Рыночная цена весьма условное понятие, все по-разному платят за машины, страховки и ТО. Я, кстати, за второе или третье ТО на Авенсисе тоже 20 отдавал, но я сам на доп.работы соглашался.
про 6 литров от ТО до ТО я и не говорю что нормально . ВАГ сам закосячил поршневые на 1.8т и 2.0т с конца 2008-начала 2009 г. и только недавно перемодернизировал их обратно - дурдом конечно и грустно что не только наши автопроизводители так могут . а про инфинити я написал как опровержение тому что япономамский авто и конкретно финик панацея от всех болячек .
А какой пробег? Если близко к 15К, то Вам все равно поменяют масло и скажут ездить 1000 км или до сигнала, что масла нет. Потом сдаете и говорите, чтобы после ремонта поставили отметку о прохождении ТО (все равно меняют масло и масляный фильтр только). Лучше в случае жора проблему решать быстрее, чтобы потом ттт в гарантийный срок успеть права покачать, ежели проблема повторится.
мужу на АЦСевер на вопрос-"А если после замены поршневой снова начнет жрать" ответили-"Таких случаев пока нет..."..А нет их я думаю потому, что ещё времени прошло мало ...жду лета ибо у меня жрать начала после стояния в жару в пробках.Надо будет задать вопрос ...после замены поршневой , на неё своя гарантия , продляется ли гарантия на мотор и что делать если начнёт жрать после окончания гарантии с уже заменённой поршневой.
Более удачливых и настойчивых ждет куланс. Поршня, опять скорее всего поменяют, на ещеболеемодернизированные (немцы любят длинные слова))
Выяснил тут про предстоящие мероприятия... Точнее сначала попытался выяснить у Севера. Сначала свободных мастеров не оказалось и мне пообещали перезвонить, забили... Огромный минус Северу, для себя сделал неприятный вывод. Пришлось на следующий день опять звонить, опять никого свободного и готового мне ответить не оказалось. Перезвонили часа через 2-3, ответили полностью. Сначала по устному обращению меняют маслоотделитель, кольца и заливают новую программу. Дают покататься 2 тыс. км и если я не обращаюсь снова, то все решено. Если опять жрет, то тогда заказывают новую поршневую и меняют ее с программой. Тем временем машина уже опять сожрала 1/5 шкалы, проехал 200-300 км. Я даже не могу выразить, что испытываю...((((
Насколько я знаю, если после замены поршневой группы жор опять начнется, то они (официалы) просто не смогут сказать, что будем менять ОПЯТЬ же поршневую группу, так как мы тогда как потребители в праве требовать возврата денег за изначально бракованное изделие. Что делать официалам? Ну могут сказать из-за турбины это или еще из-за чего... Но повторно ремонтировать отремонтированное по гарантии они не будут.
так же обладаю "вечно голодным мотором" уже на протяжении 4х месяцев... расход масла на 1000 км от 800 до 1000 мл, машина конца 8го года выпуска, особую благодарность хочу выразить прошлому хозяину который перед покупкой предупредил что машина порет масло... у него был залит шелл... уровень по БК упал за 2 дня владения машиной с учетом того что в нашем "подмосковье" пробок почти нет перешел на LL3 ситуация почти не поменялась, так же как и после замены маслоотделителя на новый, решил заморочится с кулансом так как гарантия прошла уже, а расход масла это единственный минус в этой машине, но он реально вымораживает, пробег у мотора 95000тыс.км а прошлый хозяин изрядно лил масло все 3года... возникло несколько вопросов к тем кто менял поршневую, парни действительно ли жер уходит полностью(так сегодня меня заверил мастер в Ауди Варшавка) либо он просто уменьшается? так же интересен вопрос, кто нибудь сталкивался именно с кулансом а не гарантийным ремонтом, интересно на какую сумму выставлялись счета на устранение данной неполадки, у нас он обойдется в 35-40 рублей под ключ, думаю как бы у официалов не получилось бы дороже, потому что особо смысла переплачивать нет, так как машина не гарантийная и в дальнейшем вряд ли обслуживаться у официалов будет, потому что как производят обслуживание всем известно и ценник дерут мама не горюй... так вот еще какой вопрос кто из более подкованных в правовых делах подскажите каков срок постгарантийного обслуживания на сложную технику(автомобиль) по причине заводского брака признаного заводом производителем, мне сегодня сказали что 3 года и вот еще нюанс,когда мастер услышал мой пробег сказал "ой как много, так то у вас уже пробег большой, но вы все равно приезжайте, сделаем замеры а потом типо ваше дело будут рассматривать конкретно". имеют ли право мне отказать по причине большого пробега? и наверно один из последних вопросов пока, сколько готовить денег на начальном этапе за замер жора масла потому что как то не сподручно если не хватит 1000-1500 ехать за ними 350км... заранее всем спасибо кто откликнется на моё сообщение, сильно не пинайте если что то не уяснил из 27листов, прочитать все за раз это взрыв мозга если честно))))))))))))
После рассмотрения и понятно будет где лучше делать. Мне бы интересно было узнать общее состояние поршневой, при таком пробеге, с масложером. Если на стороне двигатель вскрывают, то доделывать придется до конца, за свои кровные.
Еще неизвестно, как Вы умеете и как сможете торговаться с ними. Как показывает опыт пользователей этого ресурса с ними можно и нужно торговаться, а точнее общаться, как минимум, с Ауди Россия.
ну уж поторговаться и поругаться мы можем, вот только боюсь что весь упор будет идти на то что машина уже не гарантийная и пробег достаточно большой....
парни как считаете если рассмотреть идеальный вариант того что я отдаю машину на ремонт, несут ли они какого рода гарантийные обязательства на мотор после ремонта и сколько в пробеге или по времени они должны длиться?
95 тыс. не большой пробег! Условия куланса - своевременное обслуживание у официалов, надеюсь оно у Вас соблюдено. Косяк с мотором может и не признан ауди официально, но даже информации на этом сайте достаточно, чтобы доказать, что он системный. А ругаться и торговаться не надо, надо отстаиввать свои права и интересы, договариваться и аргументировать.
Гарантийные оьязательства на работы описаны в заказ-наряде или в договоре, на запчасти там же или у продавца. Обычно все пишут про полгода или год. Но практически уверен, что если будет какой-нибудь серъезный косяк, то без суда не обойтись. Остальное написал в предыдущем посте.