Из-за жора менял. С 211 чаще, никто и не спорит, но такое ощущение, что тут и активных владельцев таких авто больше. К слову 211 - это максимально изнасилованный мотор, но и на нем жор не у всех поголовно. Про жор на 2,0 на А6 даже в начале этой темы не один пост, ну а что Вы считаете нормой это уже сугубо личное (это к разговору про изучение этой темы). Тем про жор 2 литров на этом форуме я знаю 3-4 (с вновь созданной на А6С7 +1), я их все почитываю уже года полтора (помимо случаев, которые со знакомыми).
на Q5-тых тема со сменой поршневой вроде помогает http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196&page=561
Масло менял без промывки! Просто слил и залил! Пробег до масленки на xenume 3500 км.- прогресс)) Посмотрим что будет дальше)) Думаю будет примерно 4000-5000 км на 1 литр, что в два раза меньше чем на кастрюле)
Ситуация следующая. После окончания гарантии перешел с Кастрюля (5-30) на Total(10-50) - сделано это было по рекомендации спецов из Аудитории. Расход немного снизился, вернее вернулся к изначальному, какой был на новой машине - доливка 1л на 5 ткм (к 100 000 пробега он немного вырос - до 1 л на 4000 км). Дальше все стало "чудесатее и чудесатее"(с) - сделал "чип" и расход масла снизился весьма существенно. Сейчас пробег после смены масла 4800 км, уровень ушел на 3 условных деления. Продолжаю наблюдения.
Мотор BWE, Масло Agip Eurosports 5w50, кушает грамм 300-400 на 10 тыщ. С учетом замены масла раз в 10 тыщ - на мой взгляд не критично =)
Всем привет! Я новичек на форуме,привело меня на форум желание преобрести ауди А5,но почитавши отзывы владельцев о Ауди А5 2.0 TFSI жрет масло,я разочарован. НЕужели все так плохо с ауди? Дайте совет все ли двигатели у А5 такие прожорливые к маслу или только Ауди А5 2.0 TFSI жрет масло? Сейчас езжу на Камри2.4 2006года,брал новую и о доливе масла даже не думаю от ТО до ТО,да и вообще я на сервис кроме ТО не заезжал(пробег135000км). Где немецкое качество на которое я надеялся? Думал брать Ауди А5 2.0 TFSI ,в дизайн этой машинки я просто влюбился, но прочитавши как мучаються владельцы этой марки я засомневался
слышал от знакомого с таким же двигателем, что был такой же высокий расход. в итоге ему меняли и маслоотделитель и поршневую. сейчас вроде порядок, но буду еще уточнять у него. вам надо бегом к дилеру!
поменяли маслоотделитель, сделали новую прошивку, прокладку какую-то помени и что-то еще по мелочи, долили масла оригинального, занимались машиной порядка 5 часов, опломбировали...в пятницу сказали проехать 1000 км и если будет более 500 мл на 1000 км, то к ним, если нет - то все ок проехал за выхи 300 км в разных режимах, пока на максимуме тьфу тьфу тьфу нет, до 20-25 тыс кушала раза наааамного меньше, а потом резко на увеличение пошло дело
Дядьки, а вот вы пишете про какие-то электронные уровни, загорающиеся масленки ... Все эти блага стали доступны на новых машинках ? С какого года ? Пробовал дождаться пока хоть что-то засигнализирует, уже дотерпел до того, что щуп почти сухой стал и ничего, дальше сердце не выдержало, долил... P.S. 2.0T `06 год 70тыщщ, масло любит. Лето Mobil w50 - очень любит, влил на зиму 40-ку new life попробовать - так просто напиться не может. Литр на пару тыщщ - легко. Короткими пробегами тошню по пробкам.
Поздравьте меня, закончилась гарантия на авто пробег 9 т.км., мотор 2.0 tfsi, чего дальше делать!? Авто был третьим в гараже, теперь на 6-8 месяцев станет основным. Продавать или нет? Масло от замены до замены не ел, т.к. меж сервисный интервал 4,5 т.км.
)))ну поздравляю! а чего переживать, если все было ок, да и интервалы копеечные. если Вы ничего не собираетесь менять (в смысле интервалов), то я думаю, что можно быть спокойным.
Ага, спасибо, прям праздник после чтения форума В том то и дело что интервалы поменяются, теперь этот авто станет на время основным, тыс 20-25 думаю проехать на нём. Вот и задумался, продать пока всё в идеале и пробег маленький (есть желающие купить), на днях сделал второе ТО, а то потом начнёт пожирать масло и придётся делать за свои деньги уже, а продавать с жором я точно не буду... Дилемма в общем, может и стоит рискнуть, машина сама по себе класс!
Справка о цене риска: в Москве на одной из клубных машин (А4 с этим движком) замена только поршневой группы (маслоотделитель меняли ранее бесплатно по заявлению о масложоре) согласно гарантийному заказу-наряду стоила больше 100 тыс. Но владелец не платил, т.к. делалось по гарантии. Мне тоже меняли поршни по гарантии, но в заказе цен не было (другой дилер).