Литр на 5 тыс. км я бы еще принял как норму, но литр на 1-2 тыс. км - это не норма, это реальный косяк производителя, тем более, что жрет не на каждом экземпляре - соответственно где жрет - там брак. От манеры езды жор не зависит, уже много раз на форуме обсуждалось, жрет больше всего в пробках на низких оборотах, ни о каких гонках речи не идет.
У друга на субару врикс еще на старом двухлитровом движке расход был литр на тыщу, сейчас у него новый 2,5 сти масло не ест вообще, зато теперь прокладку на головке блока надо менять каждые 50000 пробега. Вывод идеальных движков не бывает.
Если проблема решена, значит проблема была)) Как бы хотелось, чтобы ВАГ это признал и перестал морочить голову свои клиентам. Сколько бы я ни искал, нигде не видел официальной информации. Типа всё ОК. Никаких там отзывных компаний для тех у кого авто кушает масло, но гарантия закончилась. И если говорят, что она решена, то пусть напишут как. Что сделано, какие параметры изменились и т.п. А то всё на уровне слухов :[:]||||||
В общем предлагаю больше каждому вновь прибывшему от дилера с заказанной машиной из-за того что "проблема решена" здесь не заявлять об этом. Похоже, что это бред и Вас реально разводят. Есть в этой теме файл, в котором расписано как и когда решается эта проблема. Там последнее исправление запланировано на 22 неделю, т.е. на неделю смены модельного года. При этом хочу отметить, что у людей купивших в этом году машины (текущего года производства) проблема с маслом все равно есть. К тому же, как уже писали проблема может проявиться и после 20 тыс. км пробега. Поэтому, заказывая Ауди, Вы играете в лотерею и проверяете насколько Вы везучий!)))
Возьми срочно презентацию из этой темы (она вроде как для дилеров) и покажи в суде (попроси приобщить к делу со ссылкой на этот форум). А еще лучше пообщайся с тем, кто ее выложил. Сам факт появления этой презентации подтверждает наличие проблемы!
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5107092&postcount=41 Тяжело судить, если все давно признано. Конструктивно- "труп" данный мотор. Да и не в расходе масла, наверное. А в том, что ни один нормальный человек потом этот автомобиль после окончания гарантии не купит-проще будет его разбить под списание.
Еще как купит. Это тут все такие умные сидят. У меня большинство знакомых даже не знают где щуп и что надо проверять что то. Одна подруга на тойоте гоняла 3 года без замены масла. Правда проехала 30тыс км. Многим, кто собирается покупать такую, говорю, что мол говно движок, жрет масло, а мне в ответ, что мол у самого у тебя дерьмо. На свежей машине не может быть априори плохого движка. Короче как покупали, так и покупают. Вон, ALT жрет, но его же покупают. Многие наоборот считают 1.8т хуже. Мол турбина и все такое))
Да много движков жрет масло, правда аппетиты разные. В принципе будущее за движками с малым объемом. На данный момент все малообъемные движки - пожиратели масла. Наверно это пока норма. В принципе не вижу разницы на что тратить деньги на бензин или на масло?
Лямбды, катализаторы, задиры в цилиндрах-это будущее (или настоящее) при масложоре. Бюджет по етке злой на эти не любящие масло детали. А прочитав заупокойную(иначе не могу назвать документ, выставленный форумчаниным)-вряд ли выбор сместится.
+1 мало того, перед продажей долил масла как надо и говоришь что жрет мол где то пол литра от замены до замены. и попробуй опровергни. да и реально, многие только знают где руль, педали и куда вставить ключ.
Согласен про будущее. Жена ездит на гольфе 1,4tsi (сравнительно новый мотор) у него прыти как у 2-х литровых атмосферников (крутящий момент 200HM), а расход по городу не больше 8-ми литров (по пробкам). За 70 тыс. пробега ни грамма масла не долил.
Мы так от темы далеко уйдем... В то время, как все станут продавать эти машины такие двигатели будут уже не только нормой, но и одним из немногих вариантов. Давайте лучше думать как заставить Ауди исправлять свои косяки!
за первые 15000 км. мой А4 ольрот съел 3 литра кастрола...кому не скажу из знакомых сразу ржут типа бракованную тачку купил...а мне пох)))
Бгыг, на тоете можно и 50 тык гонять без замены, она не жрет можно ваще забыть , и нифига не будет, это ж тоета
Ну это тоже не верно. Не просто так у них межсервисный интервал 10 тыс. км. Общался с мастерами, которые говорили, что из тойот черное масло обычно вытекает при замене. Не знаю насколько это нормально для работы движка (мастер говорил, что это норма). То что движки не жрут факт, хотя некоторые и утверждают обратное (наверно тоже есть случаи). Тойота подкупает своей надежностью и заботой об этом имидже. Ауди же наоборот пугает своим безразличием и враньем.