Вскрытие покажет) Как я понял в Москву кататься придется 300 км? Проще купить поршня, найти сервис в Костроме и установить. Если ремонт 50 на 50 у официалов с боем выбьете, будет дороже имхо. А отстаивать свои права - это ругаться как минимум, и как они потом подойдут к вопросу ремонта - неизвестно.
Замена поршневой была летом 2011, пробег после ремонта почти 30 тыс. км, за первые 15 тыс. съелось три риски на шкале электронного щупа, за почти вторые 15 тыс. км съелось уже четыре... Общий пробег 55 тыс. км.
А как Вы считате, сколько еще тысяч нужно проехать, чтобы понять тенденцию? У меня до ремонта жрать масло начало после первого ТО (15 тыс км). Сейчас уже, считай, второе ТО после ремонта пройду и масло ни разу не подливал...
Совсем голодать тоже вредно. В идеале (оригинале) 2.0Т разрабатывался с масложером. Извиняюсь за сарказм.
соответствие масла требованиям GM LL-A-025 Opel GM LL-B-025 говорит о пониженом расходе масла, также стоит обращать внимание на температуру вспышки масла чем она выше тем меньше будет кушать масло
На первом ТО заявил о высоком расходе, к 15 тыс. залил 6,8 литра и уровень показывал 1/4. Расход постонно увеличивался, динамику можно посмотреть в этой теме, к 15 тыс. он стал совсем неприличным. Поменяли маслоотделитель и уплотнительное кольцо, по моему вину проходила акция, все запчасти были у дилера в наличии. Буду смотреть результаты...
думается это как мертвому припарка, мало чем исправит ситуацию... залитое Shell ушло за 2 дня целый уровень, сейчас лью оригинал, со старым сапуном расход был 800-1000гр на 1000км, с новым сапуном 1000гр на 1600-1700км но со старым сальником и прошивкой
Его как раз и лью. Для сотрудника дилера было сюрпризом, что оно соответствует ВАГовской спецификации. А, вообще, в описании этого масла наоборот указано, что в связи с более ввсоким уровнем экологичности возможен больший расход этого масла.
Странно... А я почему то думал, что оригинал в серых бутылочках с нанесёнными эмблемами Ауди и ещё четырёх автобрэндов. Правда, что за масло в этих бутылках, я не смотрел.
Не, ну 50 гр на 1000 км это извините литр за 20 тык - тут уже менять его давно надо. Собственно меня и литр на 5-7 тыс устроит - долить разок между заменами не вижу проблемы.
Добрый день, господа! Столкнулась с аналогичной проблемой!!! Может быть кто-нибудь подскажет как поступать, как вести себя с дилером, на что имею права! Суть проблемы в след - в конце ноября 2011 купила Q5 в Ауди Центр Варшавка, 6 марта загорается индикатор масла - доливаю, машину начинает трясти, загорается индикатор - неисправность двигателя, везу в сервис - меняют свечи, дальше след проблема - постоянно доливаю масло - в итоге за 20 дней и пробег в 1000 долила 4 литра!!!!! Сегодня отвезла в сервис (опять!!!), так там говорят, что проблема изготовителю известна, сделают контрольный замер масла, и затем замена поршневой системы. Я в шоке, не ожидала от Ауди подобных проблем!!!!