1 раз. Надеюсь что последний. Жрать безумно (1 литр на 1 тыр) начала с 20 тысяч км. Дотерпел до ТО и поменял поршня. Но по своему водительскому опыту считаю что любое вмешательство в двигло отнють не продлевает его срок службы. + ишо человеческий фактор. Там недотянули, там плюнули и для надежности склеили скотчем ))) или болтик какой лишний остался. Щас накатал 3500 - тенденция гуд. Надеюсь за 1,5 года до конца гарантии окончательно развеять свои паранойи. Тысяч 70 км ещо накатаю, но хотел бы как на ауди80-селедке, тыщ 300-400, т.к. авто полностью под меня заточено.
Все именно так и было. Останавливался несколько раз. Заходил в магазины. Двигатель после 2х часов пути, естественно, был прогретый. Спасибо, представление о двигателе имею Мое удивление было вызвано тем, что до открытия маслозаливной горловины и доливки масла уровень исправно показывался, а после заливки масла так долго делал вид что не может определить (при условии, что делались остановки и машина стояли минут по 20-30, прежде чем снова посмотреть уровень). Т.е. удивил не сам факт непоказа нового уровня, а то, что долго и вообще "нет" уровня. Вопрос скорее к логике бортового ПО, а не к физике процесса
Мое удивление было вызвано тем, что до открытия маслозаливной горловины и доливки масла уровень исправно показывался, а после заливки масла так долго делал вид что не может определить (при условии, что делались остановки и машина стояли минут по 20-30, прежде чем снова посмотреть уровень). Т.е. удивил не сам факт непоказа нового уровня, а то, что долго и вообще "нет" уровня. Вопрос скорее к логике бортового ПО, а не к физике процесса [/QUOTE] А подождать минут пять со включенным зажиганием и выводом инфы по маслу на дисплей слабо? Мона ишо тем временем фары протереть или стекло, заодно и левую брючину ))). Иногда надо открыть капот и глубокомысленно посмотреть в его недра. Кстати, без шуток, помогает ))) А ваабще, датчик опрашивает долго до 5 минут, почитай в мануале. Ежели невтерпеж - купи щуп, от Шкоды кстати подходит.
Как мне сказали ОД - локальный перегрев колец А давайте, расскажем, что кому ОД говорили при данной ситуасьон))) Наберем лапши понемногу ) Не хотелось бы снова такого испытать. Думаю летом очередной 20-тысячный рубеж перевалю. ТО2 (замена поршневой)+ТО3+5т.км. Там посмотрим...Сейчас зимой тошнюсь по пробкам да и скользко, но кажется сытая, есть отказывается
Ну, моя то поршневая в теории уже новая. Если уж с ней все грустно, то нам не поможет ничего, кроме замены машины. Да и замена машины не факт что поможет Так помолимся за меня, братья
Жрал 1л на 3000 км. Считал и считаю, что это норма. На новой машине (атмосферник) пятый раз залезаю под капот проверить щуп - масло не уходит. До сих пор мне это дико и непонятно после А6С6 на 2.0TFSI.
Моя на кастрюле жрала до 800 грамм на 1000 км. Ну думаю пинцец, пора продавать. Потом почитал форум, народ советует попробовать мотюль 504. Попробовал. Обнулил одометр. Проехал 900 км, уровень максимум. Это мне прям второе дыхание открыло .
у меня ещё 7500 пробега, масла с покупки совсем чуть-чуть ушло =) движок хороший! думаю вообще доезжу до ТО на этом масле.
Набрал в тындексе A6/B7 интересна первая ссылка http://yandex.ru/yandsearch?text=A6/B7&clid=1537597&lr=172
Пробег 13500, залил 6 литр... Вчера один знакомый взял Инфинити, доволен и расхваливает ее. Уже есть мысли, что следующий авто будет японским...
Цена страховки вполне в рынке, узнавал сразу (неограниченная стоит также как страховка на А5, а машина у него QX). ТО тоже вполне гуманно (среднее 15, не сказать, что много для этого класса). Кстати, по ценам на страховку всегда можно договориться, а способы экономии на ТО тоже существуют. Я сам отказался от лексуса и инфинити в пользу ауди, но если мне и дальше так будет везти с качеством, то я точно серъезно задумаюсь. При этом никого не собираюсь тут убеждать и спорить.
Ну думаю Вы согласны, что 6 литров для абсолютно новой машины - это не нормально. Я слышал про жор на ниссанах, но там не так все было и не с самого начала. К тому же я никого не уговариваю и отнюдь не занимаюсь рекламой марки, просто так все совпало и это дает мне почву для размышлений.
по QX конечно не смотрел. Но когда считал страховку по М и G получалось 160.000 (на А6 мне посчитали на 71.000) может от модели зависит ? Знакомый на G меньше 35т.р. вообще никогда не платил...