Если ты про меня, то всё верно..но для дилерского центра..думаю, что если покупать поршни и делать "на стороне" будет гараздо дешевле...Кстати в теме роудов написала номера поршней и шатунов
Да, да, да и еще раз да! Эта самая машинка... К сторонним сервисам, думаю, автор вопоса обращаться не будет, так как "правильный": "машину с масложором продавать не буду". Номера поршней выложу завтра, все ни как утром не вспомню, когда на работу собираюсь, взять с собой тот самый заказ. Крестик что ли поставить на руке...
Да я не то что "правильный", просто у меня скидка хорошая у официалов, так что з.ч. получаются дешевле чем в exist, а работы не на много дороже чем в стороннем сервисе. А нормальный сторонний сервис ещё найти нужно, эксперименты в этом вопросе не хочется проводить, да и спрос с официалов в моём случае будет более продуктивным, нежели на "стороне". Хотя и я не исключаю обращение к частникам, главное выяснить кому из них можно доверять, знакомых обслуживающих audi не у ОД у меня нет. Всё равно не понимаю связи с "не смогу продать заведомо не исправный авто" с тем что не буду обращаться к сторонним сервисам...
Это мы обсуждали про цену риска, она указана для ремонта у ОД и высокая, а чтобы ее снизить можно обратится к сторонним сервисам. Но я предположил, что Вы так делать не будете при замене поршневой, что так, судя по Вашей реакции, и оказалось...
Я вообще надеюсь что не придётся никуда по этому поводу обращаться Судя по этому форуму на А3 редко сильный жор встречается на 2.0tfsi 200 л.с., на ГТИ клубе пишут что бывает, но там люди отжигают на своих авто. Кстати, на последнем ТО мне сделали какую-то бесплатную заводскую акцию для этого двигателя, заменили что-то, жаль номер акции не запомнил, надо поискать заказ-наряд.
А5 Sportback. Двигатель 2 ТFSI.(211). Производство март 2011. Получил в июне. Пробег 14000. Проехал может быть немного, но ездил быстро. Израсходовал дополнительно ТОЛЬКО!!! 1 ЛИТР МАСЛА. В отделе продаж сказали, что в Ауди, с февраля этого года, "потихому" стали ставить модифицированные 2Т движки. Так это или нет, но я вообще не заметил никакого "ЖОРА". Хотя был напуган отзывами...сразу купил литрушечку и каждый день смотрел на дисплей с ожиданием...ну что? Когда наконец уровень масла упадет?Вот в понедельник прошел уже первое ТО. Никаких проблем не обнаружено. Пока, все очень даже нравится
Почитайте форум побольше по этой тематике и увидите, что жор проявляется у владельцев, которые много и часто стоят в пробках... Я тоже когда ездил в Европу и проехал за 2 недели 7500 км заметил, что у меня съелось только поллитра (там все в основном по автобанам, да без пробок). Но вот потом когда начал ездить по московким пробкам, сразу вылезло превышение нормы и как результат замена поршневой...
А4 . Двигатель 2 ТFSI.(211). Производство июль 2011. Коробка ДСГ ( автомат ) Катаюсь по москве проехал 5200 км, пока не доливал, остаток 20% ( от полной шкалы ) Так что уже веселей ... Прям приятно так на душе .., посмотрим что будет дальше
Взял новую такчку. Доехал до дома из Москвы в ульяновск 1000 км. Сожрала где-то грамм 500. Читал, что это типа норм. Есть мысли?
Добрый вечер. Спасибо за ответ. Машина Ауди А4 кватро 2.0 TFSI 2099г.в. американец 26000 км пробег Сейчас есть такая проблема, может поможете. Достал меня сигнал "проверь уровень масла"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суть: Пригнал машину из Москвы, со слов перекупа, он поставил в неё полусинтетик сомнительного произхождения. Посмотрел ТХ. Везде идёт синтетик. Поставил одобренный Ауди Кастрол, хоть и сомневался. Но взял оригинальный импортный. После замены масла компьютер на панеле приборов постоянно требует остановиться и проверить уровень масла. Причём только на низких оборотах около 1000. как правило в пробке или просто на холостых. Останавливаюсь, делаю всё про правилам при замере уровня масла через авто меню в разделе "Car--Oil level". Компьютер показывает, что уровень масла в норме, ближе к "Max". Начинаю трогаться, а на панеле приборов всё равно горит маслёнка и просит проверить уровень масла. Разгоняю свыше 1000 оборотов всё пропадает, останавлюваюсь и опять ПРОВЕРЬ!!!!???? В двигателе щуп не предусмотрен и вместо него стоит заглушка. Помогите пожалуйста кто сталкивался с аналогичной проблемой. Что может быть? Машина новая, никаких подтёков масла, всю осмотрел. Создал целую тему, все молчат. Много есть аналогичных, но это всё не совсем похоже на мою проблему. Может кто даст ссылку на более ранние темы. Спасибо.
За сколько взяли, новую тачку с пробегом под 30К? Слова стоящие рядом ВЫЗЫВАЮТ ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ Если вы не издеваетесь, и действительно купили чужой геморой за свои деньги, то вам надо в сервис...
Я позавчера по просьбе машины залил литр. Он уже 5 за 13000 пробега. Сегодня посмотрел уровень, а там опять половина шкалы. Ответьте себе самостоятельно.
Ответил. В первые 15000 км пробега я залил 4 литра. Так что 5-й на 13000 - это всё ещё в норме (согласно инструкции по эксплуатации). Расход ведь также зависит, не побоюсь повториться, и от условий эксплуатации автомобиля. ПС Уровень перепроверялся ещё?
на Тойоте при таком расходе я уже капиталку делал а на Мазде вообще ни капли не лил (не требовалось) а проехал 100т.км
перепроверялся только электронным способом, щупом не мерил. я знаю, что в инструкции прописали, но судя по всему мне и 6 предстоит залить. меня, как минимум, психологически смущает, что я в новую машину, в движок которой всего 4,5-5 литров масла влезает, уже столько залил... от условий эксплуатации это никак не зависит, и это сугубо личное наблюдение. жрет в любых условиях и при любой манере езды.