Двигатели одинаковые,программы,привод и мелочи разные. Проблем со 180,как минимум не меньше.Знакомому капремонт этого движка делали,только на А5 спортбэк.Ознакомьтесь с другими темами по этой проблеме. Про результаты опроса думаю,что не знакомы с этой проблемой владельцы не новых авто.
двигатели вроде как с отличиями в поршневой даже , при этом замена по гарантии как раз поршневой вроде и лечит повышенный жор масла . а то что конструктив у двух 2.0 похож это и ежу понятно . та же проблема возникла и на двигателях 1.8 TSI причем почти на всех моделях концерна куда он устанавливается - сначала практически у всех расход был в адеквате 100-200 гр. на 1000 км. максимум и исключения были очень редки . а потом блин модернизировали , в частности стала ставится другая поршневая !!! и поперли у народа проблемы почти такие же как с 2.0 и частые - до литра на 1000 км. при этом как на 1.8 так и на 2.0 все гарантийные замены турбин , маслоотделителей ни к чему не приводят - факт , а вот после замены поршневой по гарантии у народа жор исчезает . люди работающие в ауди центрах подтверждают что жор у 180 сильных модификаций встречается очень редко в отличие от 211 сильных . ну и самый главный для меня факт то что у меня на первой тысяче расхода нет вообще , а вот люди которые испытывают проблемы с жором масла ( правда лично знаю таких только с 2.0 211 л.с. ) говорят что жор у них с новья . но все опросник дал бы больше ответов на то какой двигатель в каких соотношениях жручий по маслу . хотя я перед покупкой наводил справки и для меня картина вполне ясна , не доверять многим людям мнение которых я уже выражал и которое пожалуй подтверждается практикой у меня нет резона . ну а разговоры мол "любой двигатель сломаться может" или "а у моего знакомого именно с 2.0 180 л.с. проблема была" это соответственно от лукавого и капля в море .
А6 С6 2010г 2,0tfsi 170hp, тоже самое, на сколько я понимаю, что и 180hp на С7. Неделю назад делали замер - получилось где-то 650гр на тысячу. Сделали запрос на завод, на днях должны отзвонить. На 211hp сейчас (со слов дилера) замена маслоотделителя идет сразу, без замеров, приезжаешь, говоришь, что жрет - меняют, на 170hp такой акции нет, может действительно более редкий случай, не знаю.У меня сильно жрать начала ближе к 20 тыс., за первые 15 тыс. долил литр.
у меня знакомые на Q5 в 2.0 211 л.с. почти по литру на 1000 км. подливают - тоже хают на чем свет стоит . если бы А6 С7 шла с 2.0 который 211 л.с. я бы ее принципиально не взял .
Абсолютно согласен! Вопрос про масложор очень размыт, меня вот конкретно 2.0Т 180лс для новой А6 интересует, и читая эту тему нифига не понятно как там дела обстоят.. Одинаковые там двигатели с 211лс или не одинаковые, никто толком сказать не может, а масло жрут вроде по разному. Так что желания гадать нету, хочется конкретики
Уважаемые,если Вас мучают вопросы,то создайте тему,ведите ее и учите людей как правильно в ней отписываться и хотя бы знакомиться с ней для начала. Эта же тема была создана когда С7 еще не было и создана она была по результатам ознакомления со всеми темами про жор масла. Тут большинство волнует эта проблема именно на 211 сил, а в начале темы указана просьба всех комментировать свои ответы, но на это все забивают. Научитесь добывать информацию путем анализа всех доступных источников и поймите,что официальные источники вам вообще ничего не говорят.
все же раз даже на последние модели устанавливаются разные 2.0 и они вероятно по разному причем сильно по разному едят масло , то получается тема действительно размыта по информативности и конкретных ответов не дает . и при чем здесь вышла к моменту создания темы А6 С7 или нет . народу на последней А6 ездит пока немного , а 2.0 вообще только начали ставить на нее - откуда человеку выбирающему инфо черпать по этому вопросу ? ну а на тех же Q5 давно устанавливаются оба 2.0 и как узнать про какой все эти жалобы на жор масла если в опроснике нет разделения . П.С. Alioth - создай в своей теме опросник .
Это какие оба 2 литра ставятся на ку5? Если начнете изучать тему,а не слепо верить маркетологам,то поймете,что все эти двигатели братья.
какие ? да 2.0 и 211 л.с. и 180 л.с. , только 180 л.с. на МКПП идет поэтому владельцев днем с огнем не найдешь . а то что два 2.0 братья , так все ДВС братья тогда . и люди по такой логике и русский и пиндос и таджик тоже )))) изучайте сами тему : чем различаются эти два 2.0 Т и за счет чего в 2.0 который 211 л.с. шанс попасть на конкретный масложер намного выше .
Езжу на A4 2.0 211 газ всегда в пол очень прикольный и интересный мотор,веселый, подстегивающий брал авто 24,06,11 сейчас пробег около 13000 залил 3литра, сейчас щуп показывает выше середины на 1 деление. причем после 10000 жер немного увеличился. Во время обкатки до 3000 вообще не уменьшалось как стал крутить так пошло подъедание)))Как мне кажется в этом и кроется суть мотор интересный засчет форсировки, а соответственно все вытекающие последствия. На субару сти не вынимая щуп можно каждую 1000 подливать 1-1,5л если жечь.
Да, есть 180 сил в конфигураторе, посмотрел. Насчет того что 2,0Т 180 и 211 сил одинаковые, но с разными программами говорит даже то, что те же а4 и а5 продаются со 180-сильным, форсированным до 211 сил и 211 с кваттро. Следить за масложором я уже буду уже на своей машине и буду отписываться об этом здесь для тех кому это интересно. Изучал я тему до покупки, а теперь я прохожу практику. Кроме этого у меня есть несколько знакомых на ауди и с другими движками (кстати, со 180-сильным а5 спортбэком, которому только поменяли поршневую, тоже). Ваши сарказмы и иронии мне (да и никому из смотрящих тему) не интересны, если есть что по теме, то будем рады "выслушать".
Пробег 55000, жор масла считаю нормой где-то 1литр на 5000. Изначально был предупрежден дилером при покупке что это норма, т.к. "за счет жора масла расход бенза снижен". Во владении несколько машин и эта единственная которая может кушать 8 литров 95 на 100км при спокойной езде. По трассе при средней скорости 80км\ч 6,8. Так что считаю что все ок. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить
Я нет, тьфу три раза. У меня и пробег еще только 7500 км. Знакомый на а5 спортбэк мучается со 180 л.с. Если есть вопросы по такой замене на 211 л.с., то обратитесь к пользователю с ником Лексус, он менял уже в АЦМ.
Если я правильно помню, то у Вас машина тоже свежая (первой половины этого года), конечно же еще до первого ТО поменять поршни или маслоотделитель уж совсем прискорбно. А какой расход масла?
ну вот , задевают иронии и сарказмы , а сами призываете "изучать тему" утверждая по незнанию что обсуждаемые 2.0 отличаются только прошивкой . ваш знакомый по видимому менял поршневую на 180-сильном 2.0 из за жора масла тоже ? тогда это всего второй случай который я знаю . первый описан в этой теме на этой странице и про 2.0 170 л.с. на А6С6 - жор около 650 гр. на 1000 . да и если у кого на этих двигателях присутствует расход масла 200-250 гр. на 1000 км. я лично считаю это нормой , хотя у меня за первые 2000 км. уровень стоит на максимуме что очень радует . а с 211 л.с. уж очень часто случаи когда расход совсем бешенный - 700 гр.-1литр . , а то бывает и больше . у меня так знакомые мучились с этими движками .