да, с дилером случился настоящий развод)) Я с ними никак не расходился, т.к. еще на этапе подачи претензии понял, что с Ауди Таганка, он же Автоспеццентр, он же Фаворит АвтоЛюкс - ловить нечего. Последнее юрлицо и являлось продавцом, соответственно выстраивать юридические отношения надо было с ними. Но на момент подачи претензии они были зарегистрированы по месту массовой регистрации юрлиц, т.е. фактически стали "помойкой". Учитывая, что сотрудники Ауди Таганка в устных беседах себя отождествляли с Фаворитом, а на практике ни на одно письмо не реагировали, я решил взаимодействовать напрямую с Ауди Россия (благо закон дает такое право). А то могла получиться забавная ситуация - суд выиграл, а взыскивать с "помойки" нечего. Один наш форумчанин поимел такую проблему с Ауди Юг, против которой он выиграл суд. Я справедливо решил, что раз Ауди Россия с попустительством смотрит на такой произвол с дилерами, то пусть за них и отдувается. Авто еще не вернул, пока только выиграл суд первой инстанции. Собственно в соседней темке это все описано
В общем отправил в Ауди такой запрос: "Прошу Вас дать официальный ответ на следующие вопросы: 1.Является ли эксплуатация автомобиля с высоким расходом масла нормой? 2.Какой ресурс двигателя 2,0 TFSi, потребляющего около 1 литра масла на 1000 км? 3.Почему я должен эксплуатировать неисправный автомобиль в течение 3-6 месяцев? 4.Почему я не получил никаких официальных документов о том, что в моем автомобиле имеется неисправность с двигателем? 5.Могу ли я быть уверенным, что после замены поршневой группы проблемы с высоким потреблением масла на моем автомобиле будет решена? Прошу обеспечить ремонт моего автомобиля в ближайшее время, т.к. я не собираюсь эксплуатировать неисправный автомобиль и ждать окончания гарантии производителя на него." Получил такой ответ: Ауди Россия выражает Вам свою признательность за выбор марки Ауди. Мы искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться со сложностями при эксплуатации Вашего автомобиля Ауди. Тщательным образом изучив Вашу заявку на Горячую Линию Ауди, в ответ мы можем сообщить Вам следующее: По имеющейся у нас информации в Ауди Центрбыло зафиксировано Ваше обращение с замечаниями на повышенный расход масла в двигателе автомобиля. В результате выполненной диагностики автомобиля выявлена необходимость замены поршней и колец на Вашем автомобиле. Данные работы могут быть выполнены в рамках гарантийных обязательств Производителя и направлены на улучшение потребительских свойств Вашего автомобиля. При этом эксплуатация автомобиля до проведения ремонтных работ допускается. Зафиксированный расход масла на Вашем автомобиле не влияет на качество, характеристики и безопасность автомобиля или его элементов. В настоящее время осуществлен заказ необходимых запасных частей. По факту поступления запасных частей на склад дилерского центра представители Ауди Центр свяжутся с Вами для согласования даты и времени Вашего визита в дилерский центр. В свою очередь мы также подтверждаем готовность предоставлять Вам масло на долив до проведения работ на Вашем автомобиле. По возникающим вопросам контактным лицом в Ауди Центр является руководитель клиентской службы. Со своей стороны, как официальный Импортер автомобилей Ауди на территории России мы постараемся оказать максимально возможное содействие. Благодарим вас, что Вы привлекли наше внимание к данному случаю.
Где вы тут увидели что послали? Проблему признали, чинят по гарантии, разрешили использовать машину до проведения ремонта и даже масло дают на долив до проведения работ
Пробег 1200 после замены колец по гарантии, расхода масла практически нет, уровень на середине. Смотрим дальше.
парни, кто подскажет, в обновлённой четверке с мотором 2Т (211 сил) все те же проблемы будут? коллега заказал себе такую, приедет в августе оч. он хочет ОООО, вот только я боюсь, как бы он не нахлебался с ней (S-tronic, масло, замена поршневой) ((( чел уже не молодой, всю жизнь на рено, пежо, а ща говорит с сединой на висках - уже пора на премиум пересаживаться )
теперь это его проблема, вот пусть сам об этом и париться. Коллега - это же не друг, не приятель, так что как бы фиг с ним. Но проблемы с коробкой останутся скорее всего точно, а масложор может слегка и поправят. Сам слежу за этим двигателем, хочется себе такой в будущем, но что-то не видно просвета
Судя по отсутствию тем 2.0T FaceLift жрет масло....и разных негативных отзывов - думается проблема на производстве решена
ну да, почитал эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=288316 с 2Т вроде нет проблем.....................пока
Говорить о том что проблемма решена на мой взгляд пока ранно, по той причине что ввезено малое колличество авто с данным мотором.
Там в теме уже есть преценденты жора, думаю, что просто никто еще больше 1-1,5 тыс. не проехал и все у той темы впереди, чтобы прийти на смену этой!)))
Ну не просто же так именно этот двигатель не изменился совсем, а история циклично продолжается: обещание менеджера, вера клиента, радость от покупки и от того,что в первую тысячу не жрет, а потом истерия и изучение проблем коллег по форуму. Хотя я уже где-то видел,что на Ку5 стоит 220 л.с. или даже чуть больше.
Добрый день, у меня А5 sb facelift февраля 2012 года с мотором 2T 211, за 4500 т.км. осталось 1 деление по эл. уровню. Если так будет и потом, то совсем не напрягает 1 литр на 5000 км заливать. Посмотрите в ветке А5 в теме про масложор, есть уже у кого литр на 1-1.5 т.км. из машин 2012 года.
Я буду только рад за Вас,если все так и останется,но практика показывает,что все впереди.У меня кошмар начался после 5 или 7 тысячи.
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html "....Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями..." у самого 1.8Т CDAB, 2011 года, пробег 15тык, жрет масло примерно 1 литр на 12 тыс км, считаю многовато для новой машины, но читая отзывы других счастливых обладателей 1.8Т и 2.0Т думаю пока терпимо