1литр . , а то бывает и больше . у меня так знакомые мучились с этими движками .