Эти поршня продержались только с 30.05.2011 до 17.10.2011. Сейчас другие уже ставят. Есть ли результат? Ну хоть видно, что немцы занимаются этим двигателем.
Да...я сам вчера обнаружил, что с 17.10.2011 еще раз они поменялись. Но по самым новым у меня нет никакой информации. По тем, которые ставят после 30.05.2011 у трех 2.0Т расход практически сошел на нет. 1 деление на 7500 км.
Для статистики: Q5 2.0 TFSI выпущена 01.09.2011 (вроде 35 неделя). В начале масло не уходило, но где-то с 2000 км. начало Сейчас к 4650 км пробега ушло "в ноль" по показометру, но масленка пока не загоралась. Так что видимо не всем помогли "чудесные" поршня, ставившиеся с мая. Купил на доливку Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 (вроде такое советовали... еще говорили про SLX, но его больше не выпускают по слухам). Залил 600 гр. (проверить сколько покажет). Что удивило - машина часа 2 не могла определить уровень масла. Потом все же (после нескольких остановок и запусков двигателя) показала что масла ТАК ЖЕ!!!! на нуле!!! Вот этого не понял. Может постоит несколько часов - что-то поменяется.
Интересно...первая 100% выпущенная после 30.05.2011 машина появилась в теме. Отписывайтесь по эксплуатации дальше.
как это? а я? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6010413&postcount=467 пока не напрягает совсем (тьфу 3раза)
У меня выпуск видимо август-сентябрь (как узнать точно?), пробег в районе 3500, шкала сожралась процентов на 50-60 наверное. Ну т.е. долива такими темпами видимо попросит на 5-6 тысячах. Ну, если так будет - то устраивает, раз в 5 тысяч долить проблемы не вижу. Религиозных то предрассудков по маслу у меня нет, лишь бы денег на него сопоставимо с бензином не уходило
У меня получилось что за 2 часа проехал 35 км. пути (по пробкам) - не могла определить вообще уровень масла. Потом показала что ноль. Проехал еще 15 км, остановился, машина постояла 7-8 часов, снова поехал. Проехал километров 10 - все еще показывала ноль. И только потом (по факту через 60 км и 3 часа пути), показала что уровень где-то 40%. Т.к. доливалось 600 гр почти сразу после ухода масла в ноль по показометру, то либо сильно врал показометр до доливки, либо после. Сейчас проехал после этого 200 кс - уровень все так же около 40%.
То есть я так понимаю, что после доливки какое-то время (или 200 км пробега) компьютер не мог определить уровень масла? У себя я так опеределил - когда полностью на дисплее показыватся пустая шкала, то я доливаю 1 литр, после чего она показывает полную 100 %. Но лучше перед замером немного проехаться.
Уровень показывает только на прогретом до рабочей температуры двигателе. Как правильно его смотерть описано в мануале и на этом форуме. В общих чертах, едете на машине, останавливаетесь, например, для того чтобы зайти в магазин, возвращаетесь, включаете только зажигание, ждете секунд 20-30 или более, и проверяете. Эта дурацкая шкала все равно врет, ориентируясь на нее можно потсоянно по 200-300 мл подливать.
Вы как меряете? Общее представление о двс имеете? Масло должно стечь, после остановки двигателя! Нужно постоять минут 10-15 на ровной поверхности ( земли), и затем, НЕ НАЖИМАЯ НИ ОДНУ ПЕДАЛЬ, до упора , однократно нажать ключ. Зайти в меню и глянуть...
Все мы через ЭТО проходили. См. мою историю сообщений. Вначале храбро гарцевали с шашкой наголо, потом пошли эксперименты с маслом и чесание репы в затылке. Итог - замена поршней. Что кстати тож не панацея, но хоть уже зер гуд. Я после замены поршней (последних кстати, менял в декабре) проехал 3500 км. Результат - 1 деление по шкале. ))) Шкала кстати, после ремонта начала жутко чудить. Вот только думаю, a надолго ли сие счастье продлиться. Тыр 25-30 км.пробега ???