Ну, во-первых, я не последняя инстанция, чтобы резюмировать. Во-вторых, у меня движок 211 сил, а он немного другой. В-третьих, я не могу говорить о совсем последних машинах, а лично у меня пока этой проблемы нет (на сегодняшний день). Могу сказать одно, что большая доля вероятности, что доливать масло будет надо. Вопрос в том насколько часто и насколько много. Сейчас это нормально для многих премиальных немецких авто и это факт. Я бы забрал предоплату только из-за того, что авто не кваттро.
Спасибо за ответы) В моменте,на заказную машину цена на 2,8Q выходила в р-не 2,130-2,160. Что для авто марки Ауди без сигнализации,адаптивного/повортоного бикса,без памяти обоих сидений и с не самым современным(=эффективным) мотором 204 л.с. - безумие(как всегда ИМХА) ПС:про кваттро - (не помню который раз) джип у меня уже есть)
это другой двигатель. Он вроде не жрет. машина то какая заказана А6 ? Я когда покупал в 2011 году акционную А4Q 2.0 (- альтернативы ей по цене не видел) и не разу не пожалел!
БМВ - не мое.Пробовал.И клир 144 мм не подходит - мы замкадыши...) МБ - последние 6(в смысле "шесть") купленных (на заказ,к слову,строил) машин. Цены знаю. Берем рест(!) Е300:2.320 рэ РФ.Уже в Элегансе или Авангарде В базе:ЛЕД фары,навигация на HD 8" с инетом(!),полноценная память:обоих сидух,эл.руля,зеркал.17 или 18 колеса на выбор бесплатно,"Collision Prevention Assist",автопарковщик. Это - в базе.Не по акции.Соответственно скидки не +/-3%. И в отличии от более-менее конкурентосопособных по цене "калин" - это НЕ японоподобная пакетная фиксуха.Эту машину можно достраивать из полного списка допов. Ну и на сладкое - 476 мотор V6 3,5л.Который на ней 250 сил.И он же на Е350,МЛ 350(новый который) - 306 сил. Добавьте все это даже в А6C7 2,0Т акционную... Да,в заказе А6С7 2,0Т.
Ну я таких цен не видел честно говоря, хотя и не интересовался. МВ как раз пока мне никак не нравится, да и все что не отдашь им при покупке они потом из тебя в сервиса высосут. ХХХ такие же пустые, но дороже АУДИ, это видел. Вообще, АУДИ надо тоже правильно покупать... А в целом сравнивать дешевую нишевую А6 с более-менее укомплектованной машиной не корректно. Ее ведь не за это покупают.
В принципе - не согласен.Любой продукт - это баланс цены и потребительских качеств. Но в случае с 2,0Т и что "АУДИ надо тоже правильно покупать" -тут 100% согласен.2,0Т за 1,66 например наголову сбалансированее Е200. Но когда,как в моем случае,голого спецпредложения не хватает и начинаешь добавлять - тут начинаются варианты. 2,8Q+Базиз плюс за 1,927 без допов - на грани здравого смысла.Уже писал выше.К ней нельзя добавлять - автоматом уезжаешь за грань добра и зла.И тут никакое наличие "легендарного привода" уже не спасает от вопроса:"Накуя за эти деньги?!") ПС.По выделенному - вот:http://www.mercedes-benz.ru/content...e-class/_w212/advice_sales/preconfigured.html
Ну так это заднеприводная машина, которая сравнивается с полноприводной. Опять некорректно. У всех свои стратегии продаж, у всех свой покупатель. Давайте тогда сравнивать 4матик и кваттро модели, за 2,55 и 2,7 и у АУДИ и у ххх уже другие машины и другие комплектации.
Вообще, мы от темы очень отстранились. Тут полно тем, в которых идейные готовы спорить о марках, ценах и пр. Закончим этот спор о вкусах.
2010г кушала до 1го ТО 1л на 2500, потом стала чаще,в итоге к 24тыс ела 1л на 1000км....поменяли поршня,стало лучше, 1л на 10тыс км
Краткий отчет..после замены поршневой- пробег 20000 масло меняем раз в 10000 ..расход 500-МАХ на 10000..удачи вам
Мимо проходил, решил отчитаться, может кому будет интересно. Являюсь владельцем двух машин с такими же моторами, но не Ауди (прошу сильно не бить)). Сцироко 02.2011 г.в. пробег 40 тыщ и Леон 06.2012 г.в. пробег 11 тыщ. При жесткой эксплуатации в пробках расход масла 1 л на 10000 км, при езде преймущественно по трассе расхода масла не наблюдается вообще. Или я заблуждаюсь и моторы всё же разные?
У меня тоже хавает. Первый раз так попадаю. Интересно, после окончания гарантии по куланцу поменяют ПГ при расходе больше литра?
Поменяют, если машина отслуживалась у официалов. Могут говорить в том русле, что они оплачивают полностью запчасти, а Вы работу, могут работу частично оплатить. Все зависит от личных коммуникативных навыков. Помню, что кто-то на форуме писал, что все-таки полезнее работу немного оплатить, т.к. в таком случае на эту работу и на запчасти будет гарантия, поищите на форуме.
я бы даже сказал " на любителя марки и русской рулетки"...увы но надо честно признать сейчас у ауди практически нет надежных бензиновых двигателей- то задиры то масложер....
ну для ширины познаний надо бы и со статистикой других производителей ознакомиться. к сожалению, проблемы с качеством не только у Ауди.