У меня 2010 года А6 2.0Т, пробег 12тыс. Жрет где-то 300-400 мл. на 1000 км., много это..., но в их норму укладывается, это ж...
У меня пока не ясно, жрет или нет. Пробег 2700км., уровень полный. Двиг тот самый, выпуск декабрь 2010г.
Рустик..тобе ждёт сурприз..у меня тоже до 3000 уровень не падал, потом до 5000 пришлось долить, на 5500 заменили мало и фильтр..1200..уровень МАХ..ну както так..думаю наследство АЛТьта даёт о себе знать..альт тоже после замены 2, 3 тысячи не жрёт..
Я в первый раз долил на 10 тыс. С 10 до 20 тыс. жор прогрессировал, но незначительно, а вот после 20 тыс. понеслась. Сейчас примерно 400-500мл на тысячу. При чем после последнего долива специально вообще не крутил мотор - ничего не изменилось, жрет, при чем ощущение, что в пробках на небольших оборотах жрет еще больше. На днях отгонял на ТО гольф жены (кстати мотор тоже с турбиной, только 1,4 - пробег 73 тыс. масло не доливал ни разу), так слышал от манагера, что вроде как собралось 800 обладателей фольксвагенов с мотром 1,8tsi и пишут письмо в ауди по проблеме жора масла. Но это так, все на словах. Я бы к ним присоединился.
У меня жена ездит на Q-5 2.0Т, расход в городском спокойном цикле 1литр масла на 1500км. На трассе расход уменьшается почти в два раза(сам проверял). Вывод-чем выше обороты,тем меньше жор масла. Один человек с таким-же мотором и с такой-же проблемой посоветовал всегда ездить в режиме "СПОРТ". А вообще двигатель отличный.
Машина простояла 1,5 месяца - примерно с начала декабря до середины января по причине отсутствия зимней резины. Один, иногда 2 раза в неделю заводил и прогревал на холостых до рабочей температуры, загорелась лампа, то есть ни о каких повышенных оборотах речи не идет. После смены резины и начала нормальной эксплуатации жор моментально стал 500 мл на 1000км. 100% жрет на холостых и в пробках. Хочу опечатать на очередном ТО. Сейчас тоже эксперементрирую в спорт-режиме, говорят действительно меньше жрет, хотя это, конечно, не решение проблемы.
Туда же: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196&page=344 http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972
Парни!!!а если повернуть все немного назад(я о том времени когда вы стояли перед выбором АВТО) Выбрали ли бы опять А-4-с 2.0??? Я жду,жду.,а может зря???разочаруюсь.
Да!!! Однозначно!!! Великолепный двигатель при его качествах, расходе топлива и стоимости эксплуатации. Следующий пожалуй будет тоже 2.0Т но уже 211 лс. there
Может быть, и скорее всего так, по статистике. Напомни про альт, что дает более частая замена масла кроме затрат-мотор дольше живет или меньше лопает? Я собираюсь поменять 1-ый раз масло тыщ в 8, и залить Motul при этом, в надежде снизить расход
а есть смысл менять масло на альте на 8 тыщах? мотор нетурбированый, режимы не те. с учетом постоянных доливок можно в качестве профилактики менять раз в 20 тыщ. на свежем масле любой мотор жить дольше будет, это факт. кстати, взякость масла влияет на жор альта?
Если открутить назад, то я бы взял 2.0дизель с АКПП и чипанул до 200. Но, когда я покупал машину альтернативы 2.0т с ква был была только в виде 3.2... Ну а так я не жалуюсь, 1л на 5 ткм неприятно, но не смертельно. Пробег 80 ткм. Расход стабильный как на обкатке был, так и до сих пор остался.
Все очень просто - те кто голосуют за масложор имея другие двиглы просто завидуют нам, обладателям самого замечательного движка в мире с 2005 по 2009 г. среди турбированных 1,8-2,0 http://en.wikipedia.org/wiki/International_Engine_of_the_Year Справедливости ради надобно отметить, что в 2010 году двигло сие финишировало на 2-м месте пропустив таки вперед BMW 2 литровый турбодизель, но все равно оставшись лучшим среди бензиновых двигателей http://www.ukipme.com/engineoftheyear/winners_10/18_2.html Мы же - истинные обладатели етого инженерного шедевра голосуем за умеренность расхода, ибо - жрет конечно зараза, но за то удовольствие которое этот двигатель доставляет мне каждый день я с радостью кормлю его литрой масла, в моем случае раз в 3 тыс км
Все еще проще - это соревнование оптимистов, реалистов и тех кто любит просто пофлудить. Первая часть поста про силу маркетинговой службы Ауди!
Пробег 35000 км. Подливаю стабильно 1 литр на 7000 км. Считаю что это не критично. По сравнению с тем удовольствием, которое доставляет этот двигатель в повседневной эксплуатации. Хотя до этого был 2.0t (BGB) + tiptronik 2005 года, совсем не употреблял масла.