у меня друг в ауди работает. говорит сделали сейчас какой-то новый 2.0 Т 225 л.с. вроде как бы не ест масло. из ауди самый наденый это 3.0 дизель
У меня А4 аллроад. Машина пришла в начале апреля 2012г. Одна из первых рестайлинговых поставок аллроудов и вообще всех А4х. Сеичас пробег 31000км. Сделано 2 ТО. Расход до 10000км - нулевой. Шкала на MAX. После до первого ТО, т.е. с 10000 до 15000км, долил 400гр. Опять до Max уровень поднялся. С 15000 до 30000 км долил в общей сложности около 500гр масла. Я считаю, по своему двигателю, что ПРОБЛЕМЫ с масложором ауди РЕШИЛА...
C масложором то решили но реально полезли другие косяки причем массово. Вытянутые цепи и гнутые клапана
После масложора полезли новые фокусы. На моторе 3 цепи, первая на балансиры, вторая на распредвалы, ну и самая маленькая на маслонасос. Так вот та которая на распредвалы самая длинная и высоко нагруженная в результате чего сильно растягивается. Так вот когда это растяжение доходит до критической точки, а натяжитель вытянут до предела (его кстати потом изменили и сделали длиннее) начинают проскакивать зубья, в результате имеем погнутые впускные клапана в количестве от 2х до 8ми штук ! Еще один прикол это кронштейн между валами с маслоканалами на гидрокомпенсаторы впуска и выпуска ну и на оба вала. Так вот в этой байде инженеры поставили клапан ограничения давления который очень часто разваливается и в результате чего масло не подается ( в частности на впускной вал и гидрики впуска). Вал крутится в постели без масла, как итог замена вала и головы ! Совет: Если на вашей машине пробег подкрался к 70-80 тыс. лучше замените цепь, натяжитель, 3 успокоителя, сальник КВ, ну и пару резинок сверху. актуально для машин до 2011г дальше точно не скажу ибо они еще на гарантии )))))) Совет №2: Если ваш мотор начал работать громко как трактор ну или дизель и чекать на приборке то !!! ГЛУШИТЕ ЕГО НЕМЕДЛЕННО !!! Сохраните свои деньги и мотор своей машине. Совет №3: Если вы поехали выбирать машину и мотор громко работает в районе 4 цилиндра то это может быть не топливный насос !!! а выработка в голове и на валу.
Это проблема не частичная, это проблема ВСЕХ двигателей ауди. Если не будет отзывной компании, то будет изгнание с позором из РФ.
Он не двигает) Он оставляет малолитраж (2,0т) далеко позади себя, как со старта, так и на трассе. Ну и по качесву ауди отдыхает.
У меня сейчас 26000, коробка в отличие от аудей(или фольксов) способных прийти в негодность до 20 т.км.-в отличном состоянии. А ремонт газораспредилительного механизма в отличии от ауди (от 70 и до 150 т.р.) МОЖЕТ стоить всего 20 т.р. при условии его выхода из стоя, которой может быть один на тысячу двигателей. У ауди - 50 на 50)
как и большинство коллег, бракованные автомобили не покупаю. если Вы покупаете такие, то это Ваш, конкретный случай. не нравится ауди - ваше право. зачем морочить голову и засорять форум своими эмоциями и негативом. наверняка есть форум ниссан или другой марки, которая Вам нравится. Вас там ждут. Дайте там позитива. попиарьте те марки. с Вашим упорством продажи ниссан пойдут вверх, и Вы, возможно станете лучше себя чувствовать.
После 100 тыщ финик тоже пылесос мама не горюй но 100 тыщ без нареканий после замена коробки двс и всей подвески правда все мне обошлось в 250 р в отличие от ауди
В 37-м все ошибки 35-го были успешно исправлены. В отличиие от аудей, которые посылают клиентов нахер с их проблемами. При этом проблемы двигателей не решаются, их просто снимают с конвейера.
А какие ошибки то??? 7 ступеней в коробке??? Пару стартов нормальных с 2 педалей и умирает еще быстрее!!! Двигатель с системой вентиляцией картерных газов так она и в 35 есть!!! Просто не такая вычурная как как в 37! Что в ауди что в инфинити как посылали на ..... Так и посылают надо везде договариваться или платить!!! Да и вообще разные машины и сравнения!!!!
Так когда умрет моя коробка?) И что такое старт с 2 педалей, если я свой фунтик и в хвост и в гриву и ежедневно 5 сек. до 100.
)))) 5 там нет!))))) умрет к 100 поверьте ! Две педали это пятка правой ноги на тормозе а носок давит на газ пока не начнут буксовать задние колеса и потом отпускаем тормоз и зарасти разгон токо vdc вырубать надо и в ручке лучше
По качеству чего? Наверняка вставок из невероятного жёлтого пластика под названием ДЕРЕВО Внешний вид твоего ниссана оставляет милую улыбку на лице Зря ты 37 с 1.8Т не сравнил, а чо, тоже Ауди..В твоем случае можно еще с 1.4Т заехать, для плюсика в сторону псевдопремиума. Спорить с тобой бессмысленно, для меня ниссан-японская помойка в которую после Ауди садиться не хочется, как бы она там не ехала.