насколько я понял из того что есть в сети исправили в очередной (4й или 5й) раз конструкцию маслоотделителя...Начали ли ставить более упругие поршневые кольца точно никто не скажет ...я думаю такая инфа только есть у нескольких человек в самом VW или на заводе в Венгрии где их собирают
у меня тоже самое на 8 тысячах долил 4 литра. :icon_suicide: СЕйчас дилер поставили какую то пломбу для замера масла. накатал 500 км- 2 деления уже сожралось.
Народ, а вообще у кого нибудь масложор признали гарантийным случаем и что в таком случае с мотором делали? У меня А4 2.0ТFSI CDNC, выпуск осень 2009 г., пробег 35 с копейками, скушала 800 гр на 800 км....Вчерась немного отжарил, сегодня с утра проверил уровень, упал к минимуму, долил 200 гр стал чуть выше середины...может и датчик уровня имеет погрешность, хочу поставить от 3.2 щуп, недоверяю я электронике этой
если больше 500гр на тысячу - признают гарантийным, а там уже к чему приговорят, сейчас вроде меняют маслоотделитель, поршневую, и т.п. вплоть до замены двигателя.
Сегодня перевалило за тысячу КМ. остановился на ровной поверхности,все делал по инструкции-И ВИЖУ!!! Уровень упал на 1/4-повторил процесс замера заново,через несколько КМ-тоже самое. Ну взял и налил Граммов 100. Теперь опять показывает МАХ.....
Есть такое мнение что если подливать масло часто и понемножку то в итоге в сумме сожрет меньше чем по поллитра-литру изредка
Отмечу, что слышал и другое мнение - чем ближе к минимуму, тем реже доливаешь. Оптимально, наверное, доливать по мере необходимости, т.е. масло "ушло" до min, долить до max и ждать когда опять упадет до min.
У сеня A4 B7 2 TФСИ, жор масла начался где-то тыс с 20, при этом нельзя сказать, что я постоянно отжариваю... скорее наоборот. Есть где-то 1 л на 1000 - 1200 км. Сейчас лбю Shel, когда делал ТО у неофициалов, то сказали попробывать мобил 1, типа оно не так сгорает как shelll Кто-нибудь так пробывал? Есть положительный эффект?
Вчера у дилера сказали что проблема масложера с 2011 г. решена. Поверил на слово дилеру и вчера заказал машинко.