Замена маслоотделителя - попытка отмазки и производителя и дилера, не поможет. Вообще, тестировать авто только в пробках и на холостых, тогда и будет реально видеть насколько что изменилось.
да я же не против махнуть поршневую) просто без этого шага мне никто ничего делать не будет. поэтому замена маслоотделителя вынужденная.. а езжу всегда в дикой пробке.. так как живу за городом.. а ленинградка и дмитровка всегда стоит..)
Как вообще можно сравнивать Японскую помойку и технологичный автомобиль родины автопрома Германии?? Есть информация что жор масла не только из-за не доработанной поршневой, а именно в том чтобы долив масла компенсировал его угар, тем самым авто автоматически меняет масло каждые 5 тыс км, при среднем жоре 500-600 грамм и регламенте прохождения ТО каждые 15.000 км, да и вообще тяжело удерживать свои эмоции в отношении людей которые нахваливают Японский автопром только из-за расхода масла, но качество отделки китайской пластмассы и Японской так называемой кожи (дермонтина) да и вообще по ходовым качествам не стоит и в помине, а что касается видео G35 и ауди A4 в которой на 100лс меньше, нужно было бы с стоковой S5 встать и поглядеть чтобы получилось) не парьтесь друзья расход масла это настолько мелочная вещь что на нее не стоит обращать внимания, а потратить за те ходовые качества получаемые от владения автомобилем AUDI не жалко доплатить в месяц 1000-1500 на масло. Всем спасибо
тысяча полторыв месяц не получается))) я в неделю по тысячи езжу... а при жоре литр на 500 км.. это 2 литра в неделю) в месяц 8 литров... а это две 4 литровые канистры
какое масло льете? 1000км/неделя это довольно таки прилично, если не давить особо расход должен уменьшится, может стоит масло поменять? При 1л на 500км, полагаю что тут проблема в кольцах уже, не дымит? какой пробег? В раскачку 2-3, 3-4, потом резко до 6-7 и смотрим на выхлопную трубу, повалил дым, вэлком переборка имхо кольца, дыма нет? может держит катализатор, тогда он должен на низких оборотах трещать, опять не помогло, тогда возможно поршневая с браком или турбина уставшая!!! масло можно 5w30 попробовать скажем MOTUL, и заправляться на нормальных заправках топливом строго без присадок
неа не дымит, ничего.. едет супер, такой расход при экономной езде.. расход бенза при этом составляет 10-12 литров.. масло залили сейчас оригинал ауди.. до этого был Шел хелекс ультра 5в30 пробег 46 тыс заправка лукоил, бипи.
Шелл и Кастрол можно сразу выкинуть из головы, рассматривать только Мобил1 либо мотул, это самые надежные масла, расход великоват, 10-12л для 1.8T, там должно быть 9.5-10, может смесь обогащенная, если едет хорошо значит уже не катализатор, остается только поршневая группа, она до ноября 11 года у всех tsi проблемная была и на tfsi
Не просто как? Наивные мечты, что концерн Ваг заключил соглашение с Кастролом (ВР) из благих впечатлений?
Тут не в масле дело. После замены поршневой проехал почти 30 тысяч. Забыл как масло проверять. Ни капли от замены до замены. Шкала на максимуме. Лью оригинал, но следующая замена будет на Мотюль
я на своем пассате В7 с движком 1.8TSI перешел с Мотюля 5-30 504/507 перешел на ARAL 5-40 502/505. Расход масла упал ОЧЕНЬ существенно.
+1 масло пофик какое.. если двигатель его не ест он его и не будет есть.. на ауди а4 1.8 т я ваще не даливаю на 15 тыс..
Я тоже спрыгнул с Кастрола, на нем жрала 2,5 л на 10тыс. Сейчас катаюсь на Мотюле 5-30, за 7тыс долил всего 700 грамм. Я думаю комменты излишни, ведь все сожранное масло вылетает в кат со всеми вытекающими отсюда последствиями.
У каждого свои понятия о счастье. У меня поначалу почти истерика была. Как такое может быть у ауди. Я на них уже 17 лет катаюсь, никогда и ни одна не жрала масло в таком объеме. Но сейчас в принципе меня такой расход устраивает. Как будет дальше покажет время, будет надо-примем меры. Все равно это самая классная тачка.