А что еще остается, ведь Ауди со своими дилерами все равно не дают достойной альтернативы, в том числе по цене автомобилей с различными двигателями.
Как раз, если закажешь сейчас, то получишь машину с последней версией решения проблемы от Ауди!))) Тебе повезет больше всех! Будешь держать всех в курсе о реальности решения проблемы!:drunk2:
У меня А6 2.0Т начала прошлого 2010 года, жрет масло где-то 400-500 мл. на 1000, в нормы пока укладываюсь, но это издевательство..., расход сильно зависит от манеры вождения и стояния в пробках. На Пассате 1.8Т от 2008 года таких проблем не было, практически не доливал...Будет ли 2.0 дольше жить - не знаю, ибо масло горит, значит это плохо для двигателя
складывается впечатление, что ваг сделал мотор с косяком и дабы избежать проблем, в мануал написал пометку что расход масла такой то. в принципе, мотор то синтетику переварит, правда неизвестно насколько его хватит. но что скажут катализаторы?
Согласен, приехал к ОД, они даже авто не взяли, указали на страницу документации, а там указано, что норма <0.5 на 1000 км...Вот и все, что хочешь, то и делай..., но это за 15 тыс км надо 7.5 литров возить, да и залезать в мотор постоянно...Не знаю, подожду ТО-15, а там буду мерить...По их презентации видно - это проблема мотора и серьезная, удивляет отношение к клиентам, надо авто отзывать и исправлять, а не прессовать клиентом, заставляя их доказывать...Я разочарован, теперь уже не совсем понятно что в С7 будет, с таким подходом.
Да не косяк это мне думается, ну вот прикинем мотору этому сколько лет? С 2008 года вроде пошёл, значит если это был бы косяк, то его не то чтобы убрали , да за это время два новых движка придумать можно. Значит это кому то нужно, в смысле расход масла. В масштабе вага и в пересчёте на расходуемый литраж получатся очень хорошие деньги. А раз так значит всё останется как есть.
А как же с заменой двигателей, поршневых и т.д. - это же все ваг оплачивает. Плюс репутация. Получается ваг в угоду производителям масла контруирует заведомо косячный двигатель, тратит деньги на вышеуказанные процедуры... Я понимаю, если бы в двигатель можно было бы лить только какое-нибудь специальное ваговское масло, которое он сам производит.
Я высказал всего лишь предположение ,ибо не располагаю цифрами сколько ваг тратит на замену поршней и сколько таких реальных замен проводится. Но тем не менее, тот кто располагает данными цифрами давно всё посчитал ,и установил критерий 500 мл. на тысячу. Ну ,а то что ваг имеет делянку в маслянном бизнесе никогда секретом небыло. Одна наклейка вага на бутыль с маслом увеличивает стоимость оного вдвое. P/S А никто никогда не задумывася сколько топлива потребляли бы моторы если автопроизводители занимались добычей и производством бензина)))
Хотя у меня не авдя - слежу за темой с интересом . Мое мнение - на чем-то экономится . Ну не может быть такого массового жора , причем есть авто , где с 2,0 снимают гораздо больше кобыл - и особых проблем не наблюдается . Думаю также - сами инженеры отлично знают причину - но по маркетинговым соображениям помалкивают - признать основной двигатель несовершенным - ударить по имиджу .
да все там уже давно понятно с причиной- большое давление газов в картере, бОльшие чем надо канавки для колец в поршнях и слабое прижатие поршневых колец к стенкам цилиндра
Все это было сделано для меньших мех.потерь мотора. Переборщили. А может и специально. На сертификации по выбросам низкие цифры получили и достаточно.
POCC - если бы давление было большим - на малом газе не ело бы - а тут насколько понятно - именно при езде на малых оборотах у большинства кушает . Кольца плохие как раз под малые обороты подпадают - тока не поверю , чтоб это специально делалось . Был у меня несколько лет назад эвик 9 - вот у кого вагену надо поучиться - притом что скока там в реале кобыл не знал никто и вжаривал я на нем постоянно - до замены раз в 5000 уходило меньше литра . Вообще из всего , что юзал , расход пять литров на 10000 был тока у семерки - она была 1981 года и у двига после последней капиталки прошло около сотни . Хотя иожет , просто везло .
РОСС все написал правильно, только давление не то чтобы большое... просто при данном просчете по кольцам в качестве меры по устранению масложора ваг рекомендует увеличить разряжение в картере, чтобы особо в горшки не давило. тяжело делать хороший двигатель во всем. вот просчитались малость)
Был сегодня в АЦ Юг, спросил у менеджера про прожорливость масла у 2.0T, менеджер сказал проблема известная, но она уже исправлена с 46 недели 10 года. Так вот вопрос к владельцам А5 у кого машина произведена позднее, проблема осталась?