Не переживайте,для Ауди с двигателем 2Т это нормально.У меня 2 такие,на олроуде терпимо,а вот на Q5 тоже сейчас нахожусь на замере. Так что когда заменят поршневую,будет все ок. ЗЫ. 4литра на 1000 это канешна жесть.
имхо 4 литра на 1000 км - это не известный баг с поршневой. тем более машину трясло, загорелся чек, предположительно троила, весьма вероятно что на свечу(свечи) накидало масла. замена свечей помогла. я бы больше поверил в дефект маслосъемного колпачка или задира, чем залегшего маслосъемного кольца на новой машине или бага с поршневой. интересно, какая дата выпуска машины, обещали же с середины того года исправить недоработку. или не обещали?
обещали и исправили вроде: бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км уренгойской экспедиции мы долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель Q3, если верить датчику уровня, за 2000 км не «съел» ни грамма. Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло*съемных поршневых колец. С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121196&SECTION_ID=6515
А5 рестайл, по ВИНу 2012 год. За 1500км датчик опустился до нуля! Сейчас на "контрольном замере" проехал 900 км-датчик на 70 процетов опустился. Так что ничего они не решили
Проехал чуть больше тысячи км после замены уплотнительного кольца, маслоотделителя и ПО, нет 1/4 шкалы... НО... Вместо 4,5 положенных литров официалы влили мне почти все 5, в канистре осталось 100 мл или менее. Отсюда неутешительный вывод напрашивается, но я еще тысячу прокачусь конечно...
Разговаривал с менеджерами ауди таганка, меня прям уверяли что с ноября 2011 года эта проблема пропала)
да-да. а когда я покупал (март 2011), говорили, что машины 2011 года уже лишены этой проблемы. слушайте больше манагеров..
У меня Ауди 2.0Т середины 2010 года, пробег 30тыс, езда по городу. Авто стало есть около 700 мл. на 1000 км., сделали замер, забрали на диагностику. Мастер сказал, что обсуждают замену блока или поршневой...Будем смотреть далее.
Всем добрый день, у меня А5 SB 2Т 2012 года, за первую 1100 км. съела одно деление, посмотрим как дальше будет, ведь обкатка еще, но как-то волнительно стало.
Куланц действует 3 года и до 100 тыс. км. пробега Инфа проверенная!! Сам готовлюсь к куланцу, пробег 47. Жрет 2,5 литра на 6000 км. Не много, но пока есть куланц, хочу попробовать сделать.
Добрый. Во время обкатки может есть, главное не топить сильно. У меня жор начался к 30 тыс., в прогрессии...Сегодня будет вердикт, смотрели эндоскопом цилиндры, все ок, теперь ждем ответа из Германии...
Одна из причин имхо скорее всего кольца поршневые слишком "мягкие" или конструктивно маслосъемные кольца неправильно сделаны. Нужно ставить не коробчатые а наборные маслосъемные ( у которых кольцо состоит из 3-х частей -2 плоских кольца между ними пружина витая), у них степень свободы больше и они со стенок цилидра масло собирают НАМНОГО лучше чем обычные.
Знакомому на ку5, который менял по гарантии порш группу, сказали тоже самое ОД. Мягкие кольца. Менял тут подшипник в стороннем сервисе, парень знакомый сказал, что только не давно половинил такой же двигатель по причине жора, поменяли кольца и забыли про проблему, пробег там был 80.
С ноября ? Вообще говорили что толе с марта, толе с мая. По факту моя попросила седня литру на пробеге 5700. Производство - август 2011.
Автомобиль A4 Allroad, дата производства - 26 неделя 2011г. Сейчас пробег 19 тыс. км, за первый межсервисный интервал (в моем случае это было 10 тыс. км) долил 800 гр., за последние 9 тыс. уровень масла на максимуме. Честно обкатывал 3000 км. - не знаю, может это помогло
При замене колец главное не затягивать чтобы в цилиндре эллипс не наработался. Если пойдет износ цилиндра замена колец уже не поможет.
У меня уже третья машина ауди. Первая была с 1,8Т - ело масло где-то 2 литра на 15 тыс км., проездил на ней до 90тыс км. Вторая была А3 1,6 - вообще никакого масла не поедала. Третья машина сейчас 2,0Т еще в модификации 200 л.с. - ест примерно 3 л на 15 тыс. вот такие дела. Меня проблема масла с таким потреблением особо не волнует. Вообще ходят слухи, что сильно нагруженные движки что у ауди, что у БМВ едят много масла. Удачи в опросе!
Похоже, что так и есть..., пришел ответ из Ауди Германия, так и сделали по их рекомендации, забрал авто с сто: поменяли кольца, снимали головку блока и т.д., поршневую не меняли, сказали 500 км не топить сильно, залили Ауди масло, сделали сход-развал (видимо для снятия блока что-то делали с подвеской). Весь перечень зап частей имеется с номерами. Будем следить за жором. Мастер сказал, что была А4 с такой же проблемой, помогло...