Съездил на замер, проторчал в пробках (страшно было с желтой масленкой кататься), потом еще в сервисе машину оставил на весь вечер, хорошо что было чем заняться, но конечно же крайне неприятно так возиться с новым авто (пробег 16900 км). В итоге намеряли 750 мл расход, никаких бумаг не дали, просто вернули ключи и сказали, что теперь я в очереди на 4-6 месяцев на замену поршневой. Счастье!!! Еще сказали, что пока так кататься и лить масло, машина не обездвижена. Интересна мне очень позиция АР в этом вопросе, попробую их спросить официальным запросом. Надеюсь многим потенциальным покупателям эта информация будет полезной и они примут правильное решение при покупке Ауди с движком 2,0 ТФСИ. Кстати, отдельное спасибо сотрудникам Севера, они конечно просто выполняют свою работу, но спасибо, что делают это достойно!
Вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981) как раз описывается попытка возврата машины с превышение расхода масла. Позиция ответчика - что данный недостаток не мешает использовать автомобиль, не смотря на сверх нормативный расход масла. Но вроде у ТС пока все получается - суд первой инстанции он выиграл
вроде же до 1л/1000 км нормально. зачем поршневую то менять? еще и от стиля езды конечно сильно зависит
Про норму вам ответили, но про это написано в вашей инструкции к авто. Еще раз повторю, 750 - это то что намеряли, у меня нет никакой бумаги и это только слова! Я вчера проехал чуть больше 300 км в трассовом режиме с обгонами, за это время у меня съело где-то 1/4-1/3 шкалы. Получается в городе расход больше литра в пробках будет, если на это ориентироваться. Если вам иинтересна эта тема, то на форуме есть много информации, посмотрите. Стиль езды, в Москве, например, у всех практически одинаковый! И в моем понимании норма - это когда мащина совсем не жрет масло, ну или если ест совсем немного (0,5-1 литр на 10-15 тыс.км). Заливать по литру масла в новое авто - это совсем неправильно! Я вот, например, залил уже 8 литров за 17 тыс. пробега, при этом менял масло на 15 тыс., всего в двигателе 4,5 литра, а перед этим я залил 7 литров. Вот зачем тогда его, вообще, менять?
Совсем не жрет только на япономашинах,у меня 3 такие были от ТО до То 0 расхода,при чем даже на турбированной СХ7.
Пробег 900 км после замены колец, масло в норме, на середине, как и было..., начинаю чуть активнее ускоряться, ибо до 500 км ездил еле-еле
если я правильно понял то все 2.0 тси очень хорошо кушают масло? кто сколько на них реально проехал и с пробегом аппетит увеличивается?
Я уже спрашивал и писал об этом на форуме. Мне они ответили по телефону. Думаю, и вы не добьетесь от них официального ответа в письменной форме.
Были у меня такие мысли! Ну попробую написать, посмотрим. Хотя я уже все понял уже тогда, когда мне после замера никаких бумаг не дали, ну не было у них моей машины и проблем у меня просто нет!)
А вы подайте им официальную претензию. Они обязаны на нее ответить, даже если машина не на гарантии (ст 19 п.6 ЗоЗПП) Есть еще один путь, если машина на гарантии: Вы не обязаны ездить на автомобиле с недостатком. Автомобиль с повышенным расходом масла - автомобиль с недостатком. Приезжаете к ОД, и просите устранить недостаток, машину оставляете, гарантийный заказ-наряд должен быть открыт. С этого момента есть 45 дней, за которые вам должны всё починить (ст 20 п.1 ЗоЗПП), если на 46 день машина не готова, вы просто подаете претензию и меняете авто или возвращаете деньги (ст 18 п.1 ЗоЗПП). Не думаю, что они до этого дотянут, просто впихнут вас вперед очереди. Есть еще один плюс такой схемы, на весь этот срок ремонта у вас продлится гарантия (ст.20 п.3 ЗоЗПП). А если вы просто стоите в очереди хоть 8 месяцев и пользуетесь авто с повышенным расходом - это никто не примет во внимание. Сейчас их ничто не мотивирует ускориться, таких несчастных мильёны
Я тут немного отстал от жизни на форуме, сейчас посмотрел, понял, что у вас уже был ремонт по расходу масла. Значит сейчас этот недостаток появился повторно, т.е. есть признаки его существенности. В данном случае претензия будет более чем действенна. Вы имеете реальные основания для замены авто или возврата денег. Судиться или нет - дело ваше, т.к. процесс не быстрый, но составить досудебную претензию вполне можно. Все станут намного сговорчивее, скорее всего предложат какую никакую компенсацию, чтобы не доводить дело до суда. Но обязательно сначала обзаведитесь бумагами от ОД, в которых говорится, что зафиксирован повышенный расход масла.
А заказ-наряд открывали? Если нет, то можно поехать к другому ОД, открыть заказ-наряд на диагностику и замер расхода масла. У меня тоже все начиналось с разговоров, что проблемы нет и замеров, в которых выдавали расход 0л на 1000км, на полном серьезе уверяя, что так может быть. Но это в Таганке, в других местах должно быть повеселее.
не открывали, мастер тактично дал мне подписать пустой бланк и сказал, что все заполнит. после всего просто вернул ключи. а Вы в итоге вернули авто? как разошлись с дилером?