если двигатели ниссан одни из самых надежных, то про шкоду и сиат этого не скажешь а что, тоже, как и ауди фольксваген групп рус
На, найди мне тут 5 секунд http://www.youtube.com/watch?v=CVGkCTO2oJ4 А уж после Стейдж 2 твой ниссан будет прикуривать у малолитражки...
Еще, обратил внимание на торпеду, откуда была съемка. Разные, в начале одна, в конце другая Под заказ недоделанного аудюшного автопрома? И еще - у меня джи седан, оф. 6 сек.до 100. По замерам, меньше. Как ни крути.а у тебя, как ни крути - жрет масло. Значит , купил бракованный авто.
Те, кто купил ауди, приравнял себя к шкоде сиату, хотя эти модели наверное даже более надежные, чем ауди. Ауди это позорсамый ненадежный двигатель, это именно ауди. Спасибо вам, что помогаете распространению брака на российской земленам вазов хватает, а тут, ауди, еще хуже
купил ауди 7 месяцев назад - ОЧЕНь ЖАЛЕЮ! До этого ездил на Даче логан 1.5dci. РасХод масла в ауди 500-600гр на 1000км - это дурдом называется, добавьте цену масла к расХоду топлива и задумайтесь. Постоянно какието проблемы, то прокладка насоса тандема потечет, то какойто шланг или прокладка в магистрали тосола потечет, то вентилятор радиатора сдохнет, то ченжер компакт дисков сдохнет, темнеет экран компютера, то провод в багажнике перегнется до поломки (открывается только ключем до починки), а самое главное инжектора сименс (Слава Богу у меня бош) и маслонасос который если прозеваешь то угробишь движок. Эти проблемы хорошо известны, и обсуждаются на всех форумах! Концерн ауди тоже знает о них но ничего не делает (нужно-же им продавать запчасти). А по мелочам можно еще долго перечислять - омыватели фар наверное работают первые 3 месяца, сами фары, если сломается держатель отражателя в фаре, то можно смело ее менять на новую итд..... Логан того-же года и с таким-же пробегом требовал только замены масла и фильтров, масло я ни разу не доливал (150 000км), и на логане я не боялся отправляться в дальнюю поездку 1000 км, а вот на этом позоре немецкого автопрома, мне страшно ездить дальше 200 км. Вывод - никогда больше не куплю движок волксваген
У меня А4 2.0Т BWE 2008 м.г. Жрет примерно 0.5 литра на 1000 км или чуть более. На машине езжу с пробега 70 т.км.(сейчас 95 т.км) Бывший хозяин(как и все остальные опрошеные мною хозяева машин с аналогичными моторами BWE) доливал масло столько же. Он первый хозяин. Поэтому считаю, что это нормально. Ранее ездио на Пассате 1,8Т AWT, расход был 1 л на 10 000 км.
Так и хочется спросить: какого года машина? почему при таком расходе еще не съездили на замену поршневой? почему в профиле указана А4?
вторая а4) 1.8 масло не жрет) 2010 года ауди ку5 дык поменяю, благо есть знакомые в севере. сложная история с ней... когда покупал было все окей, потом резко пошел расход. По гарантии сестра не делала, она не знала что я у нее ее куплю.. потом гарантия кончилась )
у меня на BWE расход был всего 1-2 литра на 15000км. Машинку продал совсем недавно с пробегом в 130000 км.
после замены маслоотделителя расход снизился, но не думаю что остановится) на тысячу ушло 3 деления. а сколько оно деление? сколько там делений всего? там шкала литр вроде да? а сколько делений имеет? 8?