в общем проехал то ли 1700, то ли 1800 км. шкала пустая, но машина пока не просит долить масло. приехали, не помогли шаманства.
Позвонил мастеру у официала, он начал отмазываться, что правильно мерить расход через тысячу км. Я ему объяснил, что вроде людям на форуме мерили через 2 тыс. и в итоге меняли поршневую, согласился. Мне возможно предстоит дальняя поездка, по результатам которой я превышу пробег в 2 тыс. после замены МО. Предложили потом еще покататься, после чего они мне сделают контрольнй замер через 1 тыс. Похоже на развод какой-то... Не хотел я хирургического вмешательства, теперь вроде на холостых стала меньше жрать или не жрать совсем, теперь жрет в трассовом режиме видимо (личные наблюдения), не одно так другое. Для начала посмотрим что они мне намеряют там, а потом скорее всего придется согласиться. Надоела эта канитель с маслом, перед людьми стыдно!)
В общем, через 1800 км пробега после замены МО машина любезно оповестила меня желтой масленкой, что чудес не бывает... Звоню мастеру, а он мне говорит, что надо мерить, но сейчас он не на работе и надо звонить завтра, он посмотрит есть ли свободное окно и если оно есть, то я смогу просрать 3 часа своего времени пока они будут мерить расход (интересно как). Не буду говорить про премиум и не буду вспоминать про цену авто, просто вспоминаю свою Тойоту... Я ему говорю, что вместо 4,5 литров они влили мне в мотор 4,9 и поэтому я так припозднился с визитом, на что получаю ответ - наверно по самому максимуму залили (без комментариев). Смешно, еще бы они это при своих измерениях учли. Тогда спрашиваю, что будет если вдруг у меня окажется высокий расход? Отвечает, что тогда 3-5 месяцев ждать, я сначала совсем обалдел и спрашиваю, а как машина? Катайтесь, лейте масло и катайтесь, она же не обездвижена!))) (а что там у нее внутри неинтересно, все равно полгода мы оттянем, там гарантия кончится, потом опять канителькакая-нибудь и там все косяки Ауди лягут на ваши могучие плечи) Месяц на заказ запчастей и еще от 3 месяцев на ожидание очереди на замену поршневой!!! (это тем кто о покупке думает) Прикольно. Короче ахтунг с этими немцами и их чудо-машинами! Самое прикольное, что я уже месяц жду запчасть на новую стиралку Сименса, которая топовая у них, но просто одним прекрасным утром не включилась (через 4 месяца эксплуатации), а я тем временем вынужден стирать где придется, хотя купил новую и не самую дешевую стиралку. Стиралка эта тоже в Германии сделана и в предверии 9 мая я вспоминаю наших Отцов, Дедов и Прадедов и очень благодарен им за победу!)
Если Вы юрист/адвокат, сильны морально и готовы к потерям времени на сервис нового авто (!!!), то конечно берите!
хехе) жесть. Менеджер из РБ сказал, что после рестайла большая часть проблем исчезла. У меня 1.8 120 ПС на ручке, жрет 900 грамм на 15 тысяч. Поэтому даже не доливаю. Стиль езды разный. Хотел кватро с 2.0, но чё-то терзают сомнения.
Говорят у всех станций метро в пределах садового кольца. По радио слышал А насчёт сообщения выше, не лень. Просто я про 2012ый год спрашиваю, сообщения выше - это все до 12ого года (почти). Единичные случаи - всё же единичные.
А/м выпуск май 2011г.До 5000 км.залил 1,5л.Заменил маслоотделитель,по,сальник.Стал заливать 502.505.На 7000 -литр.Эксплуатация городская(самый неблагоприятный режим).Думаю,что это нормально.По образованию - юрист.
К сожалению, придется и мне отметиться в этой теме. А 6 С7 2 TFSI, выпуск ноябрь 11 года. Пробег 1500 км. Половина электронной шкалы сожрало при пробеге 1420 км. До 1000 км. пробега уровень держался на максимуме, (видать масло было залито больше, чем предписано мануалом) затем, масло потреблялось, прямо на глазах. Четверть уровня ушла за 150 км. Эксплуатация аккуратная, в основном за городом, почти без пробок.
Коллеги, особенно кто отписывается по расходу масла, большая просьба, сразу указывать РЕЖИМ ЭКСПЛУАТАЦИИ (трасса, город, пробки, смешанный...), т.к. он сказывается (или уже не сказывается) на количество потребляемого топлива , ой, масла!