Купил Q5 2.0 T, в сентябре 2012 г., новую. На данный момент пробег 10000 км. Долил 700 грамм, до полного. Сейчас по компу на 4/5 заполнено.
Проехал около 3 тысяч после замены, никаких проблем не было, но машина используется только по выходным. Где-то между 3-4 тысячами началось движение шкалы масла, пока нет 1/5. Посмотрим что дальше.
ТО - 90 000 км, после замены поршневой проехал почти 70 000. Масложера по-прежнему нет, за 15 000 съедается не больше половины шкалы электронного щупа...
А возможна установка на авто производства 2012г., двигателя собранного в 2011г., и как это можно узнать ?
Спасибо! Тут после окончания гарантии был "дежурный" звонок из автосалона, не желаете ли поменять машинку, в частности, по А6 готовы были сделать личное предложение... Отказал! Эта вполне устраивает!!!
Ну..так скажем с S5 .."шоха" понравилась больше..ормоза у "гражданской" эски слабоваты ..кстати 3.0Т дизель на "шохе" с ВЫП едет гараздо резвее новой Q7
Масло жрут только недоразвитые двигатели. Или конструкторы у которых руки из жопы растут их выпускают.
Вот, блин, и сюда Вы влезли со своими лозунгами!!! Эта тема и так про наше общее горе, нужны конструктивные и ясные предложения, а не флуд. Если у Вас был этот двигатель поделитесь лучше опытом, если нет, то есть специально созданные для подобных заявлений темы. (но мы их не читаем...)
Пацаны... очень много написано, много негатива, но и много позитива... Как думаете, устранена проблема масложора на моторах 2.0TSI 225 л.с. Q5 2013 ? Машинка весьма понравилась, но крайне не охото бензин и масло заливать одновременно и иметь головняк... Че посоветуете?
Думаю проблема не устранена. Да это и не проблема вовсе. Мало ли жрет 2 литра между сервисами в 15 тыс. просто ерунда. Зато мотор отличный. Моей машине уже 6 лет и на всех светофорах нет равных. Так что удачной покупки! Кстати А5 на новом моторе 211 л.с. я со светофора делал. Если я не решусь на S-ку, то мой следующий мотор точно будет 2.0Т 225 л.с.