Я б не был настолько категоричен. Про Шелл не знаю. А вот с кастролом имею положительный опыт использования уже несколько лет (рекомендованный эдж 5w30). А если двигатель "проблемный", то тут никакое масло не спасет. Нужно устранять причину проблем в самом двигателе.
Естественно смена марки масла не решит проблему конструктивных недостатков цилиндро-поршневой группы или маслоотделителя...но может ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить их последствия....
Не знаю как вы, а я чувствую изменение в поведении машины, когда масла не хватает. Оба раза за пару недель до того как загоралась лампочка я ощущала что что-то не то. Поэтому мне не жалко 400 рублей на то, чтобы мотор чувствовал себя нормально. Даже две недели.
Вам повезло иметь такую интуицию А почему, как только появилось это чувство, не возникло желание посмотреть шкалу и сразу подлить масло, не дожидаясь загорания лампочки Моя начала чудить. Машине почти два года. После ТО 45 тысяч загорелась масленка при пробеге в 4000 после ТО (уровень стал уходить резко, до загорания лампочки). До этого шкала подходила к минимуму в районе пробега 7500 (после очередного ТО). На глаза явное ухудшение. Посмотрю, что дальше... У жены так же начиналось, в итоге замена деталей ЦПГ, правда машина А4. Тогда повезло, успели до окончания гарантии. И если честно, все больше разочаровываюсь в качестве Ауди...
Я недавно вожу (стаж вождения маленький), думала, у меня глюки. Но после того, как это два раза случилось, теперь уже буду проверять. Засада... : (
2.0 TFSI 225 сил. Привет. По сочетанию цены и сил мне нравиться 2.0 TFSI 225 сил. Скажите осталась ли проблема на этом движке. Манагеры говорят что все устранили....
С середины 11 года расход масла около 1 литра на 15 000 км. В среднем. В зависимости от стиля вождения.
У меня новый мотор - 225 сил. Пробег 27.000 км. За первые 3.000 км, я залил полтора литра оригинального масла, на 7.500 поменял масло на Motul Specific, причем на момент замены, масла было очень мало. За 7.500 км ( на пробеге 15.000) - поменял еще раз, ни разу не доливая, но масло на минимуме было. На 25.000 км - снова замена масла, долил до этого поллитра. Кстати, у всех ли горловина залива масла влажная и грязная?
У меня горловина сухая и чистая, может при замене масла неаккуратно залили и не вытерли. А может пробка горловины не до конца закручена была или уплотнитель на пробке "сопливит"?
Само собой все проверил на герметичность, все надежно закручено. Но все равно появляется влажность некая
Тогда, конечно, странно, тем более что пробег-то небольшой. Получается что это может быть прорыв картерных газов? Поспрашивай у мотористов. Мне кажется так быть не должно.
Ауди А6 Т Проехал 86000 и 100 гр масла не долил. 3 недели назад очередная замена масла, проехал 3000 долил 1л, пропала компрессия в 4 цилиндре.
А подскажите. У всех ли у кого жрет масло, есть течь. Кажись на крышку блока. Не особо разбираюсь. Если смотреть на двиг, то слева наверху под пластиковой крышкой. Когда менял масло, заметил масленный след, проходящий по турбине и коробке. Жрет больше литра на 1000км. Особенно на холостых. Думаю может дело все же не в поршневой?
Дело в поршневой, это уже много раз подтверждалось самим производителем, который втихую признал это и меняет по гарантии. В вашем случае что-то еще, возможно какой-то уплотнитель или лопнула пластиковая деталь.