Вот тут год обсуждают эту тему и кроме тупых подколок и кучи бреда ничего внятного и полезногно. Вам заняться больше не чем чтоли?????????? Идите на лыжах покатайтесь! Там и масла не надо и п.....ть на морозе не сможете.......................
Ку5, производство 29.09.2011. Пробег 5000 км. 60/40 город/трасса (скорость по трасcе 130-150). Масло на максимуме.
ну тогда это не новая ... у меня 29 неделя 2011 - расход 500 гр на 5000 км ... пробег на сег около 13500 ....
Какая должна быть выгода что-бы так рисковать? Брать у какого-то перекупа, да еще и с Америки. Просто я думал вы издеваетесь! Пишите хотя-бы с меньшим количеством ошибок - чтоб было понятней! А по сабжу - скорее всего глючил комп раз вы постоянно ехали, доливали. Здесь говорилось вроде, что машина должна постоять. Но , у меня например, почти сразу правильно (примерно) показывает. И купите лучше обычный щуп от греха...
А6 2,0Т 170л.с. выпуск март 2010, жор начался в районе 20 тыс. пробега(практически 500гр. на 1000км, в основном по пробкам, на трассе жор был минимальным), так ездил до 55 тыс., приехал в конце прошлого года в ауди север, ничего не опечатывали, долили до максимума и сказали через тысячу км приехать - в общем визуальный контроль. В итоге замена поршневых колец по гарантии на какие-то модернизированные. Очень не хочется сглазить (поплюю) - после замены проехал 10 тыс. - масло на максимуме.
Вам точно только кольца меняли? А скажем от 15000(т.о.1) и до 20000 сколько съела? И с 20000 до 50000 получается так сильно жор не прогрессировал?
Меняли только кольца, за первые 15 тыс. съела около литра, с 15 до 20 точно не скажу, после 20тыс резко начала жрать 500 на тысячу, дальше уже жор не прогрессировал. На ТО 30 тыс. залили 5W40 - показалось, что жор стал меньше, но незначительно, думаю, что маслом проблему не решить. Когда приехал к дилеру вариантов было много от замены маслоотделителя - до поршневой и двигателя, в итоге ограничились кольцами. При чем дилер говорит, что на этих моторах (170-180л/с) жор довольно редкое явление, основная проблема на 211л/с.
Gti 2010 год выпуска. Пробег 38000. Первые два то доливал примерно на 10000 межсервисного по грамм 300-500. В этот раз долил получается на 8000 после то также грамм 400-500. Может дело в зиме а может в том что после то2 вроде на дальняк не ездил и все по городу.
Прет. Q5 год 2011 пробег 56000 расход 748 грамм на 1000 после чего меняли маслоотделитель "типа", и перепрошивка програмного обеспечения после этого жор скатился на 450 грамм на 1000 через 5 тыс км. расход 1л на 1380 км, еду в сервис обесчают после процедуры замеров менять поршневую группу....
Здравствуйте одноклубники! Забрал машинку 1-апреля 2011)) Пробег на данный момент 18.000км-и с август-сентябрь машинка находилась на куз.ремонте.два месяца стояла. Мои сообщения в ТЕМЕ:"Жор масла на 2.0ква"-начинались с положительных отзывов))типа меня этот вопрос не сильно напрягает,все в норме,500гр.на 1000км-я считаю отличный результат и не обращал внимания на такой расход. НО УЖЕ СЕГОДНЯ:а именно последние две доливки по 800гр,дают следующий результат 800 гр.масла = от400 до 500 км.пробега в режиме город Получается примерно так- полный бак бензина + литрушка масла... Скажу честно-ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ. Может кто подскажет,что делать? *** Чудеса заключаются в следующем...... Жрет масло только в город.режиме! Лично мой эксперимент. Город герой Смоленск находится от столице на расстоянии 400км. ВНИМАНИЕ:---срабатывает уровень масла--- --я делаю доливку 800гр.мобила в прогретый дв-ль-- --пять мин.стою с вкл.зажиганием завожу дв.отображается Oil Ok"-- --маршрут таков:Смоленск-Москва-Смоленск. Итого=957км,Я проехал и периодически проверяя уровень масла. Удивительно,но расход составил примерно 1/3... Далее машинка в городском режиме проехала еще примерно 300км-и сработал датчик уровня Замеченный ФАКТ:с МАТЮЛЕМ спец-к расход ниже. после первого ТО(делал в 14т.км)-залили Мобил и пошло поехало... Вернулся из Москвы уровень в норме покатался по городу еще примерно км.500----долил Мобила потом по городу 450км -сработал уровень-- еще по гор. 400-500км опять уровень ...
Специально продублирую в нескольких темах! В очередной раз отмечу для вновь присоединившихся и не очень - расход масла в нашем случае меряется не литрами на км......а часами работы на холостом ходу или близких к холостому ходу нагрузках! По хорошему надо это вынести в заголовок темы. Новые поршня (которые позволяют существенно снизить расход) пошли в производстве с 30.05.2011.
я недавно залил 5-ый литр (пробег чуть больше 13 тыс.). режим в основном город, а на трассах - 30-35% пробега. масло тоже мобил, дилер приклеил наклейку на авто, что залито это масло. если честно, то поначалу замечал, что в пробках больше расход, но теперь могу отметить, что если жор проявился, то и в трассовом режиме жрет тоже также. еще отмечу, что мобил само по себе масло такое, в описании этого масла описано, что оно сверхэкологичное и может отличаться более высоким расходом. надеюсь при визите на первое ТО дилер решит эту проблему для меня. и отмечу свое мнение, что смена масла не особо должна решать эту проблему. да, в небольшом диапазоне можно снизить расход, возможно, что есть в маслах разных производителей разные компоненты, которые по-разному улетучиваются, но я не поверю, что смена масла способна решить проблему. кстати, недавно видел разобранный двигатель (атмосферник) МБ, после пробега 160 тыс. масло самим дилером туда заливалось 10/40 вроде, хотя по книжке должно быть менее вязкое. так вот, у этого двигателя один цилиндр и один поршень были в очень приличных задирах. машина работала нормально, не коптила, ошибок не было, двигатель разобрали случайно (был небольшой стук из под капота, похожий на подшипник или ремень ГРМ), машина тихо умирала...