Тот самый 2,0Т - жрет ли масло?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 14 мар 2011.

?

Поглощает ли ваш 2,0Т масло?

  1. Да, жутко жрет!

    31,2%
  2. Масло жрет, но я считаю, что все в норме.

    32,6%
  3. Мне эта проблема не знакома!

    36,2%
  1. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Не переживайте,для Ауди с двигателем 2Т это нормально.У меня 2 такие,на олроуде терпимо,а вот на Q5 тоже сейчас нахожусь на замере.
    Так что когда заменят поршневую,будет все ок.

    ЗЫ. 4литра на 1000 это канешна жесть.
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    имхо 4 литра на 1000 км - это не известный баг с поршневой. тем более машину трясло, загорелся чек, предположительно троила, весьма вероятно что на свечу(свечи) накидало масла. замена свечей помогла. я бы больше поверил в дефект маслосъемного колпачка или задира, чем залегшего маслосъемного кольца на новой машине или бага с поршневой. интересно, какая дата выпуска машины, обещали же с середины того года исправить недоработку. или не обещали?
     
  3. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    обещали и исправили вроде:
    бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км уренгойской экспедиции мы долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель Q3, если верить датчику уровня, за 2000 км не «съел» ни грамма.

    Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло*съемных поршневых колец.

    С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.

    Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121196&SECTION_ID=6515
     
  4. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    А5 рестайл, по ВИНу 2012 год. За 1500км датчик опустился до нуля! Сейчас на "контрольном замере" проехал 900 км-датчик на 70 процетов опустился. Так что ничего они не решили:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Венгры....не могут нормально мотор собрать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Проехал чуть больше тысячи км после замены уплотнительного кольца, маслоотделителя и ПО, нет 1/4 шкалы... НО... Вместо 4,5 положенных литров официалы влили мне почти все 5, в канистре осталось 100 мл или менее. Отсюда неутешительный вывод напрашивается, но я еще тысячу прокачусь конечно...
     
  7. Kent1986

    Kent1986 Новичок

    3 окт 2011
    29
    audi q7
    Разговаривал с менеджерами ауди таганка, меня прям уверяли что с ноября 2011 года эта проблема пропала)
     
  8. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    да-да. а когда я покупал (март 2011), говорили, что машины 2011 года уже лишены этой проблемы. :) слушайте больше манагеров..
     
  9. Brother

    Brother Новичок

    20 янв 2006
    23
    Audi A5q 2.0T 2014
    У меня Ауди 2.0Т середины 2010 года, пробег 30тыс, езда по городу. Авто стало есть около 700 мл. на 1000 км., сделали замер, забрали на диагностику. Мастер сказал, что обсуждают замену блока или поршневой...Будем смотреть далее.
     
  10. Alex-K

    Alex-K Участник форума

    1 дек 2011
    122
    A5 sb 2TQ 2012 fl
    Всем добрый день, у меня А5 SB 2Т 2012 года, за первую 1100 км. съела одно деление, посмотрим как дальше будет, ведь обкатка еще, но как-то волнительно стало.
     
  11. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211

    Куланц действует 3 года и до 100 тыс. км. пробега:umnik:
    Инфа проверенная!! Сам готовлюсь к куланцу, пробег 47. Жрет 2,5 литра на 6000 км. Не много, но пока есть куланц, хочу попробовать сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Brother

    Brother Новичок

    20 янв 2006
    23
    Audi A5q 2.0T 2014
    Добрый. Во время обкатки может есть, главное не топить сильно. У меня жор начался к 30 тыс., в прогрессии...Сегодня будет вердикт, смотрели эндоскопом цилиндры, все ок, теперь ждем ответа из Германии...
     
  13. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Одна из причин имхо скорее всего кольца поршневые слишком "мягкие" или конструктивно маслосъемные кольца неправильно сделаны. Нужно ставить не коробчатые а наборные маслосъемные ( у которых кольцо состоит из 3-х частей -2 плоских кольца между ними пружина витая), у них степень свободы больше и они со стенок цилидра масло собирают НАМНОГО лучше чем обычные.
     
  14. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Знакомому на ку5, который менял по гарантии порш группу, сказали тоже самое ОД. Мягкие кольца.
    Менял тут подшипник в стороннем сервисе, парень знакомый сказал, что только не давно половинил такой же двигатель по причине жора, поменяли кольца и забыли про проблему, пробег там был 80.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wgalex

    wgalex Новичок

    28 фев 2011
    94
    Q5 2.0 TFSI
    С ноября ? Вообще говорили что толе с марта, толе с мая.

    По факту моя попросила седня литру на пробеге 5700. Производство - август 2011.
     
  16. scirmish

    scirmish Новичок

    25 янв 2011
    18
    А4 Allroad
    Автомобиль A4 Allroad, дата производства - 26 неделя 2011г.

    Сейчас пробег 19 тыс. км, за первый межсервисный интервал (в моем случае это было 10 тыс. км) долил 800 гр., за последние 9 тыс. уровень масла на максимуме.

    Честно обкатывал 3000 км. - не знаю, может это помогло
     
  17. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    При замене колец главное не затягивать чтобы в цилиндре эллипс не наработался. Если пойдет износ цилиндра замена колец уже не поможет.
     
  18. ishell

    ishell Участник форума

    17 апр 2008
    231
    Москва
    AUDI RS5 (15г)
    У меня уже третья машина ауди. Первая была с 1,8Т - ело масло где-то 2 литра на 15 тыс км., проездил на ней до 90тыс км. Вторая была А3 1,6 - вообще никакого масла не поедала. Третья машина сейчас 2,0Т еще в модификации 200 л.с. - ест примерно 3 л на 15 тыс. вот такие дела. Меня проблема масла с таким потреблением особо не волнует. Вообще ходят слухи, что сильно нагруженные движки что у ауди, что у БМВ едят много масла. Удачи в опросе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Викт0р

    Викт0р Захаживаю иногда

    9 янв 2011
    1.759
    Двухколесная повозка
    A4 B8 1.8, жрет литр на 2 000 км. Машина 2010 года. Так что проблемс не только с 2.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brother

    Brother Новичок

    20 янв 2006
    23
    Audi A5q 2.0T 2014
    Похоже, что так и есть..., пришел ответ из Ауди Германия, так и сделали по их рекомендации, забрал авто с сто: поменяли кольца, снимали головку блока и т.д., поршневую не меняли, сказали 500 км не топить сильно, залили Ауди масло, сделали сход-развал (видимо для снятия блока что-то делали с подвеской). Весь перечень зап частей имеется с номерами. Будем следить за жором. Мастер сказал, что была А4 с такой же проблемой, помогло...